Автобаны в Германии — мои дорожные впечатления

Германия – выдающаяся страна с одной из самых передовых экономик в мире. Немецкая инфраструктура часто приводится в пример жителям СНГ и других менее развитых государств, где плохие дороги стали привычным явлением. Одним из главных немецких достояний можно считать автобаны и дороги Германии.

Автобаны в Германии - мои дорожные впечатления

Специфика автобанов и дорог

Автобаны в Германии соответствуют мировым стандартам, а при их проектировании необходимо выполнять ряд условий:

  • Наличие двух и более полос для движения в каждом направлении.
  • Полоса для разделения встречных потоков с перегородками. Ширина полосы составляет 3,5–4 метра, а высота перегородок позволяет видеть происходящее на встречной полосе.
  • Обязательное разделение транспортных потоков на всех уровнях.
  • Дорожное покрытие – асфальт на бетонном основании.
  • Автобаны в Германии - мои дорожные впечатления
  • Помимо выполнения технических требований, на автомагистралях должно присутствовать соответствующее оборудование и инфраструктура:
  • светоотражающие указатели с интервалом установки не более 50 м;
  • зоны отдыха с наличием парковочных мест и туалетов;
  • заправки с магазинами, заведениями общественного питания и отелями;
  • система автоматического наблюдения за трафиком, которая позволяет учитывать загруженность трассы и погодные условия, устанавливая на основании этого разрешенную максимальную скорость;
  • контактные номера телефонов для вызова помощи размещается каждые 2 км;
  • единые стандарты всех дорожных знаков и указателей;
  • ограждения для снижения шума от автомобильного транспорта и предотвращения доступа животным к трассе.

Скачать (PDF, 2.74MB)

Германия обладает четвертой в мире по длине сетью скоростных дорог. Общая протяженность автобанов, согласно данным 2021 года, составляет более 13 тысяч километров. Рекомендуем также ознакомиться с дорожными картами Германии.

Идентификаторы и нумерация автобанов

Автобаны в Германии - мои дорожные впечатления

Немецкие автобаны имеют свою систему нумерации. Идентификатор магистрали состоит из префикса А и цифр (до 3 знаков). Количество цифр указывает на протяженность автобана. Наименее протяженные магистрали можно узнать благодаря трехзначным числам. Двузначными числами обозначают дороги средней длины, которые обычно соединяют между собой ключевые автобаны – их идентификатор содержит одну цифру.

  1. Например, самый длинный автобан A7 проходит через всю Германию и позволяет путешествовать между Австрией и Данией.
  2. Четная нумерация указывает, что трасса позволяет передвигаться между западным и восточным регионами Германии.
  3. Нечетные номера автобанов сообщают водителю, что их путь проходит между северной и южной частью страны.Автобаны в Германии - мои дорожные впечатления

Например, A17 – автобан до Дрездена, который позволяет доехать до Праги. Также вы можете встретить идентификаторы с префиксом Е – это европейские дорожные маршруты.

Организация движения на автобанах Германии

На автобанах в Германии действует особый скоростной режим. Автомагистрали изначально задумывались для быстрого передвижения по стране, поэтому в большинстве случаев скоростные ограничения отсутствуют. Тем не менее рекомендованная скорость составляет 130 км/ч. Более высокая скорость значительно повышает вероятность аварии.

К движению по автобанам не допускаются транспортные средства с максимальной скоростью менее 60 км/ч.

Примерно треть всех немецких автобанов имеет скоростные ограничения. Стоит учитывать, что в зависимости от интенсивности трафика и дорожной обстановки допустимая минимальная и максимальная скорость может меняться. Подобные ситуации возникают в случае аварий или пробок.

Правила дорожного движения на автобанах

Германия имеет достаточно строгое законодательство. Большинство нарушений влечет за собой штрафы в баллах и денежном эквиваленте. Для лишения прав достаточно 8 баллов.

  • Концентрация алкоголя в крови выше 0,5 промилле грозит штрафом от 500 до 1500 евро и начислением 7 штрафных баллов.
  • Доза от 1,1 промилле является уголовно наказуемой и влечет за собой тюремный срок с последующим лишением прав.
  • Запрещается перевозка алкоголя в открытой таре.
  • Рекомендуется использование ближнего света.
  • Ограничение скорости на немецких автобанах соблюдается с погрешностью 3 км/ч.
  • Для перевозки детей до 12 лет требуется наличие специального кресла.
  • При росте менее 150 см ребенок обязан ехать на заднем сиденье.
  • Обязательно использование ремней безопасности всеми пассажирами.
  • Водителям запрещаются разговоры по телефону без использования гарнитуры.
  • Рекомендуется иметь запасной набор ламп, аптечку и знак аварийной остановки. Также в случае аварийной остановки потребуется одежда со светоотражающими элементами.
  • Лобовое стекло транспортного средства должно пропускать не менее 75 % света, а боковые передние стекла – 70 %.
  • Шины должны соответствовать сезону и погодным условиям.

