День победы в кратово

Масштабные праздничные мероприятия, посвященные 120-летию поселка Кратово, состоялись в минувшую субботу на берегу Кратовского пруда.

Для гостей праздника организаторы подготовили развлечения на любой вкус. Стартовал юбилей спортивными мероприятиями: забегом вокруг пруда, мастер-классом по чирлидингу, флешмобом и танцами.

А для желающих приобщиться к культуре и истории возле мраморного моста была сооружена сцена, на которой проходили фестиваль домашнего театра, а также литературно-музыкальная гостиная.

Спектакли показывали актеры театра и любительские коллективы. Для детей была подготовлена анимационная программа. Все желающие могли сфотографироваться с ряжеными в костюмах XIX в.

, которые прогуливались по берегу пруда и украсили собой праздник.

Также на мероприятии проводились творческие мастер-классы для детей и взрослых, вернисажи картин и фотографий. Во время праздника местные добровольцы провели благотворительную ярмарку «Один день», а собранные средства были направлены на покупку кислородного концентратора для маленькой жительницы п.Кратово.

На главной сцене в течение всего праздника проходили концерты местных и приглашенных творческих коллективов.

На юбилее присутствовали почетные гости: глава Раменского района Андрей Кулаков, председатель Совета депутатов Раменского района Владимир Демин, заместитель председателя Московской областной Думы Игорь Чистюхин, глава г.о.Бронницы Виктор Неволин. Они поздравили жителей г.п.Кратово с Днем рождения поселка.

В торжественной обстановке заслуженным жителям поселения были вручены грамоты и благодарственные письма главы Раменского района, Совета депутатов Раменского района, главы г.п.Кратово. Также на мероприятии чествовали молодоженов и юбиляров поселения.

  • Вечером праздник украсили разноцветный фонтан, установленный на Кратовском пруду, и яркий, красочный салют.
  • День Победы в Кратово День Победы в Кратово День Победы в Кратово День Победы в Кратово День Победы в Кратово День Победы в Кратово День Победы в Кратово
  • Яна Гарбузова 
  • Фото Дмитрия Юханова
  • Источник: http://inramenskoe.ru/novosti/novosti-poseleniy/prazdnovanie-yubileya-p-kratovo-sostoyalos-11-avgusta

Выслужились перед Кремлем: Как в Кратово власти развязали строительный беспредел — Свободная Пресса

В конце сентября вице-премьер российского правительства Марат Хуснуллин, обсуждая новый законопроект о поправках в Градостроительный, Земельный и Жилищный кодексы, сообщил представителям СМИ, что ни о какой «всероссийской реновации» речи пока не идет. Однако некоторые события на рынке строительства жилья, похоже, говорят о том, что чиновники не просто взяли на заметку, но и уже успешно применяют некоторые «реновационные технологии» на местах.

Свежий пример — дачный поселок Кратово Раменского района Московской области, где среди местных жителей уже несколько лет бурлят нешуточные страсти в «лучших» традициях столичной реновации.

Вкратце суть дела заключается в следующем. В Кратово по улице Нижегородской располагаются двухэтажные деревянные бараки, в которых несущие конструкции давно уже отжили свой век, как, впрочем, и электропроводка со всеми основными инженерными коммуникациями.

В них проживает несколько десятков семей, в общей сложности порядка 150 человек, которые ждут улучшения условий аж с 70-х годов прошлого века. По рассказам кратовских старожилов, уже тогда состояние этих домов было, мягко говоря, далеко от идеального.

Такие условия, понятное дело, сломают людей даже со стальными нервами.

И вот наконец в 2020 году с подачи местной администрации в поселке началось строительство новых домов именно под переселенцев.

Казалось бы, хеппи-энд — измученные нечеловеческими условиями проживания люди после стольких лет мытарств обретут качественное современное жилье.

Только вот особенности функционирования российской вертикали власти на всех уровнях таковы, что подобные хэппи-энды невозможны, как говорится, по умолчанию.

