Таиланд: смотрим интересные автомобили

Привет!Продолжая Свой рассказ про Тайланд мне захотелось рассказать вам про довольно специфическую авто-мото культуру этой страны. Обзор не претендует на эпичность, скорее это просто подборка того, что мне лично удалось увидеть на улицах.

Таиланд: смотрим интересные автомобили

Прежде всего на улицах городов вы увидите невероятное кол-во пикапов. Каждый правильный Тайский пацан покупает себе вместо приоры пикап. Правильный пикап должен быть занижен в самый пол, либо наоборот поднят до небес.

Таиланд: смотрим интересные автомобилиТаиланд: смотрим интересные автомобили

Вторая важная черта настоящего «правильного» пикапа это диски. Так как Тайланд сам производит эти диски миллионами, то стоят они сущие копейки, а потому доступны даже продавцам фруктов. Диски бывают спортивные, внедорожные или гангстеркий «хром»

Таиланд: смотрим интересные автомобилиТаиланд: смотрим интересные автомобили

Такая популярность объясняется очень легко. Местные рассказали нам, что покупка пикапа всячески поддерживается государством — кредит предоставляется всего под 0,4 годовых. Молодеж этим активно пользуется, поэтому пикапы тут явно в топе моды и тюнинга. Не говоря уже о том, что в кузове можно перевести всю свою родню или корову!

Таиланд: смотрим интересные автомобили

Как я не старался, но мне так и не посчастливилось сфотографировать по-настоящему низкий и обвешанный микроавтобус. Их в Тайланде тысячи, но удача была не на моей стороне. На фото видно довольно скромный образец низкого микроавтобуса. Обычно они обвешаны пластиком, на широких дисках и в салоне царство кожи и рожи. Чаще всего они катают туристов по островам в режиме газ-в-пол!

Ну и конечно не обошла Тайцев мода на низкий тачанки производства Японии. Популярнее всего для этого рода тюнинга здесь определенно Хонда. Основная задача максимально занизить тачку и поставить невероятно широкие диски. В почете так же пластиковые обвесы, сеточки, спортивные сидения и всякого рода ништячки для салона.

Таиланд: смотрим интересные автомобилиТаиланд: смотрим интересные автомобилиТаиланд: смотрим интересные автомобили

Встречаются и прямо таки крутые раритеты, буквально на помойке

Ночное движение

В стране большая часть грузового транспорта находится в состоянии «хлам». Например этот кар перевозит пассажиров по острову. Больше похож на большую клетку для птиц с передней частей от пикапа. В кабине сидят Таец и его жена, которые еле помещаются за руль и во время движения кушают СУП ложками. Шедевр

Бороду этого дядьки было видно еще до того, как мы его обогнали 😉

Мы взяли в прокат Хонду Брио и передвигались на ней вшестером. В целом движение довольно размерянное. И хотя оно хаотично, низкие скорости практически исключают возможность аварий. К праворукому движению я привык довольно быстро и проблем у меня не возникало.

Надеюсь было интересно 😉

Транспорт Тайланда в картинках

Полгода пока мы жили в Таиланде, я периодически фотографировал всякие машины, байки, людей на байках, общественный транспорт. И теперь хочу с вами поделиться этими фотографиями. Поэтому в этот раз мало слов и почти только одни фотографии.

Общественный транспорт

Что-то я уже выкладывал в своих статьях. Но ничего страшного если повторюсь, пусть все будет в одном месте.

Как правило, для перемещения служат тук-туки (разновидности мотоциклов с коляской), санг-тео (пикапы, где в кузове скамейки), что-то типа мини-
автобусов (могут быть сделаны на основе чего угодно), и обычные автобусы от старых (короткие расстояния) до новых и комфортабельных (между городами).

В некоторых городах тук-туки или санг-тео могут выглядеть по-разному, так сделаны на основе других агрегатов. Про общественный транспорт я писал еще здесь — Метро Бангкока, автовокзалы Бангкока, ж/д вокзалы Бангкока

Автобусы

На короткие расстояния ходят небольшие автобусы, часто старые. При этом в некоторых из них есть кондиционеры. Так же такие автобусы используются и для перемещений внутри города, но бывают и современные. Иногда, на некоторых маршрутах ходят минивены.

Между городами, на длительные расстояния ходят комфортабельные автобусы с кондиционерами и туалетом (часто двухэтажные), где есть vip, 1й и 2й класс.

Классы отличаются между собой не значительно — шириной сиденья, питанием, скоростью передвижения и наличием туалета.

Таиланд: смотрим интересные автомобилиАвтобусы на короткие расстояния
Таиланд: смотрим интересные автомобилиОбщественный транспорт в Бангкоке
Таиланд: смотрим интересные автомобилиДвухэтажные автобусы
Таиланд: смотрим интересные автомобилиНекоторые автобусы расскрашены
Первый класс в автобусе

Маршрутки, санг-тео

Санг-тео — это крытые пикапы, внутри который сделаны сиденья. Это самый популярный вид транспорта в городе, и ближайших пригородах. Так же могут ходить еще и агрегаты побольше, в виде грузовиков, где кузов переделан под пассажиров. Обычно проезд стоит около 20 бат (20р) внутри города, или чуть выше, если дальше.