Тоннели и платные дороги

До 2021 года платные дороги в Германии для легковых автомобилей были представлены лишь несколькими объектами. В данный момент проезд по автобанам оплачивается посредством приобретения виньетки – своеобразного абонемента на определенный срок. Цены на проезд следующие:

  • 10 дней – 10 евро.
  • 60 дней – 22 евро.
  • 1 год – около 130 евро (для граждан Германии).

Помимо общего сбора, оплачивается въезд на следующие дороги и тоннели Германии:

  • тоннель Warnowtunnel – до 4 евро (в зависимости от времени года);
  • тоннель Herrentunnel – 1,7 евро;
  • панорамная дорога Rossfeld panoramastrasse – 8 евро.

Развязки и трафик, сервисные зоны, съезды

Автобаны в Германии - мои дорожные впечатленияСервисные зоны – это пространства, которые позволяют реализовывать все насущные потребности водителей в дороге: ночлег, заправка автомобиля и покупка еды. Названия таких зон чаще всего связаны с населенными пунктами или географическими достопримечательностями, находящимися вблизи.

Сервисные зоны, которые содержат на своей территории магазины и заправочные станции, называют Rastplatz.

Также на немецких автобанах встречаются Autodof – автомобильные деревни. На их территории находятся ремонтные станции, автомойки, мотели, рестораны и даже платный душ.Автобаны в Германии - мои дорожные впечатления

Все съезды на автобанах Германии пронумерованы и нанесены на карту. Дорожный знак ausfahrt указывает на место съезда с автострады.

  • Также присутствуют знаки, указывающие расстояние до съезда, что позволяет не пропустить нужный поворот.
  • Автобаны в Германии - мои дорожные впечатления
  • Транспортные развязки на ключевых и средних магистралях не пересекаются на одном уровне – допускается только слияние или разделение транспортных потоков.

Конфигурация пересечений указывается на знаках. Достаточно типичным является использование развязки «клеверный лист».

Географическое положение Германии создает колоссальный трафик на ее дорогах. Для разгрузки автомагистралей от чрезмерного количества транспортных средств используются следующие методы:

Автобаны в Германии - мои дорожные впечатления

  • автоматическое ограничение скорости для каждой полосы в зависимости от загруженности дороги;
  • динамические дорожные знаки;
  • датчики движения для оценки интенсивности трафика;
  • временная разметка;
  • использование обочины в качестве временной полосы движения;
  • запрет обгона грузовым автомобилям.

Пройдите социологический опрос!

Строительство автобанов в Германии

Автобаны в Германии - мои дорожные впечатленияВ Германии дороги строят по самым передовым технологиям, которые гарантируют долговечность и качество. Средний срок службы дорожного полотна составляет 30–50 лет, что значительно превышает таковой у большинства магистралей СНГ.

Кроме того, эксплуатационные характеристики дороги остаются высокими в течение продолжительного времени. Все это в корне отличается от стран постсоветского пространства, где практически каждый год проводят ремонт дорог после зимы.

Прежде всего следует отметить, что строительство автобанов не имеет ничего общего с привычными для нас методами укладки асфальта. Если посмотреть на полотно автобана в разрезе, то оно будет напоминать сэндвич, состоящий из нескольких слоев:

  • подготовленное основание;Автобаны в Германии - мои дорожные впечатления
  • текстильная подложка, выполняющая дренажную функцию;
  • основание из песка и щебня;
  • слой цементобетона;
  • верхний слой цемента или асфальта.

Работы выполняются преимущественно с помощью техники, а процент ручного труда сведен к минимуму. Машины практически в автоматическом режиме укладывают слои бетонной смеси.

На финальном этапе нарезаются деформационные швы и формируются отдельные плиты для предотвращения растрескивания. Швы герметизируют при помощи резиновых уплотнителей.

Для того чтобы нагрузки распределялись равномерно, полотно армируют с помощью дюбелей и анкеров. Эти металлические конструкции помогают ограничить перемещение бетонных плит в вертикальном и горизонтальном направлении.