Во-первых, строящиеся дома — десятиэтажки (9 жилых + 1 технический) никаким боком не вписывается в изначально заложенную создателями малоэтажном Кратово как исключительно дачного зелёного поселка.

Кроме того, это идёт вразрез с публичными заявлениями губернатора Подмосковья Андрея Воробьева, который в ходе одной из «прямых линий» с населением обещал, что после вхождения Кратово в состав Раменского городского округа никакого высотного строительства тут вестись не будет.

Во-вторых — и это, пожалуй, самое главное — сказать, что строительство ведется честно и прозрачно, нельзя.

Прежде всего, возникает серьезный вопрос к местной администрации — почему проблемные бараки не расселялись раньше, ведь для этого у чиновников имелись все необходимые ресурсы и возможности?

Так, только в 2019 году бюджет поселения с населением в 13 тысяч человек формировался из расчета 204 миллиона рублей, а по факту его размер составил 214 миллионов. И подобный профицит, уточняет издание «Жуковские вести», наблюдался на протяжении последних 10 лет.

При этом член Общественного совета Кратово Марина Мозжерова поясняла — когда два года назад все поселения Раменского района объединяли в городской округ, жителям также клялись, что консолидированный бюджет нового муниципального образования поможет решить проблему аварийных домов.

«Но даже если по каким-то причинам возможности использовать профицитный бюджет на расселение этих бараков не имелось, а использовать имеющиеся полномочия по отводу земли для строительства также что-то мешало, почему нельзя было попытаться включиться в целевые программы губернатора Подмосковья или федеральных властей по расселению ветхого и аварийного жилого фонда? — недоумевают кратовские активисты. — Видимо, замыслы чиновников изначально были такими, что не предполагали необходимости обоснования застройки и строгой отчетности, а также ограничения стоимости квадратного метра в рамках прозрачной схемы строительства, как того подразумевают подобные программы. Вероятно, бараки „придерживали до лучших времен“ под нужного частного инвестора, чтобы потом воткнуть в частный сектор высотки под соусом „социальных целей“ и навариться на продаже лишнего метража».

Также есть серьезные нарекания к деятельности ведущего скандальное строительство коммерческого подрядчика.

«Как так получилось, — недоумевают жители Кратово, — что аукцион на эту стройку проводился еще в 2011-м году, и срок договора развития территорий истек в 2016-м.

Он не мог быть продлен или каким-то образом изменен и дополнен, кроме как через новый аукцион.

Однако через ряд дополнительных соглашений срок действия договора был пролонгирован, и на этом основании застройщик уже приступил к заливке фундамента будущих высоток».

Не потому ли это стало возможным, интересуются кратовцы, что изначально в аукционе участвовали две формально разные компании («АРВ-Строй» и «Мособлжилстрой-Девелопмент»), объединенные одним учредителем, Алексеем Равиловичем Воротниковым? А когда по истечении 4 лет договор истек, то заморачиваться с новым аукционом не стали потому, что получившая право застройки компания «Веста-Строй» в числе учредителей имела некую Жанну Гобети, не только фигурировавшую в качестве одного из основателей «АРВ-Строй», но и являвшуюся членом избирательной комиссии Раменского городского округа в 2016 году, когда из далеких поселений приезжали пустые протоколы, где были только подписи членов избирательной комиссии, изначально согласных на любые цифры.

Кроме того, жителей Кратово остро интересует — а к каким сетям будут подключать строящиеся высотки?

«Те коммуникации, что сейчас имеются под бараками, еле-еле выдерживают нагрузку по воде и канализации даже для двух этажей, а на 9 они явно не потянут.

При подключении к Раменским сетям водоснабжения и канализации есть большой риск остаться без воды, летом у нас и так с ней перебои.

Можно, конечно, теоретически врезать высотки в сети соседнего Жуковского, но там выступают против этого, поскольку их инженерия тоже далеко не в удовлетворительном состоянии», — недоумевают они.

А еще их крайне волнует вопрос организации парковочного пространства вокруг новостроек. Если вместо полутора сотен жителей бараков их соседями станут сразу от 700 до 1000 человек, выходит, что все близлежащие тихие и зеленые улочки будут запружены частным автотранспортом новых собственников, поскольку в проекте парковочных мест предусмотрено очень мало.