Таиланд: смотрим интересные автомобилиСанг-тео в Чианг Май
Таиланд: смотрим интересные автомобилиМинибас на Пхукете

Тук-тук в Тайланде

Тук-туки обычно сделаны на основе мотоцикла с коляской. Только коляска не сбоку, а сзади или спереди. В основном на них перемещаются туристы, так как это самый дорогой вид транспорта. Тук-тук также может быть и в виде маленькой машины. Проезд стоит от 100 бат (100р), как сторгуетесь.

Таиланд: смотрим интересные автомобилиТук-тук в Чианг Май
Таиланд: смотрим интересные автомобилиПриборная панель тук-тука
Таиланд: смотрим интересные автомобилиПеревернутые тук-туки
По ночам тук-туки иногда светятся
Тук-тук в виде машины

Мототакси

Встречаются не везде, но тоже часто. Обычно перевозят на короткие расстояние 1-2 пассажира и стоят по 50 бат (50р).

Мототакси на Пхукете

Старые машины

Почему-то я испытываю особую любовь к старым машинам (к русским это не относится). Но не к тем, которые были в начале прошлого века, а скорее в его второй половине. Одна из любимых – форд мустанг 60-х годов. Конечно, в Тае я его не видел, но нечто похожее было. Причем, я не знаю ни названий, ни характеристик, просто мне на них смотреть нравится.

Красный мерседес кабриолет
Вроде американская
Хиппи-мобиль в Чианг Май
Люблю желтые универсалы
Вроде тоже американская
Жуков в Чианг Май очень много
Военная машина
Что-то желтое и старое
Такси в Пай
Тайская скорая помощь
Astin Cooper в Бангкоке
Хочу себе такую же

Современные машины

Так как в Таиланде много фермеров, рабочих, а также дороги вне трасс грунтовые, то самые популярные машины здесь — пикапы. Я когда первый раз попал на овощной рынок, сразу подумал, вот бы наши дачники, да колхозники позавидовали бы тайцам. На Тойотах разъезжают…

Toyota Hilux — одна из самых популярных машин
Пикапы в Таиланде
Пикапы перегружают по самое…

Непривычное нам

В Тайланде, как наверное и в любой другой стране, встречаются различные средства передвижения, не свойственные нашей стране. Что-это из этого для туристов, что-то для местных.

Деревянные машины в Пай
Транспорт в Чианг Саен
Кафе-машина в Чианг Май
Как в клетке едут
А кто-то и на велике ездит
Велорикша утомился
Передвижной банкомат в Бангкоке
Уже вероятно не передвижной бар

Мотобайки

Самый популярный способ перемещения. Первую неделю в Чианг Май мы недоумевали где тротуары, где пешеходы… Так вот все как раз поэтому, незачем ходить, когда есть байк. А как они там ездят – это отдельная песня, по 3-4 человека, с сумками и баулами. Иногда даже водителя не видно за вещами.

4 человека на одном байке — обычное дело
Байк с коляской
Парень в коляске даже не парится
И почему она такая высокая?
Фруктовая макашница — байк и коляска
За продуктами только на байке
Тайцы на байках
Трехколесный скутер
Какой красавец!

P.S. Если кто знает название машин, то буду рад подписать. А то как их искать по картинкам понятия не имею 🙂

Транспорт в Таиланде: от народных марок до люкс-класса

Местные жители ездят по Пхукету на всем, у чего есть хотя бы два колеса и мотор. «Народный» транспорт иногда напоминает древние телеги, двигатель к которым прикрепили честным словом, скотчем и обрывком проволоки.

Стиль езды жителей Таиланда сильно отличается от спокойного европейского и даже от российского. При первом погружении в транспортную систему страны кажется, что ее нет вовсе, и правил дорожного движения не существует. Но это не так.

Просто у тайцев свой, особенный стиль вождения и на дорогах страны надо быть внимательными, и неважно, сейчас Вы пассажир, водитель или пешеход.

Вчетвером на одном «коне» или как передвигаются тайцы

Самый любимый транспорт местных жителей, безусловно, — мопед. Увидеть пятерых тайцев верхом на водном мотоцикле, который везут с моря в гараж на простом мопеде — обычное дело. Они ездят на байках поодиночке, вдвоем, втроем, и даже вчетвером.

Иногда среди четверых взрослых тайцев на хиленьком мотоцикле можно разглядеть ребенка. Тайцы любят передвигаться в кузовах джипов и больших грузовиков.

Чаще всего комбинацию из джипа и кучи народа в кузове можно встретить ранним утром — так местные жители добираются до работы.

«Макашницы» — передвижные тележки с едой днем, привязанные к байку, становятся прекрасным транспортным средством для веселой компании тайцев по вечерам. Порой тайцы передвигаются на велосипедах, некоторые из которых тоже обладают привязанной тележкой, корзинкой или дополнительным сиденьем.

Между островами и туристы и местное население передвигается с помощью различного вида водных судов: от рыбачьих лодок и рейсовых паромов, до взятых напрокат яхт и катеров.

Общественный транспорт

В Таиланде довольно плохо развит внутригородской общественный транспорт. На Пхукете есть всего несколько маршрутов общественных автобусов. В основном они ходят между основными пляжами, а кольцо делают в центре Пхукет-Тауна. Чтобы с комфортом передвигаться по острову лучше всего арендовать машину, но если интересно окунуться в местную экзотику, то для этого тоже есть возможности.