Обслуживание бетонной дороги исключает локальный ремонт – поврежденный участок заменяется целиком. За одну смену (12 часов) рабочие в среднем могут пройти 800 м. Стоимость 1 км начинается от 2 млн евро, асфальтная дорога стоит приблизительно столько же..

Технология асфальтирования в Германии постепенно уступает свои позиции бетону. Основное преимущество асфальта заключается в скорости затвердевания смеси (бетону требуется несколько дней) и возможности ямочного ремонта. Среди сильных сторон цементобетона стоит отметить экологичность и долговечность.

Читайте также:  17 малоизвестных, но полезных ссылок для путешественников

Экологические зоны

На дорогах Германии часто встречаются экологические зоны, которые призваны предотвратить загрязнение атмосферы пылью и выбросами. Данные участки отмечены знаком с надписью «Umwelt zone».

Для пересечения экологической зоны потребуется наклейка Plakette. Ее стоимость составляет от 5 до 15 евро. Наклейки бывают 3 типов и могут потребоваться в соответствующих им зонах.

Иностранные граждане могут заказать Plakette на следующих сайтах: www.dekra.de/umweltzone или www.umwelt-plakette.de/de/home.html.

Для заполнения заявки потребуется техпаспорт с информацией об экологических характеристиках транспортного средства.

Стоимость оформления документов составит 6 евро, а наклейки обычно присылают по почте в течение нескольких недель. Разрешение также можно оформить в официальных центрах или приобрести на некоторых заправках.

Штраф за отсутствие наклейки – 80 евро. С перечнем экологических зон можно ознакомиться на карте.

Скачать (PDF, 1.02MB)

Немецкие парковки

Парковки в Германии преимущественно платные. В среднем час стоянки обойдется в 1 евро. Существует 2 типа оплаты парковки:

  • за фиксированный промежуток времени;
  • по факту окончания стоянки.

Обычно длительность стоянки составляет 2 часа, после чего требуется освобождать место или парковаться заново. Для оплаты предусмотрены специальные автоматы, которые принимают монеты и не выдают сдачу.

Полученный парковочный талон необходимо закрепить на лобовом стекле. Штраф за неоплаченную стоянку колеблется в пределах от 5 до 27 евро за 30 минут простоя.

Больше информации о нюансах поведения на немецких дорогах, правилах дорожного движения и штрафах при их нарушениях вы прочитаете в статье: “Что нужно знать туристу о немецких правилах дорожного движения“.

Значение немецких магистралей

Во всем мире немецкие автобаны по праву закрепили за собой статус эталонных дорог. Являясь своеобразной лакмусовой бумажкой уровня развития страны, качество дорог в Германии отображает скрупулезность и ответственность немцев. Именно поэтому немецкие автомагистрали можно считать такими же важными достопримечательностями, как Бранденбургские ворота или Берлинская стена.

Дороги Германии: Видео

Движение в Германии: автобаны, улицы, лимиты и штрафы

Автобаны в Германии - мои дорожные впечатления

Превышение скорости — основной источник аварий и гибели людей на улицах и дорогах: 

Превышение скорости и неадекватная скорость ответственны за высокую долю смертности и заболеваемости в результате ДТП. В странах с высоким уровнем доходов скорость способствует примерно 30% смертей на дорогах, тогда как в странах с низким и средним уровнем доходов скорость оценивается как основной содействующий фактор примерно в половине всех ДТП. — ВОЗ

Сейчас активно идут обсуждения относительно лимитов и возвращения штрафа за превышение на 10-20 км/ч. Мою позицию вы наверняка уже знаете: в городах надо делать 50 км/ч по умолчанию, вводить штрафы за превышение от 3-5 км/ч в городе и серьёзно поднимать их сумму. Пока это не штрафы, а скорее прейскурант на гонки по оживлённой улице.

Один из лидирующих аргументов сторонников оставить всё как есть — автобаны в Германии без ограничения скорости. Мол, вот у них же всё работает, значит, ваши доводы про физику и статистику — полная брехня. 

Судя по всему, основная масса любителей автобанов Германии по этой стране особо не ездила, зато свято верит в свою правоту. Что ж, давайте разбираться, как устроено движение в Германии! И держим в голове, что это одна из самых проавтомобильных стран мира, в Финляндии, Нидерландах, Великобритании и множестве других стран всё будет совсем иначе и жёстче.