День Победы в Кратово

предоставлено автором

«По уверениям администрации, в проекте предусмотрено расширение одной из улиц до 13 метров, но мы ее замерили рулеткой — там от забора до забора всего 8. Получается, расширение прямо по участкам жителей пойдет? А ничего, что это частная собственность, которую еще никто не отменял?», — задаются они вопросами.

Читайте также:  Штат гоа в индии: общая информация о курорте

В-третьих, абсолютно непонятно, почему местная администрация вместо конструктивного диалога (сам губернатор Подмосковья обращался с призывом к областным чиновникам быть чуткими и внимательными) банально стравливает людей между собой.

«Информационная кампания, выстраиваемая с подачи местных властей, выставляет жителей частного сектора злобными противниками расселения аварийных бараков, но это не так, — утверждают жители Кратова.

— Мы, как говорится, руками и ногами „за“ немедленное улучшение условий наших соседей, только считаем, что делать это нужно не за счет ухудшений проживания всех остальных кратовцев и выступаем против непродуманного и чисто коммерческого проекта для извлечения прибыли, в котором расселение жителей используется просто как таран».

День Победы в Кратово

предоставлено автором

Надо отметить, что позиция их не голословна — они предлагали администрации снизить этажность новых домов до 4, а инвестору в качестве компенсации за труды выделить другой участок земли, на котором он мог бы реализовать все свои коммерческие задумки и получить прибыль. Однако представители регионального самоуправления эти предложения игнорируют.

«Особую циничность, — считают неравнодушные к судьбе поселка кратовцы, — проявляет нынешний глава округа Неволин В.В. Он утверждает, что строительство — вообще не наше дело, а экспертиза все проверила.

При этом договор с застройщиком для ознакомления он предоставлять отказывается, а назначая встречи с жителями, потом неожиданно отменяет их, ссылаясь на эпидемиологическую обстановку.

Даже в частных беседах он не поясняет, как именно будут расширяться прилегающие к зоне строительства дачные улицы и подключатся коммуникации».

В первые дни войны с аэродрома «раменское» действовал 39-й разведывательный полк

Сегодня, в канун Дня памяти и скорби 22 июня, ЖИАМО и Жуковский городской музей вспоминают, как это было.

От Пинска до Кратово

39-й отдельный разведывательный Никопольский ордена Александра Невского авиационный полк в сентябре – октябре 1941 года базировался на аэродроме в Кратово до отправки на переформирование и некоторое время совершал боевые вылеты с нашего аэродрома.

К сожалению, из-за больших потерь в первые месяцы войны полк отступал с боями от Бреста, теряя самолеты и боевых товарищей. К сентябрю 1941 года в полку оставалось всего несколько самолетов.

В октябре 1941-го

Осенью 1941-го полк оказался под Москвой, на аэродроме в Раменском. О боевой работе полка той поры можно судить, опираясь на данные о потерях в октябре 1941 года. Они приходятся на 3, 6, 7, 8 октября. В двух случаях указывалось: «не вернулся с боевого вылета», в двух – «погиб».

День Победы в Кратово

Далее боевые потери относятся к 23 октября – летчик и штурман, 29 октября – летчик и штурман, а затем 5 и 6 ноября 1941 года. Во всех случаях одна и та же запись: «Не вернулся с боевого задания».

Сделать пробку на шоссе

К середине ноября в полку оставался всего один самолет. Необходимо было убыть на переформирование в Энгельс.

Вдруг в штаб полка пришел приказ: оставшийся самолет бросить на Волоколамское шоссе с задачей сделать пробку и хоть на какое-то время блокировать движение фашистских войск к Москве.

Выполнить эту задачу начальник штаба поручил старшине Глыге и штурману Полякову на последнем самолете полка – СБ.