Читайте также:  Сколько брать с собой денег в Таиланд Таиланд

Сонгтео (Songtay/songthaew) или общественные автобусы

На Пхукете сонгтео иногда называют ошибочно тук-тук. На самом деле, сонгтео — средних размеров открытые грузовики, название которых означает: «две скамьи». Кузовная часть имеет открытые борта, крышу, кнопку, на которую нужно нажать, если Вы желаете сойти с маршрута и два ряда скамеек друг напротив друга.

Собственно, в кузове, с ветерком, и перевозят пассажиров. Сонгтео достаточно распространенный вид островного транспорта. Скорость передвижений по острову — около 40 км/ч. Водитель едет как можно более медленно, чтобы успеть подобрать всех пассажиров — от их количества напрямую зависит его заработок.

В сонгтео помещается от десяти до двенадцати европейцев или около 20 тайцев. Особенно азартные товарищи ездят на небольшой приступочке сзади. Цена за поездку в таком автобусе составляет от 10 до 40 батов. Если вас набирается компания хотя бы в восемь человек, то можете смело арендовать сонгтео в качестве такси.

На Чалонге их часто используют, чтобы подвезти дайверов от клуба по пирсу, длиною в пару километров, к дайв-боту, с которого будет происходить погружение.

Таиланд: смотрим интересные автомобили

Тук-тук

Тук-тук на Пхукете — это либо трехколесный мотоцикл, с крышей и лобовым стеклом, либо небольшая машинка на четыре – шесть человек, в которой вечером играет музыка, светятся фонарики и ездят очень нетрезвые посетители Бангла Роуд и прочих увеселительных заведений Пхукета. Цена вопроса — от 200 бат. Сами же тайцы очень часто ездят группами по шесть — восемь человек, в небольших тележках, привязанных к старенькому байку. Со стороны выглядит страшно, но пассажиры этих «капсул смерти» кажутся вполне счастливыми.

Таиланд: смотрим интересные автомобили

«Мотосай», мототакси или байк-такси

Мопед, за рулем которого сидит лихой таец, одетый в синюю форменную жилетку — и есть мототакси. Найти его можно где угодно, байки таксистов стоят в туристических местах и курсируют по городам и пляжам Пхукета. Стоит удовольствие прокатится на байке «вторым номером» от 20 до 100 бат. Тут главное правильно договориться о цене заранее. Сами тайцы этим транспортом не пользуются.

Таиланд: смотрим интересные автомобили

Такси

В Таиланде не очень распространены обычные такси, но, разумеется, — есть и они. Местные такси обычно какого-нибудь кричащего цвета, а сверху на них написано Taxi Meter. Ездят они действительно довольно быстро. Стоимость поездки напрямую зависит от расстояния, причем чем дальше, тем меньше стоит километр пути.

Как и в европейских такси в Таиланде действует правило оплаты и за посадку, и за ожидание. Некоторые тайские таксисты не включают счетчик или возят кругами, так что стоит использовать GPS на своем смартфоне и употребить это магическое слово пару раз вслух.

Частников в стране улыбок практически нет, но даже если рядом не оказалось обычного такси, всегда найдется тук-тук, сонгтео или байк-такси.

Таиланд: смотрим интересные автомобили

Как и на чем передвигаться по Пхукету с удовольствием

«Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения», — крылатая фраза Ильфа и Петрова в Таиланде оправдывает себя на абсолютно полностью. Арендовав на Пхукете автомобиль можно сэкономить не только массу времени, денег и нервов, но и по-настоящему насладиться красотами этого тропического острова.

Таиланд: смотрим интересные автомобили

Пляжные внедорожники: Jeep Wrangler, Nissan Titan, Suzuki Caribbean, Suzuki Sporty

Самым приятным вариантом, для тех, кто любит свободу и свежий ветер являются открытые, или пляжные внедорожники. Такая машина в силах преодолеть не только крутые подъемы и виражи местного серпантина, песчаные пляжи Андаманского моря, но и серьезные расстояния.

Таиланд: смотрим интересные автомобили

Кабриолеты

Те, кто днем предпочитает прохладу кондиционера, а вечером, наоборот, любит почувствовать легкий морской бриз на своем лице с легкостью могут взять в аренду, кабриолет следующих марок:

  • BMW 3 series Cabriolet,
  • Peugeot 206 Cabriolet, Peugeot 207cc, Peugeot 307cc,
  • Renault Megane Cabriolet,
  • BMW Z4,
  • Mercedes SLK 200 AMG и CLK 200.

Седаны бизнес-класса

Для тех кому, по душе привычный седан бизнес-класса, с системой климат-контроля и просторным салоном подойдут такие варианты автомобилей:

  • Mercedes C, S и E классов,
  • Lexus ES,
  • Toyota Camry.

Таиланд: смотрим интересные автомобили

Кроссоверы и классические внедорожники

Если Вы поклонник лихой езды и возможности заехать в любую точку острова в хорошей компании для Вас — основная функция автомобиля, то предлагаем рассмотреть такие варианты кроссоверов и закрытых рамных внедорожников:

  • BMW X3,
  • Toyota Rav4 и Toyota Fortuner,
  • Hyundai Santa Fe,
  • Kia Sportage,
  • Daihatsu Terios,
  • Nissan Pathfinder,
  • Mitsubishi Pajero.

Таиланд: смотрим интересные автомобили

Лимузины

Если Вы хотите отпраздновать важную для Вас дату, юбилей, годовщину, свадьбу, день рождения, то Вам может быть интересна аренда представительского лимузина.