Лимиты скорости

  • На ряде улиц в жилой зоне — 30 км/ч;
  • в населённых пунктах — 50 км/ч;
  • вне города на обычных дорогах — 100 км/ч;
  • на автобанах — ограничения нет, но рекомендовано 130 км/ч.

Слухи о возможности свободно гонять по всем автобанам сильно преувеличены. Протяжённость проезжей части в обоих направлениях составляет около 25 тысяч километров.

На 2300 участках длинной 8 тысяч километров действуют постоянные или временные ограничения скорости. 

Штрафы

Автобаны в Германии - мои дорожные впечатления

В пределах населённого пункта:

  • на 10-20 км/ч — от 10 до 35 €;
  • на 21-25 км/ч — 80€ и 1 балл;
  • на 51-60 км/ч — 280€ , 2 балла, 2 месяца запрета на вождение;
  • свыше 70 км/ч — 680€ , 2 балла, 3 месяца запрета на вождение.

Автобаны в Германии - мои дорожные впечатления

На автобане:

  • 16-20 км/ч — 30€; 
  • 21-25 км/ч — 70€ и один балл;
  • Более чем на 70 км/ч — 600€, два балла, три месяца без прав. 

Вину может утяжелить нарушение дистанции. Наказания за это нарушение составляют от 25 до 400 евро и от одного до двух баллов дополнительно.

Наказание

Превышение скорости — одна из наиболее частых причин запрета на управление автомобилем в Германии. Временный запрет применяется, как правило, если нарушитель дважды за один год превысил скорость на 26 км/ч или больше.

Каждый год больше двух миллионов водителей получают денежные штрафы или штрафные баллы в картотеке Федерального ведомства автодорожного транспорта. Если набрано 8 баллов, лицензию на автомобиль отбирают, нужно заново сдавать на водительское удостоверение и проходить «Идиотентест».

Этот тест нельзя просто сдать, необходимо посетить около 40 занятий с психологом, который будет долго и нудно читать лекции на тему правильного вождения автомобиля, как вести себя за рулем и так далее. Каждое занятие идёт час и стоит €100. То есть, помимо штрафов, нужно отдать ещё €4000 за курс.

Сами вопросы тоже интересные, например:

«Вы едете ночью по шоссе и в свете фар видите птицу, сидящую на дереве. Ваши действия?»Правильный ответ: Остановиться и отрегулировать фары

  • «Что вы будете делать, если в гостях, куда вы приехали на машине, вам предложат выпить?»Варианты ответа:а) откажусь;б) выпью и поеду домой на такси;
  • в) выпью и останусь ночевать у хозяев.
  • Правильный ответ – вариант, который вы должны были предложить сами:«Я не поеду к людям, которые могут предложить выпивку человеку за рулём».

Улицы

50 и 30 км/ч — самые распространённые режимы, но конкретный выбор всегда остаётся за муниципалитетом. Может быть и 10 км/ч:

Автобаны в Германии - мои дорожные впечатления Берлин

Набор средств для успокоения трафика крайне широкий, многие улицы Берлина я вам уже показывал. В остальных городах тоже много интересного:

Автобаны в Германии - мои дорожные впечатления Карлсруэ

Автобаны

Дьявол кроется в деталях, о реальном движении хорошо написал Коля Штаб в твиттере:

Примерно на половине общей протяжённости автобанов лимит всё-таки есть. Скорость ограничивают вблизи крупных развязок, населённых пунктов для защиты от шума, или природоохранных территорий, или… да просто так, потому что местный муниципалитет так решил.

Часто ставят ограничение 80-120 км/ч в жару, чтобы сохранить дорожное полотно (Hitzeschutz). Часто встречается ограничение 80 км/ч, действующее во время дождя и на мокрой дороге (Bei Nässe), или если на дороге много заплаток и есть стыки на эстакадах (Straßenschaden).

Любой местный житель в красочных выражениях расскажет вам всё, что он думает по поводу ГОДАМИ длящегося ремонта/расширения отдельных участков длиной в пару десятков км, где вообще ограничение 80 км/ч.

Автобаны в Германии - мои дорожные впечатления

На загруженных участках стоят электронные табло, где ограничение скорости могут вводить в зависимости от трафика и погоды. Это не какие-то локальные участки длиной в пару км, это десятки километров, как, например, участок Хайльброн-Штуттгарт на А81.