На бреющем полете

Из воспоминаний штурмана Полякова: «…Сразу же из Раменского взяли курс на Запад, забираясь все выше и выше. При подходе к цели приказал пробивать облака и, когда появилась видимость, перед нами открылось Волоколамское шоссе. За время полетов на Московские парады видел его много раз, но то, что предстало перед нами сейчас, ошеломило.

Сколько мог видеть взор: автомобили, бронемашины, танки… Колонне не было конца, и все это двигалось на Москву! Из-за плохой погоды противник, вероятно, авиации не ожидал. Не было видно и «мессершмиттов». Стали на боевой курс, первая бомба-«пятисотка» пошла. Взрыв произошел буквально возле шоссе и снес с полотна дороги добрый десяток машин.

Но пока СБ делал разворот, чтобы вновь выйти на цель, этот поток машин продолжился как ни в чем не бывало. В небо потянулись трассы «эрликонов», по курсу стали рваться зенитные снаряды. Вторую бомбу уложил точно посередине шоссе и с радостью увидел огромную воронку, которая хоть на время остановила этот страшный поток.

В воздухе показались, по-видимому, вызванные по радио «мессершмитты» и, спасаясь от них, назад пошли на бреющем, прижимаясь к земле и используя каждую балку. Километров за 40 от Москвы увидел ряд пушек, обращенных на запад, за ним второй, третий, устанавливался четвертый, разгружался пятый… Столько артиллерии не видел ни до, ни после.

Радостно начал стучать Глыге по плечу и кричать что-то вроде: «Хрен им, а не Москва!».

День Победы в КратовоКремль закрыт для всех

«…Поскольку сзади висели истребители, решили нарушить запрет и пойти на столицу, что категорически запрещалось. Но выбора не было. Москва ощетинилась залпами зениток. «Мессеры» развернулись и ушли, а СБ пошел над столицей, уклоняясь от снарядов своих же зениток. Памятуя, что «один снаряд дважды в одно место не попадает», Глыга бросал самолет от взрыва к взрыву».

Впоследствии, уже в мае 1945 года, штурман Поляков получил медаль «За оборону Москвы». В удостоверении указывалось: «За участие в героической обороне Москвы товарищ Евгений Матвеевич Поляков указом Президиума Верховного Совета СССР от 1 мая 1944 года награжден медалью «За оборону Москвы» № 007029».

P.S.

Жуковскому музею удалось связаться с родственниками воинов из личного состава полка. Владимир Поляков, сын начальника связи полка Евгения Полякова, предоставил фотографии летчиков и воинов личного состава разных периодов войны. К сожалению, фотографий именно с кратовского аэродрома у родственников найти не удалось.

Источник: http://inzhukovskiy.ru/novosti/Aviacia/v-pervye-dni-voyny-s-aerodroma-ramenskoe-deystvoval-39-y-razvedyvatelnyy-polk

Под Москвой поезд протащил более километра зажатого дверьми мальчика

В среду на подмосковной станции Мытищи случился трагический инцидент. Электропоезд № 6327, следующий по маршруту «Александров-Москва», зажал дверьми 13-летнего Артема О. и протащил мальчика 1100 метров. Тяжело раненного подростка обнаружил машинист следующего состава. Он вызвал «скорую помощь».

Мальчика с тяжелыми травмами сначала доставили в Центральную районную больницу г. Королева, а затем реанимобилем перевезли в НИИ неотложной детской хирургии и травматологии им. Рошаля. Диагноз: черепно-мозговая травма, сотрясение головного мозга, перелом руки и ноги.

Медики оценивают состояние мальчика как крайне тяжелое.

На видеозаписи с установленной на станции камеры видеонаблюдения видно, как двое подростков выходят из электрички. Один мальчик успел выйти из состава, а второго зажало за ногу дверьми. Проходившая женщина попыталась вызволить подростка, но поезд тронулся и начал набирать скорость, не дав ей этого сделать.

В Казани двух человек насмерть засыпало землей

Стоит отметить, что стоянка электрички на станции продлилась 47 секунд вместо положенной по графику 1 минуты. Если бы электропоезд простоял на 13 секунд больше, мальчик точно успел бы выскочить.