Нужно заметить, что аренда этого вида транспорта в Таиланде имеет высокий страховочный залог. Также арендатор может запросить информацию по двум кредитным картам при бронировании дорогого лимузина.

Все это будет указано в условиях аренды автомобиля.

Таиланд: смотрим интересные автомобили

Воздушный транспорт

Если же Вы цените свое время превыше всего, и Вам нравятся смотреть на мир с высоты птичьего полета, то аренда вертолета с профессиональным пилотом — именно то, что требуется.

Скорость перемещений по воздуху не нуждается в дополнительных рекомендациях — это как минимум в 5 раз быстрее, чем на машине, и, пожалуй, в 6 раз быстрее, чем по воде. Полет по трем ближайшим островным архипелагам занимает примерно 90 минут.

Пролетая, например, над островом Панган Вы увидите скалы и горы, полностью поросшие зеленью, и сможете почувствовать себя героем сказочного мира фильма «Аватар».

Чтобы сделать отдых легким и приятным воспользуйтесь услугами VillaCarte. У нас можно арендовать транспорт любого класса как отдельно, так и вместе с водителем.

«Аренда автомобиля в Таиланде: как вернуть авто целым и позитивно отдохнуть».

Поделитесь статьей

Инвестируйте в недвижимость Пхукета

с гарантией дохода от 7% годовых

Самая популярная машина в Таиланде

Давно мы с вами не говорили о машинах… Да, обсуждали мы и автомобили Лаоса, и общественный транспорт Таиланда, в частности, в Паттайе. Теперь же настало время выбрать самый популярный вид авто у тайцев (среднестатистических). Если вам, дорогие мои, интересно, на чем ездит большинство местного населения помимо байков в Паттайе (да и во всем Таиланде), то вот вам свежий блог.

https://www.youtube.com/watch?v=RZ16YdtqpZE

У тайцев семьи, как правило, больше, чем у нас раз в 5. Особенно это хорошо видно, когда у них какое-нибудь торжество намечается ну или посиделки у моря, а-ля пикник по-тайски.

Любят они собираться большими родственно-приятельскими компаниями, чтобы вместе пообедать да обсудить повседневные дела.

Помню, как то мой коллега писал, что позвала его девушка на пикник, а в итоге пришлось накормить всю семью (потратил на тот момент почти все свои карманные деньги). Если читаете блоги ведущего шлюховестник, то наверняка уже вспомнили эту историю.

Так, где же разместить, всю большую компанию, человек примерно 30, не считая, собаки плюс вещи хотя бы для пикника и еще, чтобы все были довольны? Думаем…

Таиланд: смотрим интересные автомобили

Микроавтобус? Автобус? Грузовик? Какие еще варианты?…

Таиланд: смотрим интересные автомобили

Кто-нибудь из вас уже готовит дать правильный ответ?  

Таиланд: смотрим интересные автомобили

Пока знатоки в раздумьях мы продолжаем.

В-общем, как ни крути, а выдумщики тайцы еще те, и, если даже на байке они умудряются перевозить такое:

Таиланд: смотрим интересные автомобили

  • То, разве проблема для местного населения уместиться в транспорте на 4-х колесах?
  • Осталось только выбрать соотвествующий! Итак, мы помним, что основными критериями являются:   вместимость (уровень «резиновый»),
  • проходимость,
  • удобство,

 и, чтобы было не жарко, так сказать, если ехать, то с ветерком. Идеально по всем пунктам подходит… барабанная дробь, и вот он- правильный ответ: ПИКАП.

Таиланд давно уже в лидерах по покупке пикапов.

Таиланд: смотрим интересные автомобили

  1.  Немного фактов из интернета:
  2. По информации SG Automotive Group’s passenger car business department доля рынка пикапов в общих продажах легковых автомобилей составляет 18 % в США, 65 % вТаиланде, 34 % на Филиппинах, 14 % в Малайзии, и всего только 5 % в Китае.
  3. Пикапы бывают нескольких видов:
  4. -легковые
  5. -компактные
  6. -среднеразмерные
  7. -полноразмерные
  8. -гигантские.

В Таиланде пикапы производятся по зарубежным лицензиям. Вы без труда увидите знакомые бренды Toyota, Mitsubishi, Isuzu,  Mazda и др. Многие тайцы и наши соотечественники выбирают Toyota  Fortuner, хотя можно встретить и такой экземпляр:

Таиланд: смотрим интересные автомобили

К  слову сказать, что когда концерн Тойоты выпускает новую модель Фортунера, то первыми внедорожник могут оценить жители Австралии и естественно Таиланда.

Помимо необходимых качеств машины (о них писать не буду ибо в интернете вся информация по этому поводу представлена весьма широко), приятной является цена, так как тайцам в области финансирования, на мой взгляд, ну очень повезло. Судите сами, где вы еще сможете взять кредит под 3% годовых? Пожалуй, нигде.

Кроме Таиланда, где помощь в кредитовании на выгодных условиях, позволяет почти каждому тайцу обзавестись своим авто. Помню, мы как то проходили мимо домиков эконом варианта, когда и домом то это сложно назвать, так коробка картонная.

Таиланд: смотрим интересные автомобили

Но возле даже такого «скворечника» припаркован пикап.

Это, видимо, у нас с вами, первая цель, купить недвижимость, ну а уже потом транспорт, у тайцев же наоборот. Квартиры может и не быть комфортной, но машина быть обязана!