Автобаны в Германии - мои дорожные впечатления

Безлимит здесь введён не просто «А давайте уберём к ебеням знаки ограничения скорости!» Целые институты работают, чтобы определить оптимальную ширину полосы, размер шрифта на дорожных знаках, допустимое количество повреждений полотна на километр дороги и т.д.

Самый большой нежданчик — если перед вами случится авария. Вся дорога тут же перекрывается на несколько часов до ПОЛНОГО устранения: пока не уберут самые мелкие кусочки стекла, масляные пятна и прочие последствия. Люди просто выходят из машин, гуляют с собачками, знакомятся, женятся.

Отдельным пунктом идёт так называемое правило Gafen geht gar nicht (глазеть не катит вообще) — нельзя заглядываться на аварию и упаси боже снимать на телефон. Штраф в несколько тысяч евро.

Читайте также:  Как купить билеты на автобусы flixbus Европа

Добавим ещё, что ПДД и манера езды в Германии «немножко» отличаются от России. Самое существенное — здесь работает железное правило уходить из левого ряда после опережения, запрещен обгон и «опережение» справа. Игра в шашечки — опасное вождение и лишение прав на пару месяцев.

В общем, смысл в том, что лимит снимается только на самых идеальных участках, где мало трафика, хорошее покрытие и светит солнышко. Чтобы даже самый нулёвый водитель, вроде гонщика-туриста из России, имел минимум шансов разбиться в лепёшку, прихватив кого-то с собой за компанию.

При этом каждый год поднимается тема о введении ограничения 130 или 150 км/ч. Причины — экология и безопасность. Немцы — автомобильная нация, и право на безлимит воспринимается почти как конституционное. Пока что его удаётся отстоять, но это вопрос времени.

Автобаны в Германии - мои дорожные впечатления

На практике все знают простое правило: средняя скорость перемещения на дальние расстояния в Европе — 100км/ч. Втопить хотя бы 200 км/ч получится на пару километров, если повезёт. Потом вы упрётесь или в зону лимита, или в ремонт дороги, или в машину помедленнее, или вообще в фуру, долго и мучительно обгоняющую своего собрата.

Плюс расход топлива на высоких скоростях растет по экспоненте. Бензин, напомню, стоит €1,40 за литр. Солярка раньше была дешевле, но последние пару лет разница уже незначительная. На скорости около 200 км/ч у вас расход будет 9-12л/100км — удовольствие получается крайне дорогим.

Есть великое множество статей, где из пункта А в пункт Б выезжали одновременно какой-нибудь Порш и древний Пассат и приезжали с разницей в 20 минут. По наблюдениям, даже на свободной дороге в основном все едут на круиз-контроле 150 км/ч или даже медленнее.

Автобаны в Германии – мои дорожные впечатления

У туристов, впервые приехавших в Германию, особые эмоции и впечатления вызывают автобаны. Идеально ровные дороги, отсутствие головоломок со знаками, отличная разметка и плавные повороты превращают движение по автобанам Германии в настоящее удовольствие.

Автобаны в Германии - мои дорожные впечатленияНа фото: дорожные развязки при съезде с автобана

Организация дорожного движения в Германии просто отличная и при этом очень напоминает дороги США. Так что, если у вас есть опыт вождения в США вы без труда будете ездить и в Германии.

Автобаны Германии построены без опасных и привычных в России прямых перекрестков и это очень правильно. Все заезды и выезды с автобанов делаются по плавным развязкам.

Автобаны в Германии - мои дорожные впечатленияНа фото: указатели и информеры на автобане в Германии

Все повороты и съезды снабжены отличными указателями.

Автобаны в Германии - мои дорожные впечатленияНа фото: звукоизоляционные экраны вдоль автобанов в Германии

Интересная особенность автобанов Германии – изобилие ограждающих экранов и панелей вдоль полотна дороги.

Автобаны в Германии - мои дорожные впечатленияНа фото: экраны вдоль автобана для звукоизоляции городов

Прозрачные защитные экраны служат для звукоизоляции жилья в близлежащих городках, а всевозможные сетки не пускают животных на дорогу. Чувствуется забота о всех участниках движения.

Автобаны в Германии - мои дорожные впечатленияНа фото: движение на автобанах Германии, места есть всем

Россиянам поездка по немецким автобанам, несмотря на высокие скорости, может показаться слишком монотонной и гладкой. Нет привычных нам ям, подкарауливающих по кустам полицаев, нет безумных “гонщиков”, тормозящих все на свете автофур и пр. “развлечений” 🙂

Автобаны в Германии - мои дорожные впечатленияНа фото: поездка по автобану в Германии – почти аттракцион

Движение по автобану спокойное и предсказуемое. Места хватает всем и быстрым и медленным автомобилям, водители соблюдают правила, качество покрытия расслабляет. Достоинства немецких автобанов уже давно оценили многие туристы.