Инцидент произошел в последнем вагоне электропоезда. Удостовериться в том, что двери закрыты, и никто из пассажиров не зажат, обязан помощник машиниста.

На станциях, где нет видеокамер, а платформа имеет изогнутую форму, то есть не позволяет помощнику машиниста увидеть последние вагоны, согласно инструкциям, он обязан выйти из состава и дойти до того места, где будут видны последние вагоны.

Читайте также:  Где на крите лучше отдыхать с детьми?

И только убедившись в том, что все пассажиры осуществили посадку, вернуться в кабину электропоезда, который после этого может начать движение.

Следственный комитет РФ по факту произошедшего уже возбудил уголовное дело по ч.1 ст. 263 УК РФ «нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта».

Недавно в Зеленограде помощника машиниста электропоезда признали виновным в тяжелом травмировании пенсионерки. Трагедия произошла 18 июля 2017 года. 73-летняя Валентина Ш. находилась на платформе станции Крюково.

Около 19:15 при посадке в электричку «Клин-Москва» женщину зажало дверьми, и она провалилась в проем между вагоном и платформой. Пенсионерке отрезало колесами поезда правую руку на уровне верхней трети предплечья. Кроме того, она получила закрытую черепно-мозговую травму с сотрясением мозга.

Пострадавшую доставили в больницу в шоковом состоянии. Женщина выжила, но, лишившись руки, стала инвалидом третьей группы.

В Приамурье подросток погиб после падения в резервуар с бобами

Следственный комитет РФ тогда также возбудил уголовное дело по статье 263 УК РФ. Обвинение предъявили помощнику машиниста Кириллу Гуленкову.

Следствие пришло к выводу, что молодой человек вопреки установленным правилам не прошел вдоль вагонов на расстояние, обеспечивающее видимость подвижного состава, не убедился в окончании посадки и высадки пассажиров, а после закрытия дверей не удостоверился, что ими никто не зажат. Уголовное дело передали в суд еще в марте 2018 года, но материалы два раза возвращали в Северную транспортную прокуратуру для устранения недостатков. В итоге приговор вынесли только в июле 2020 года. Суд признал 23-летнего Гуленкова виновным в травмировании пассажирки, но в связи с истечением сроков давности освободил его от наказания.

Пострадавшая пенсионерка отсудила компенсацию за полученную травму. Московский областной суд обязал выплатить пенсионерке 2 млн рублей, а также пожизненно перечислять ей по 47 тысяч рублей каждый месяц в счет возмещения утраченного заработка.

"Уфа" готовится к матчу Кубка России на подмосковной базе в Кратово

https://rsport.ria.ru/20201019/futbol-1580472092.html

«Уфа» готовится к матчу Кубка России на подмосковной базе в Кратово

Футболисты «Уфы» готовятся к матчу Кубка России с «Чертаново» на подмосковной базе в Кратово, сообщается на сайте команды РПЛ. Спорт РИА Новости, 19.10.2020

  • 2020-10-19T13:22
  • 2020-10-19T13:22
  • 2020-10-19T13:22
  • локомотив (москва)
  • уфа
  • чертаново
  • кубок россии
  • российская премьер-лига
  • кратово
  • футбол

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/08/1f/1576541473_0:0:3204:1803_1400x0_80_0_0_006d242df442ca94aa316221312ff29c.jpg

МОСКВА, 19 окт — РИА Новости. Футболисты «Уфы» готовятся к матчу Кубка России с «Чертаново» на подмосковной базе в Кратово, сообщается на сайте команды РПЛ.Игра состоится 21 октября в Москве. 11 октября «Уфа» провела в Москве матч чемпионата России против «Локомотива» (0:1).