Пикап настолько отвечает всем требованиям тай стайла, что его давно используют не только в личных целях, но и в общественных, оглядитесь по сторонам, если вы сейчас в Паттайе. Видите всем известные тук-туки (сонгтео)? А теперь смотрим еще раз на маршрутку тай стайл по внимательнее. Да, он самый, пикап, переоборудованный для проезда большого количества человек.  

Читайте также:  Фото мотоциклов Тайланда

Таиланд: смотрим интересные автомобили

  • Так, что быть в Таиланде и не проехаться на пикапе- это практически нереально.
  • А какая у вас самая популярная машина в городе? Пишите об этом в х, а я пошла готовится к своему дню рождения, через пару дней стукнет мне почти 80 лет:) 
  • Увидимся, как всегда на самой любимой «ЗАГРАNИЦЕ»!

Интересные авто в Тайланде — «Bamboo Tour» — Туризм & Путешествия

Путешествие в Паттайю, экзотика, экскурсии, иностранцы и даже интересный транспорт в Тайланде калейдоскопом впечатлений врезаются в память.
Тайланд для туристов это очаровательная аура тропиков, теплые, лазурные воды Андаманского моря, веселая и приятная атмосфера курортной жизни.

Только представьте себе, кто же устоит перед искушением такой вот прогулки? Фонтаны брызг! Виртуозные пируэты! Спокойная гладь моря, исчезающий вдали берег. Испытайте приятное удовольствие, прокатитесь на водном скутере или гидроцикле, занимайтесь дайвингом.

Таиланд: смотрим интересные автомобили

 На берегах Андаманского моря.  Место локации: остров Ко Лан, Тайланд

Отправляясь в увлекательное путешествие по морским просторам — используйте маску. -)) В Тайланде слишком обжигающее солнце, для загара рекомендуется приобрести защитный крем  со степенью защиты 50, иначе незадачливым туристам грозит возвращение домой с загаром тропической обгорелости. 

Планируйте свои путешествия в Тайланд с октября по апрель – этот период самый благоприятный для отдыха, другая часть года в Тайланде называется сезоном дождей.

Но, даже не смотря на дожди, температура воздуха на побережье Паттайи очень комфортная.

Настолько, что иногда в этой тропической стране мечтают о холоде, украшая забавными рисунками транспорт в Паттайе, Бангкоке и других популярных туристических курортах Тайланда.

Транспорт в Тайланде это отдельная тема.

В Тайланде очень много машин, среди них есть весьма интересные авто и идут они непрерывным потоком, будьте внимательны, самое главное успеть пересечь улицу или перебежать через перекресток. Это сделать совсем не просто.

Подробнее о транспорте в Паттайе и о том, каким видом удобнее пользоваться, чтобы посетить достопримечательности Тайланда, прочтите в  этой статье «Как добраться? Транспорт в Паттайе».

  • Таиланд: смотрим интересные автомобили
  • В жаркой стране – мечтают о холоде!  Паттайя, Тайланд
  • «И уносят меня, и уносят меня» … в увлекательное путешествие в сказочный Тайланд – вертятся в голове слова из известной песни.

В любом отеле можно заказать индивидуальный трансфер для экскурсии или воспользоваться услугами расторопных таксистов, ожидающих «своего» пассажира буквально у входа в отель.

Сразу же можно договориться с водителем об обратной поездке, потому что почти все экскурсии в Тайланде очень продолжительны.

Не стоит задерживать водителя, лучше условиться о времени, назначить час, когда за вами снова приедет такси.

Таиланд: смотрим интересные автомобили

Такси для девочек, популярен… розовый.  Паттайя, Тайланд

Мотоциклы – очень популярный вид транспорта в городах и провинциях Тайланда. Как говорится «и стар и млад», буквально все население, пользуется этим средством передвижения. Яркие, любопытные экземпляры можно приметить на любой улице, они привлекают внимание.

Таиланд: смотрим интересные автомобили

Яркий и блестящий, невозможно не заметить!  Паттайя, Тайланд

Комфортабельность туристических автобусов, доставляющих туристов в отели Тайланда, вне всяких сомнений. Затемненные стекла, не закрывающие обзор кондиционеры, мягкие удобные сиденья создают максимальные удобства туристам.

Таиланд: смотрим интересные автомобили

Приятная и комфортная экскурсия обеспечена!  Бангкок, Тайланд

За окном автобуса вырастают великолепные волнующие экзотические пейзажи. Путешествие в Тайланд это увлекательный тур, где всякого туриста ожидает немыслимое количество всевозможных достопримечательностей и соблазнов.

Автомобильная промышленость Таиланда. Какие производятся, сколько стоят автомобили в Тайланде?

Вопросы от туристов об автомобильной промышленности Таиланда поступают постоянно. Туристов интересует почему в Таиланде так много пикапов, интересует стоимость автомобилей в Таиланде и другие вопросы связанные с автопромом Таиланда.

Автомобильная промышленность Таиланда является крупнейшей в Юго-Восточной Азии и занимает 9-е место в мире по результатам 2012 года. Тайская автомобильная промышленность имеет годовую производительность около 1,5 млн. автомобилей (в основном грузовых транспортных средств).

Большинство автомобилей, произведенных в Таиланде разрабатываются по лицензии зарубежных производителей, в основном японских и южнокорейских, но и с присутствием нескольких других стран.