Cамостоятельные путешественники по Европе все чаще предпочитают брать автомобиль напрокат и планировать собственные автомаршруты. Путешествовать по Европе на машине приятно и познавательно. Для всех остальных случаев – можно замечательно кататься по Европе на автобусах.

Удачных вам поездок!

Германия. Автобан Берлин-Магдебург. — отзыв

  • Доброго времени суток ,мой дорогой читатель!
  • Написать этот отзыв меня посетило довольно спонтанное желание .
  • Просто в очередной раз посетив Германию,я еще больше поражаюсь ,как у немцев все идеально и качественно .

Дороги просто шикарные ! Даже в центре города ,в котором мне довелось родится ,таких дорог никто не видовал и врядли увидет .

Это очень обидно , потому как я живу в столице Черноземья и население города уже давно перевалило за 1 000 000 000

В Германии все иначе. На дороге нету ни одной кочки,все вежливые и соблюдают правила дорожного движения.

  1. Хамов на дороге не встретишь,если ты едешь быстрее- тебе обязательно уступят.
  2. Немецкое ПДД очень отличается от нашего:
  3. Напимер с правой стороны нельзя обгонять .
  4. Ограничения скорости на автобане нет.
  5. Скорой нужно обязательно уступить дорогу,даже в пробке,иначе черевато получить штраф.
  6. _______________________________________________________________________________
  7. Разве у нас такое когда -то будет ?

Хамы,что чаще всего встречаются у нас на дорогах врядли переведутся,а ГАИшники врядли перестанут брать взятки . Асфальт врядли когда-нибудь станет ровным и налоги действительно будут идти на улучшения облика нашей Родины.

Вобщем в России ,все как обычно через одно место (не в обиду патриотам).

А ведь и из нашей страны можно было бы сделать конфетку …

Автобаны в Германии - мои дорожные впечатления Всем удачи на дорогах ! Автобаны в Германии - мои дорожные впечатления CherryCherry Ladyрекомендует Читать все отзывы 3