кратово

Спорт РИА Новости

  1. Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
  2. 7 495 645-6601

  3. https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

Спорт РИА Новости

  • Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
  • 7 495 645-6601

  • https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Спорт РИА Новости

  1. Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
  2. 7 495 645-6601

  3. https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e4/08/1f/1576541473_106:0:2837:2048_1400x0_80_0_0_3537f504a9c428cc17deedc2cec0d302.jpg

Спорт РИА Новости

  • Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
  • 7 495 645-6601

  • https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Спорт РИА Новости

  1. Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
  2. 7 495 645-6601

  3. https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

локомотив (москва), уфа, чертаново, кубок россии, российская премьер-лига, кратово, футбол

МОСКВА, 19 окт — РИА Новости. Футболисты «Уфы» готовятся к матчу Кубка России с «Чертаново» на подмосковной базе в Кратово, сообщается на сайте команды РПЛ.Игра состоится 21 октября в Москве. 11 октября «Уфа» провела в Москве матч чемпионата России против «Локомотива» (0:1).

«Наша команда не стала улетать из Москвы после игры 11-го тура РПЛ «Локомотив» — «Уфа». Уже в среду, 21 октября, нас ждет игра в рамках Кубка России с «Чертаново» в Москве, поэтому было решено продолжить подготовку к этой игре на подмосковной базе в Кратово», — говорится в сообщении «Уфы»..

Московская детская железная дорога

Уважаемые посетители! Сезон летнего пассажирского движения на МДЖД закрыт.

 Московская детская железная дорога — единственная в столичном регионе детская магистраль. МДЖД пользуется популярностью среди местных жителей и гостей: по ней совершают туристические поездки или используют ее как способ передвижения по поселку Кратово.

История

Решение о создании детской железной дороги было принято в октябре 1935 года на слете школьников Раменского района. После окончания учебного года, 24 июня 1936 года, пионеры сами начали строительство дороги. На самых тяжелых участках им помогали комсомольцы Раменского и Ухтомского районов.

Они же взялись сделать капитальный ремонт трех деревянных пассажирских вагонов и паровоза, получившего на ДЖД обозначение ВЛ-1 (Владимир Ленин). Уже к 7 ноября 1936 года была сдана первая очередь дороги.

Были уложены 2,3 км пути (в том числе 1,8 км главного пути), возведены временные деревянные постройки на станциях Путь Ильича (ныне станция Юность) и Школьная.

Московская детская железная дорога была торжественно открыта 2 мая 1937 года. На дороге курсировали паровозы ВЛ-1 (Владимир Ленин) и ИС-1 (Иосиф Сталин).

Первый набор учеников на Малой Московской в Кратове прошел в 1936 году, в мае 1937 года у юных железнодорожников началась первая производственная практика. Учебный процесс не прекращался даже в военные годы.

ДЖД во время войны

Открытие летнего сезона 22 июня 1941 года совпало с началом Великой Отечественной войны.

Весной 1942 года юные железнодорожники откликнулись на призыв «Заменим отцов и братьев, ушедших на фронт» и приняли участие в строительстве и эксплуатации узкоколейных железных дорог Спецлестрансхоза Народного комиссариата путей сообщения в Бронницах, Фаустово, Хоботове. По этим веткам в течение всей войны осуществлялась доставка леса, необходимого для производства шпал, на прифронтовые железные дороги.

По окончании Великой Отечественной войны юные железнодорожники приступили к восстановлению детской железной дороги. 14 июня 1945 года движение было восстановлено, полностью работы завершились летом 1947 года.

С этого времени длина главного пути дороги составила 3,8 км, а полная эксплуатационная длина – 4,962 км. Впоследствии полная эксплуатационная длина несколько уменьшилась за счет того, что разворотные сооружения для паровозов были разобраны и превращены в тупики.  

В 1957 году Малой Московской железной дороге взамен выведенного из эксплуатации паровоза ИС-1 был поставлен тепловоз ТУ2-078 и четыре цельнометаллических вагона Pafawag (Польша). В 1972 году на Кратовской ДЖД закончилась эра паровозов.

Читайте также:  Пляж бенаулим гоа: отзыв об отдыхе с детьми

В 1979 году на станции «Пионерская» построен учебно-лабораторный корпус и новая высокая платформа. В 2003 году на станции Юность возведено новое здание с легким навесом для пассажиров и помещением для обслуживающего персонала станции.