Таиланд является одним из крупнейших рынков в мире для пикапов с долей рынка более чем пятьдесят процентов!

Первый автомобиль был импортирован Королевской семьей в Таиланд в 1900 году. С тех пор, Таиланд приступил к постепенному разввитию автомобильной отрасли.

Таиланд: смотрим интересные автомобили

Анализ рынка

В Таиланде недорогие и простые автомобили, безусловно, более востребованы, как и в других странах, находящихся на таком же уровне развития. Особенно необходимо выделить популярность пикапов, на долю которых приходится больше половины рынка. Эти показатели делают Таиланд вторым по величине после США в мире рынком, потребляющим автомобили данного типа.

Такая тенденция вытекает, как результат государственной налоговой политики, а также из большой востребованности автомобилей многоцелевого назначения.

Следует заметить, что многие производители (Ford, Isuzu, Mazda, Mitsubishi) выбрали Таиланд местом расположения своих глобальных баз по производству пикапов, зачастую отсюда экспортируя автомобили в Европу, Японию и в другие части мира.

Только однотонные грузовики не экспортируются в Северную Америку, что связано с предпочтением в этом регионе более больших грузовиков. В 2005 году Таиланд превзошел США и стал крупнейшим мировым производителем однотонных пикапов, а в 2007 году занял вторую позицию в мире (снова позади США) по производству и экспорту пикапов в целом.

Хотя многие западные и другие марки представлены на рынке, японские компании уже давно занимают в Таиланде доминирующие позиции. Например, в 1978 и 1982 годах японские марки имели 91 и 90 процентов от общей доли соответственно. В 2006 году у них осталось 88.5 процентов, невзирая на внедрение на рынок компаний Ford, General Motors, Volkswagen и BMW.

Грузовики легкой и средней тяжести, как и минивэны, являются основным видом транспорта в Таиланде. Транспортными средствами в Таиланде являются множество различных видов, начиная от слонов и до самолетов, но, конечно, популярность легковых автомобилей неуклонно растет.

Daihatsu

Автомобили Daihatsu в Таиланде производились компанией Bangchan Motors, которая также занималась сборкой Opel и Honda. Первоначально выпускались только небольшие грузовики Hijets, но к 1980 году на рынке также появился Charade.

Некоторые модели Mira, соответствующие специфике рынка, были разработаны компанией, но Daihatsu ушла с рынка Таиланда после финансового кризиса 1997 года. В 1997 году продажи упали с 4.

000 (данные 1995 года) до 160, а в марте 1998 года Daihatsu полностью остановила продажи автомобилей в стране.

Ford

Компания Thai Motor Co. (создана в 1947 году для импорта автомобилей Ford) в 1961 году в рамках совместного предприятия с Anglo-Thai Motor начала заниматься сборкой автомобилей британской марки Ford. В 1973 году компания была переименована в Ford Thailand, хотя Ford покинул ее в 1976 году.

Различные кризисы и жесткие ограничения по сборке сделали деловую атмосферу в Таиланде достаточно напряженной. Ford сохранял свое присутствие в стране в восьмидесятые и девяностые годы, осуществляя сборку машин через Sukosol и Mazda Motor.

В 1995 году Ford и Mazda открыли совместное предприятие AutoAlliance Thailand (AAT) и в мае 1998 года начали выпускать пикапы на основе Mazda B-Series. Для местного потребления был разработан вариант внедорожника Ford Everest, продаваемый в других странах как Ford Ranger. Он был впервые представлен в марте 2003 года на Мотор-Шоу в Бангкоке.

С 2010 года компания является эксклюзивным производителем автомобилей шестого поколения Ford Fiesta для крупнейших азиатских рынков (кроме Китая и Индии).

General Motors

Появившись в Таиланде с момента создания Bangchan Motors в 1970 году, General Motors пришлось уйти с рынка в конце семидесятых из-за Войны во Вьетнаме, внутренней политической ситуации и энергетического кризиса, которые существенно повлияли на возможность эффективно вести бизнес. После ухода в 1977 году General Motors Thailand (GMT) вернулась на рынок в 2000 году после отмены требований по запчастям местного производства. С этого времени компания предлагает комбинацию автомобилей Opel, Daewoo и Holden, выпускаемых под маркой Chevrolet.

Первоначально компания General Motors разместила производство Chevrolet Zafira (Opel) в Таиланде с целью обеспечения поставок на рынки стран АСЕАН.

После Азиатского Финансового Кризиса 1997 года и в результате обвала рынка направление компании было скорректировано, и к 2002 году 90% продукции завода Rayong экспортировалось даже в Европу и Чили.

Модель Zafira также отмечает начало тайской автомобильной промышленности, так как автомобиль стал первым законченным продуктом, экспортируемым в Японию (как Subaru Traviq). Zafira производилась в Таиланде с мая 2000 до 2005 год.

Различные модели пикапов Daewoo и Isuzu также выпускались под маркой Chevrolet, как и Holden Commodore (Chevrolet Lumina). В 2002-2004 гг. GMT стала заниматься сборкой Alfa Romeo 156, что явилось результатом стратегического альянса компании с Fiat.

Honda

Honda только в 1984 году начала заниматься сборкой машин в Таиланде через компанию Banghan General. Banghan продолжала эту деятельность по лицензии до 2000 года, даже когда Honda в 1992 году параллельно открыла собственное производство Honda Cars Manufacturing Thailand.