  • Другие отзывы
  • Смотрите также
  • Берлин я возненавидела! Уж неожиданно очень много угнетающих впечатлений! Но, тем не менее рекомендую посетить хотя бы 1 раз. Привет всем! И всем добра и положительных эмоций!   Я очень люблю путешествовать, и много где уже бывала (смотрите мои отзывы про туризм ) и в Европе, и в Азии, и бывших странах СССР то есть в самых разнообразных странах: богатых и бедных, разных по культуре, традициям и этносу!
  • Холидей парк в городе Haßloch Германия мы посещаем ежегодно один два раза, от нас это недалеко, 30-40 минут на машине от нашего дома.Парк по нашим меркам небольшого размера, обойти и покататься на всех атракционах достаточно одного дня.
  • Чехия+Германия (автобусный тур) Наша с мужем первая (надеюсь не последняя) поездка в Чехию, а конкретнее в Прагу. Сразу оговорюсь, что «+Германия» в названии тура, заявленном турфирмой, очень условно, в Германии мы были только часов 5 из восьмидневной поездки. Но впечатления это не испортило.
  • Германия, Бавария, Обераммергау Это не просто выставка расписных домов Обераммергау (Oberammergau) Германия очаровательный городок, расположенный у подножия Баварских Альп. Это скромное поселение сочетает в себе целую сокровищницу известных фресок, удивительно искусных художников, множество веселых круглогодичных мероприятий и конечно же потрясающие виды для…
  • Германия, монастырь Этталь Монастырь Этталь — церковь в стиле барокко, горные пейзажи, целебные ликеры, монастырское пиво Монастырь Этталь (Kloster Ettal) был заложен в 1330 году. Его возникновению предшествует легенда. Когда король Людвиг IV из рода Виттельсбахов ехал по местному лесу, его конь вдруг упал на колени перед высокой елью. Это было расценено как знак, посланный с небес.
  • Германия, Тюрингия, Эрфурт Эрфурт — один из красивейших городов Германии Эрфурт (Erfurt) является столицей Тюрингии очень красивого региона Германии. Начальные сведения о поселении на этом месте относятся к середине VIII столетия. Здесь стало создаваться католическое епископство. Эрфурт и поныне остается главной резиденцией епископа.
  • Аэропорт Шёнефельд, Берлин туристам, приехавшим в Германию Шёнефельд — это аэропорт в 20 километрах от центра Берлина. Много раз прилетала и улетала отсюда, скоро на смену ему придет современный аэропорт Бранденбург, который немцы никак не могут достроить. На международные рейсы регистрация начинается за 2 часа 30 минут.
  • Экскурсия в Шверинский замок. Начитавшись много интересных историй о дворцах и замках Германии. Я решила непременно посетить один из них. А так как дела забросили в немецкую столицу, то и замок хотела найти в окресностях.
  • Германия. Потсдам. Александровка. Русская деревня в сердце Германии История дружеских (партнерских) отношений российского императорского двора и прусского имеет длительную и плодотворную историю. В 18 веке было нормой, когда русский император отправлял русских гренадеров служить прусскому королю.
  1. Популярные отзывы
  • Соединённые Штаты Америки (США) Из Краснодара в США: 5 лет в одноэтажной Америке. Приветствую всех заглянувших на огонёк.   В уже далеком 2016-м году я взошла на борт самолета, который унёс меня в США, тем самым разделив жизнь на До и После.   И сегодня я хочу рассказать свою историю переезда, а так же немного рассказать о штате, где живу вот уже почти 5 лет — Нью Джерси.
  • Германия, Миндельштеттен (нем. Mindelstetten) Фото-экскурс по баварскому городку Миндельштеттен, месту, где я обитаю в настоящее время. ???????????? + О непростой ситуации, в которую я здесь попала по вине игрулек взрослых дядек и тётек… Помню, поначалу мне было даже сложно повторить это название местности. Сейчас я здесь и произношу его без запинки.   Раздел 1. Первые упоминания о Миндельштеттен. Где находится. Визитная карточка городка. Архитектурные памятники.
  • Мальдивы! Рай «все включено» даже для одного! Завораживающие фото! Контрабандный сувенир! Всем доброго времени суток! Сегодняшний мой отзыв я хочу посвятить действительно сказочному месту!   Я путешественник со стажем, на сегодняшний день я объездила более 30 стран. Но Мальдивы — это один из моих фаворитов! Это кусочек рая на земле!
  • Новодевичье кладбище, Москва Гуляю ШЕСТОЙ год по главному московскому кладбищу: столкнулась с ГБУ «Ритуал», поклонилась Легендам, порассуждала за мемориальный комплекс Москва… белокаменная, златоглавая, красная. Сначала студенческие научные конференции, потом командировки, а теперь и доступное по километражу соседство связывают меня с нашей Красавицей. Но, несмотря на то, что Столица растёт и развивается, я привязана к старой части.
  • Свадьба на Кипре — сказка, ставшая явью… Доброго времени суток! Эх, долго я решалась написать этот отзыв! Столько приятных воспоминаний! Спешу ими с Вами поделиться и постараюсь ничего не забыть) Дело было в 2011… Мой МЧ ( а теперь уже муж) сделал мне долгожданное предложение!
  • Россия, Азовское море, г. Ейск Отпуск в Ейске | Сюда я больше ни ногой. Всем привет!   Когда я выбирала место, где провести свой отпуск, основной определяющий фактор был — мелкое и тёплое море. Потому что я ехала в отпуск с двумя детьми, впервые решив взять на море свою трёхлетнюю дочь.
  • Зона отчуждения Чернобыль, Припять, Украина Место, где время остановилось⏳Жутко, страшно, но интересно.Как добраться, как одеться, цена поездки???? Все знают Чернобыль, который ассоциируется со страшной аварией, произошедшей 26 апреля 1986 года. В зону отчуждения можно попасть в составе туристической группы, по пропуску или сталкером. Чтобы попасть с экскурсией, нужно зарегистрироваться на сайте Чернобыльской зоны.
  • В Египте отдых — просто сказка, Египет влюбит вас в себя, там ждет вас солнце, нега, ласка, там ваши дни пройдут не зря! Доброго времени суток, мои дорогие!   Отдыхали ли вы в Египте? Даже если и не были там, то, скорее всего, слышали про этот солнечный край и страну фараонов. Еще задолго до поездки я очень интересовалась этой страной, меня всегда привлекали пирамиды и очень любила фильмы на тематику Египта.
  • ????Чёрное море. Лазаревское 2021. ????Обзор пляжей, гостиница на берегу моря. Чего опасаться на набережной. Здравствуйте уважаемые читатели моего отзыва! Пока свежи ещё воспоминания, начну-ка я своё повествование. Моей давней мечтой было отдохнуть в не сезон на Чёрном море. Летом невыносимо жарко, толпы народа на пляже. Сказано, сделано, как говорится. Куплены билеты на поезд.
  • Два года пролетели как 2 дня ⚠️ Об 11-дневном туре по Германии, местных жителях и бытовухе Германия. Как много в этом слове — культура, природа, блюда, качество, пиво(куда же без него). Многие мечтали и мечтают здесь оказаться…. а я… Германия никогда не была моей мечтой, ни для жизни, ни для путешествий в сторону Европы я особо не засматривалась, меня больше привлекает Азия, ну или…
Читайте также:  Как получить тайскую визу в Куала Лумпур Малайзия