Инфраструктура и подвижной состав

На маршруте детской железной дороги расположены две станции — Пионерская и Юность, а также посадочные платформы Школьная и Детская (последняя используется только по предварительной заявке для перевозки детей из детского лагеря). Станция Юность примыкает к платформе Отдых Рязанского направления МЖД.

В 2005 году произведена полная реконструкция Московской детской железной дороги: заменен путь, построен ангар для вагонов, введена новая микропроцессорная система автоблокировки, полностью сменился подвижной состав (модернизированы тепловозы), построена спортивная площадка.

На магистрали есть все виды связи, четыре охраняемых переезда, из них два с автоматической светофорной сигнализацией и два неохраняемых, локомотивное депо.

Сейчас на дороге имеются четыре тепловоза: ТУ2-078, ТУ2-241, ТУ10-032 и ТУ2-129. По МДЖД в летний период курсирует фирменный поезд «Малая Московская железная дорога», состоящий из шести вагонов и тепловоза.

 

Профориентация

Московская детская железная дорога — это учебное предприятие.

В настоящее время на МДЖД занимаются юные железнодорожники из 25 школ Люберецкого, Раменского, Воскресенского районов и г. Жуковского, а также воспитанники клуба «Юный железнодорожник» г. Москвы. Полный курс обучения длится 4-5 лет.

Учебный процесс осуществляют четыре инструктора, старший инструктор и машинист-инструктор во главе с начальником ДЖД.

Во время обучения юные железнодорожники слушают курс лекций об устройстве железных дорог. Инструкторы детской железной дороги знакомят ребят с должностными обязанностями дежурных по перрону, по переезду, стрелочному посту, контролеров и проводников вагона, монтера пути.

Теоретические знания ребята закрепляют во время летней поездной практики. Работа здесь организована по графику и разбита на четыре смены, поэтому каждый воспитанник МДЖД сможет применить полученные навыки и знания в полной мере.

В каждый рейс отправляются 25 человек. Еще почти столько же обслуживают состав, находясь не в поезде, а на своих рабочих местах. Это кассиры, кондукторы, сцепщики, стрелочники, диспетчеры, дикторы, начальники смены, дежурные по переезду.

На детскую железную дорогу принимаются школьники с 5-го класса. Занятия по профориентации проводятся на базе общеобразовательных школ и детской железной дороги. Кружки «Юный железнодорожник» работают с октября по май, практические занятия по знакомству с профессиями проводятся с мая по август.

Подробнее

Адрес 140130, Россия, Московская область,
Кратово, ул. Центральная, 5
Телефон для справок
Электронная почта mdzd1937@yandex.ru

Погода в Кратово на 9 мая 2020 архив погоды от Погода 1 — дп Кратово, Московская область

Архив погоды в Кратово за 9 мая 2020 года: температура воздуха, облачность, осадки на карте дп Кратово, Московская область в реальном времени.

Какая погода 9 Мая в Кратово?

в избранное

+13°

Северный, 6 м/с

ночь

пасмурно

  • +10°
  • 3 м/с
  • 758
  • 87%
  • без осадков

утро

пасмурно

  1. +10°
  2. 3 м/с
  3. 757
  4. 87%
  5. без осадков

день

пасмурно

  • +13°
  • 6 м/с
  • 756
  • 81%
  • без осадков

вечер

пасмурно

  1. +14°
  2. 3 м/с
  3. 756
  4. 62%
  5. без осадков

9 Мая, суббота

Видимость, км: 0; луна: убывающая 95%; восход/закат: 04:24 — 20:22

ночь

+10°

пасмурно

Ветер: 3м/с, Северо-западный Давление: 758 мм рт.ст. Влажность: 87% Осадки: без осадков

Видимость: 10 км

утро

+10°

пасмурно

Ветер: 3м/с, Северо-западный Давление: 757 мм рт.ст. Влажность: 87% Осадки: без осадков