Эта компания, в которой 91,4% принадлежит корпорации, в 2000 году сменила имя на Honda Automobile (Thailand). Самой известной моделью фирмы в Таиланде является 1996 City – небольшой седан, разработанный специально для рынка стран АСЕАН и не предназначенный для продажи в Японии.

Читайте также:  Монастыри метеоры: что можно успеть за два дня

Однако, второе поколение автомобилей City (2002) стали экспортировать в Японию, как Honda Fit Aria.

Isuzu

Автомобили марки Isuzu производились в Таиланде с 1963 года заводом Isuzu Assembling Plant. Компания в 1966 года стала Isuzu Motors Co. (Thailand), а в 1974 году выпустила свои первые пикапы.

Созданный только для тайского рынка, внедорожник Isuzu Vega SUV производился фирмой с 1998 до 2002 год.

Больший по размеру и более обтекаемый внедорожник MU-7 SUV вмещал шесть или семь сидений и появился на рынке в ноябре 2004 года.

Mazda

Первые Mazda, собранные в Таиланде в 1950 году, были трехколесными коммерческими автомобилями. В 1974 году была образована компания Sukosol and Mazda Motor Industry, открывшая первый сборочный завод в 1975 году.

В 1998 году Ford Motor Company и Mazda Motor Corporation создали совместное предприятие AutoAlliance Thailand (AAT, образована в 1995 году) в провинции Районг в Таиланде. AAT, в первую очередь, производила компактные пикапы и внедорожники для рынка Юго-Восточной Азии и для экспорта в другие развивающиеся рынки, а также в Европу.

Автомобиль Mazda 323 Protege был выпущен в период с января 2000 по 2002 гг., но в результате либерализации рынка был заменен на импорт из Филиппин.

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz впервые появился в Таиланде в 1960 году, когда компания открыла завод по производству внедорожников (в эксплуатации с 1961 года).

Выпуск легковых автомобилей начался в 1979 году, вскоре после того, как правительство ввело запрет на ввоз готовой продукции. Автомобили Mercedes производятся на заводе Thonburi Automotive Assembly Plant Company.

В последние годы многие линии автомобилей Mercedes-Benz были произведены именно здесь, точнее от класса A до С, Е, а также класса S.

Mitsubishi

Mitsubishi Motors на протяжении долгого времени присутствует на рынке Таиланда. Главный офис Mitsubishi Motors (Thailand) (MMTh) находится в Патхумтхани, к северу от Бангкока. Флагманским продуктом компании является пикап Mitsubishi Triton (L200 на многих рынках), который производится исключительно в Лаем Чабанг и экспортируется в более, чем 140 стран мира.

Шестое поколение Mitshubishi Mirage также производится исключительно на заводе в Лаем Чабанг. После того, как компания Mitsibishi стала в 1988 году первым экспортером автомобилей в стране, она сделала Таиланд в 1995 году своим глобальным центром по производству пикапов.

Акцент на мировой экспорт оказал значительную помощь MMTh в трудные годы после Азиатского Финансового Кризиса, когда произошел обвал всех местных рынков.

Nissan

Nissan был первым японским производителем, построившим завод в Таиланде, а в 1962 году компания создала совместное предприятие с Siam Motors. Siam Motors & Nissan Co. Ltd. в 1977 году получила дочернюю компанию под названием Siam Nissan Automobile Co. Ltd, которая занималась только производством пикапов.

Сегодня Nissan выпускает различные модели автомобилей и пикапы D21/Navarra в Таиланде, которые также экспортируются на различные рынки. Филиал под названием Prince Motor Thailand работал только до февраля 1986 года.

В дополнение к своей продукции Siam Automotive до 1986 года также занималась сборкой автомобилей Fiat для местного рынка.

Самым известным автомобилем компании является Nissan NV – маленький пикап, созданный на основе Y10 Nissan AD Van. Позднее также была разработана четырехместная модель с двойной кабиной. В апреле 2009 года название компании было изменено на Nissan Motor (Thailand).

Tata

Автомобильный сборочный завод Thonburi Automotive Assembly Plant Company, занимающийся производством автомобилей Mercedes-Benz в Таиланде, с 2007 года владеет 30% долей в совместном предприятии, производящем индийские автомобили Tata Motors.

Thai Rung

Единственный национальный производитель автомобилей в Таиланде – это Thai Rung, также известный как TR, образованный компанией Thai Rung Union Car Public Co. Ltd. (TRU). Компания была основана в 1967 году в Бангкоке, в Таиланде. Ее первоначальное название было Thai Rung Engineering Co.

Ltd., которое было заменено в 1973 году на Thai Rung Union Car Co. Ltd. TRU впервые вышла на Фондовую Биржу Таиланда в 1994 году. Сфера бизнеса компании варьируется от дизайна и разработки продукта, производства автозапчастей, производства промышленного оборудования, сборки автомобилей, до финансовой деятельности.

Некоторые снятые с производства фургоны TR были оборудованы двигателями Land Rover в сочетании с тайской разработкой дизайна кузова и платформы.

В основе современных автомобилей TR лежат небольшие или средние грузовики, модифицированные компанией Thai Rung во внедорожники или семиместные автомобили многоцелевого назначения.

Моделями 2009 года являются TR Adventure (на основе Isuzu D-Max) и TR Allroader (на основе тайского варианта Chevrolet Colorado).