Без лимита скорости! Немецкие автобаны

Первые упоминания о Немецких скоростных автодорогах относят ещё к 30 годам прошлого столетия, когда открылся первый участок, называемый автобаном (нем. Autobahn), между Кёльном и Бонном протяжённостью 18 километров.

Основное развитие этого направления в строительстве автомобильных дорог началось в Западной Германии после окончания Второй Мировой Войны. В настоящее время общая протяженность автобанов в Германии составляет чуть более 13000 км.

Сеть скоростных автодорог охватывает все регионы страны, а так же некоторые трассы составляют часть отдельных Европейских направлений («коридоров»).

Но наибольшую известность Немецкие автобаны получили благодаря, своему особу правилу передвижения (нет аналогов в мире), это передвижение без ограничения скоростного режима.

На первый взгляд такое правило дорожного движения может показаться крайне опасным, ведь многие знают какие автомобили производят в Германии, да и в других Европейских странах, и что за частую максимальная скорость у этих машин может превышать 300 км/ч., что делает не безопасным передвижение по этим дорогам для остальных участников движения. Но не всё так просто.

На самом деле ограничение скорости на Немецких автобанах существует, и это 130 км/ч, но на некоторых участках, превышение скорости сверх нормативного не подлежит штрафу, это по типу как у нас в России, пока ещё не штрафуют за превышение до 20 км/ч.

Что касаемо Германии, то этот «без лимит», не спасёт Вас от серьезного штрафа или даже тюремного заключения в случае ДТП, а тем более с пострадавшими, потому что если будет установлено, что Ваш автомобиль передвигался со скоростью выше 130 км/ч, то Вы автоматически становитесь виноватым, и вся ответственность за ДТП будет лежать на Вас.

Но всё же вполне легально на некоторых участках скоростных автодорог Германии Вы можете прокатиться с любой скоростью на которую способен Ваш автомобиль.

Так же не стоит забывать, что все автобаны оборудованы камерами видео фиксации, а так же на дороге постоянно дежурят экипажи дорожной полиции, многие из них на автомобилях без опознавательных знаков, но это может быть BMW M5 или AUDI S6, поэтому в случае если Вы въехали в зону где уже не действует без лимитный скоростной режим и не заметили предупреждающий знак, продолжая движение на высокой скорости, Вас быстро догонит полиция, или же придёт по почте крупный штраф.

Сводя всё эти факторы в единое можно сказать (даже по личному наблюдению), что Немцы не сильно любят рисковать, а тем более «расставаться» с деньгами, в большинстве они соблюдают правила дорожного движения, и желающих погонять на высоких скоростях по автобану не много. Стоит заметить, что Германия занимает самые высокие позиции в рейтинге по безопасности движения автомобильного транспорта, не смотря на их экстравагантные правила.

Несколько лет назад, в то время когда нынешний Канцлер Германии Ангела Меркель только вступила в должность, Европейская общественность требовала от неё пересмотреть правила дорожного движения, опираясь на собственный опыт, и внести запрет на безлимитный скоростной режим, но позиция Канцлера Германии в этом вопросе была не зыблемой, заявив, что это исконно Немецкая традиция, и менять они её не собираются!

Если публикация оказалось полезной и интересной, ставьте «лайки» и подписывайтесь на канал!

Другие публикации по теме путешествий!

Скоростные поезда в Германии. Настолько ли они быстры?

Автомобиль, самолёт или поезд. Едем к Чёрному морю.

Быстрее чем «Сапсан». Из Москвы в Питер по М11.

Что посмотреть в Мюнхене?

Киев. Красивый город закрытый для Россиян!

Ссылка на основную публикацию