Видимость: 10 км

день

+13°

пасмурно

Ветер: 6м/с, Северный Давление: 756 мм рт.ст. Влажность: 81% Осадки: без осадков

Видимость: 10 км

вечер

+14°

пасмурно

Ветер: 3м/с, Северный Давление: 756 мм рт.ст. Влажность: 62% Осадки: без осадков

Видимость: 10 км

  • Сегодня
  • 1 балл
  • Нет заметных возмущений
  1. Завтра, СР
  2. 1 балл
  3. Нет заметных возмущений
  • 22 Октября, ЧТ
  • 1 балл
  • Нет заметных возмущений

Архив погоды в Кратово за 9 мая 2020 года от сервиса Погода 1 – точный и совершенно бесплатный метеорологический прогноз погоды в виде таблицы и на интерактивной карте дп Кратово, Московская область. Следите за погодными условиями вместе с сервисом Погода 1!

Хотите всегда быстро узнавать какая погода в вашем регионе? Добавьте его в избранное и прогноз всегда будет под рукой.

Погода в Кратово 09 мая 2021

День суббота 09 мая 2021
  • +17°
  • Переменная облачность
  • Ощущается: +17°C
Давление 759 мм.рт.ст.

  1. Влажность воздуха 77%
  2. Вероятность осадков 48%
  3. Температура воды +7°
Рассвет: 04:17 Закат: 18:39 Новолуние 0%

День

  • +17°
  • Переменная облачность
  • Ощущается: +17°C

Ночь

По данным истории наблюдений 09 мая температура воздуха за пять лет в Кратово составила 17°C днем и 6°C ночью, скорость ветра 3 м/с с порывами до 2 м/с. При этом ощущается погода как 17°C. Относительная влажность 77%, атмосферное давление 759 мм.рт.ст.

Атмосферные явления температура °C Ощущается как °C Вероятностьосадков % Давлениемм.рт.ст. Скоростьветра м/с Влажностьвоздуха Температураводы °C
09 мая 2020 в Кратово 09 мая 2020 ясно, покрытие неба облачностью составило 10%.
День +19° +19° 10% 764 3 67% +17°
Переменная облачность
Ночь +8° +8° 12% 765 3 77% +17°
Переменная облачность
Атмосферные явления температура °C Ощущается как °C Вероятностьосадков % Давлениемм.рт.ст. Скоростьветра м/с Влажностьвоздуха Температураводы °C
09 мая 2019 09 мая 2019 погода была следующая: ясно, давление 759 мм.рт.ст.
День +13° +12° 96% 759 5 93% +17°
Переменная облачность
Ночь +4° +4° 60% 763 3 78% +17°
Переменная облачность
Атмосферные явления температура °C Ощущается как °C Вероятностьосадков % Давлениемм.рт.ст. Скоростьветра м/с Влажностьвоздуха УФ-индекс
09 мая 2018 09 мая 2018 в Кратово ясно, относительная влажность воздуха 57%.
День +22° +22° 44% 755 1 57% 5
Переменная облачность
Ночь +9° +10° 20% 755 2 84%
Ясно
Атмосферные явления температура °C Ощущается как °C Вероятностьосадков % Давлениемм.рт.ст. Скоростьветра м/с Влажностьвоздуха УФ-индекс
09 мая 2017 09 мая 2017 небольшой дождь, скорость ветра составила 3 м/с, ночью 2 м/с.
День +13° +13° 61% 755 3 90% 3
Переменная облачность
Ночь +6° +6° 100% 756 2 92%
Переменная облачность
Атмосферные явления температура °C Ощущается как °C Вероятностьосадков % Давлениемм.рт.ст. Скоростьветра м/с Влажностьвоздуха УФ-индекс
09 мая 2016 Погода 09 мая 2016 в Кратово была с температурой 17°C, при этом ощущалось 18°C, ясно.
День +17° +18° 28% 764 2 79% 3
Переменная облачность
Ночь +5° +5° 28% 764 2 95%
Ясно

Подробно

  • на 3 дня
  • на неделю
  • на 10 дней
  • на 14 дней
  • на месяц
  • на выходные
  • на 5 дней
  • на 7 дней
  • 2 недели
  • сегодня
  • завтра
  • по месяцам
  • сезоны
Ссылка на основную публикацию