Toyota

Toyota Motor Thailand Co. (TMT) была создана в 1962 году и начала выпускать автомобили Toyota Publica и Tiara, а в 1964 году на рынок поступили Stout, Dyna и грузовики DA. В 1979 году Toyota начала делать прессованные части кузова, а в 1989 году запустила производство двигателей.

В 1996 года, как ответ на жесткую конкуренцию со стороны импорта Южно-Корейских автомобилей, Toyota представила новый Tercel, основанный на Toyota Soluna. Модель Soluna также экспортировалась в другие страны АСЕАН.

После Азиатского Финансового Кризиса 1997 года рынки стран АСЕАН заключили еще несколько договоров и TMT была вынуждена изменить свое основное направление в сторону экспорта. Тем не менее, компания, в основном, остается ориентирована на импорт, а ее главный экспортный рынок находится за пределами Юго-Восточной Азии – Океания.

В 2005 году Toyota создала в Таиланде научно-исследовательский центр. В настоящее время Toyota выпускает в Таиланде широкий ассортимент автомобилей, начиная с Yaris, и до Fortuner SUV.

Volvo

Марка Volvo достаточно давно присутствует на тайском рынке, здесь она представлена компанией Thai Swedish Assembly Co. Ltd. (полностью принадлежит Volvo), которая была создана в 1976 году. Их вместительные, дорогостоящие автомобили занимают престижные позиции на рынке.

После смягчения тарифов на импорт в 1991 году автомобили с объемом двигателя более 2.300 куб.см стали облагаться 100% ввозной пошлиной, а с машин с более маленькими двигателями стали взимать только 60% пошлину. Volvo, зависящая от двигателей 2.316 куб.

см, оказалась в неблагоприятном положении по отношению к автомобилям Mercedes-Benz, но после некоторого лоббирования компании удалось поднять ограничение до 2.400 куб.см.

В дополнение к широкому ассортименту автомобилей Volvo (и XC90 SUV) Thai Swedish Assembly также производила с 2001 по 2005 год Land Rover Freelander.

Yontrakit Motors

Yontrakit – это компания по сборке, которая начала производить автомобили в 1972 году. Они выпускали ряд различных марок, но в настоящее время, в основном, занимаются производством автомобилей Peugeot, Citroen и Volkswagen. Марка Volkswagen в 1999 году занялась собственным производством.

Стоимость автомобилей в Таиланде

Очень часто слышу версии, что автомобили в Таиланде гораздо дешевле чем в России. Эта таблица составлена в начале 2014 года и хорошо отражает разницу в цене на автомобили. В Таиланде японские автомобили стоят немного дороже чем в России, а вот Мерседес стоит почти в два раза дороже чем в России.

Модель Цена
  CHEVROLET
Cruize 1.6 AT LS 832 000
Cruize 2.0 AT LTZ 1 714 000
Sonic HB 1.6 AT LTZ 709 000
Sonic HB 1.4 AT LT 632 000
Colorado C-CAB  LS1 689 500
Trailblazer 2.8 AT LTZ1 4×4 1 489 000
Trailblazer 2.8 AT LTZ 4×2 1 319 000
Cruze 1.6 AT LS 832 000
Cruze 2.0 AT LTZ 1 248 000
Toyota
Camry Hybrid 2.5 V DVD Navi 1 879 000
Camry Hybrid 2.5 V 1 659 000
Camry 2.0 G 1 299 000
Prius 1.8/Auto Top 1 369 000
Innova 2.0 V Navigator 1 199 000
Innova 2.0 E/5M 859 000
Innova 2.0 G/Auto 959 000
Yaris 1.2 G/Auto 599 000
Yaris 1.2 J/Auto ECO 469 000
Yaris 1.2 E/Auto 549 000
Vios 1.5 S/A 734 000
Vios 1.5 J/Auto 589 000
Corolla Altis 2.0 V Navigator  1 199 000
Corolla Altis 1.6 J/5M LIMO 744 000
Corolla Altis 1.6 J/6M  751 000
Пикап Fortuner 3.0 V/Auto 4 WD Navi TRD 1 548 000
Пикап Fortuner 3.0 V/Auto 2 WD Navi 1 376 000
Пикап Fortuner 2.5 G/5M 1 104 000
Mercedes-Benz
A180 1 890 000
A250 2 490 000
C200 2 290 000
E200 3 390 000
E300 BlueTEC Hybrid 3 690 000
Mazda
Пикап DBL 2.2 V ABS 769 000
Пикап DBL 2.2 Hi-Racer 751 000
Пикап DBL 2.2 Hi-Racer AT ABS/кожа 879 000
Mazda 3 1.6 Spirit Plus 880 000
Mazda 3 2.0 Maxx S/R 1 079 000

Таиланд: смотрим интересные автомобили

  • Туры в Таиланд от всех возможных туроператоров из первых рук Pegas, Tez Tour, Coral Travel, Anex и др.
  • Поиск и сравнение цен по отдельным курортам и отелям.
  • Горящие туры из первых рук. Обновление информации в реальном времени, мгновенное уведомление о появлении нового горящего предложения.
  • Бронирование и оплата банковской картой.
  • Пользуйтесь теми же инструментами для заказа, что и туристические агентства, исключите лишнее звено!

НАЙДИ СВОЙ ТУР СЕЙЧАС!

www.bibliothai.ru © 2013. Все права защищены. Незаконное копирование преследуется в судебном порядке. О копировании и распространении материалов сайта.

Ссылка на основную публикацию