Скутер — трицикл yamaha «tricity» в Тайланде: отзыв и фото

Скутер - трицикл yamaha

Только трехколесный скутер сегмента 125 куб доступный для водителей с категорией B (A1 и в возрасте до 16 лет) Ямаха Tricity ориентирован на новичков, в отличие от своего бестселлера МР3. Большая мощность сохранена за счет установки двигателя Nmax 125 с доработанными цилиндрами.

Краткий обзор возможностей

Оригинальные обводы сохраняются в этой модели. Спереди скутер оснащен светодиодными фонарями. Колесные диски стали черными.

Скутер - трицикл yamaha
Скутер - трицикл yamaha

Интерфейс идентичен предыдущей модели, что делает его простым и доступным благодаря элементам управления, установленным на рукоятках руля. Такое расположение не требовательно к положению водителя. И как комбинированное торможение имеется в UBS левой рукоятки руля.

Скутер - трицикл yamaha

  • Удлинение рамы на 40 мм позволило раздвинуть пространство для ног и сделать посадку более комфортной.
  • Расход топлива составляет 2,9 л / 100 км.
  • На приборной панели все приборы сосредоточены вокруг большого LCD монитора, на котором выводится скорость, уровень топлива, наружная температура.

Скутер - трицикл yamaha

Благодаря эволюции шасси, немного больший объем стал доступен в багажнике под седлом. В этом пространстве со светодиодной подсветкой, может храниться шлем. С правой стороны имеется перчаточный ящик. Небольшая бутылка воды сможет вместиться тоже.

Скутер - трицикл yamaha
Скутер - трицикл yamaha
Скутер - трицикл yamaha
Скутер - трицикл yamaha

Скутер оснащен колесами размера 130/70 х 13.

Скутер - трицикл yamaha

Основные характеристики

  • Двигатель 4Т, с водяным охлаждением, SOHC, 4 клапана
  • Объем 124,8 см3
  • Инжектор
  • Электростартер
  • Вариатор
  • Двойная гидравлическая передняя амортизационная вилка, 90мм
  • Система АВС
  • Объем бака 7,2 л.
  • Водительские права категории «А1» или «В»
  • Цена от 4099 евро.

Видео тест Yamaha Tricity

Нам видео представлен обзор возможностей трехколесного скутера Ямаха (к сожалению, не на русском языке):

Позитивные фото нового скутера Yamaha

    Скутер — трицикл yamaha «tricity» в Тайланде: отзыв и фото

    Скутер - трицикл yamaha

    На выставке Bangkok Motor Show 2014 в Таиланде Yamaha Thailand представила новый скутер, который может стать доступной альтернативой для тех, кто мечтает о 3-колесном скутере наподобие Piaggio MP3 или Gilera Fuoco, — имя ему Yamaha Tricity.

    Скутер - трицикл yamaha

    Конфигурация нового скутера Yamaha Tricity такая же, как у Piaggio MP3, — два передних колеса и одно заднее. Поворотный механизм передних колес подобен Piaggio, но легче и компактнее по сравнению с другими марками. Yamaha называет эту систему Leaning Multi Wheel Technology (примерно можно перевести как «наклонная мультиколесная технология»).

    Хотя Tricity был уже представлен ранее в конце 2013 года, официально он не продавался. Начальная цена для тайского рынка озвучивалась в районе 80 000 бат (или примерно 2,5 тыс. долл.)

    Скутер - трицикл yamaha

    • Таким образом, Yamaha Tricity стал самым доступным 3-колесным скутером (среди скутеров подобного класса) на азиатском рынке.
    • Скутер - трицикл yamaha Скутер - трицикл yamaha Скутер - трицикл yamaha Скутер - трицикл yamaha Скутер - трицикл yamaha Скутер - трицикл yamaha Скутер - трицикл yamaha
    • Материалы предоставлены AutonetMagz

    Yamaha Tricity, обзор 2019, максимальная скорость, расход топлива, фото

    29.05.2019

    Автор статьи: Moto Moto

    Всем нравится иногда получать что-то дополнительное. В случае с Tricity вы получаете нечто большее, чем просто третье колесо в шасси.

    Красота Yamaha Tricity не особенно навязчива, но этот мотоцикл вызывает больший интерес, чем многие двухколесные легенды. Все благодаря трехколесному шасси с двумя 14-дюймовыми колесами спереди и одним 12-дюймовым сзади. Но по порядку.

    Yamaha Tricity это мотоцикл, безусловно, городской.

    Приличная для этого класса динамика, небольшие габариты, невероятная удобство и особенно благодаря третьей точке опоры стабильность делают вождение по переполненным улицам почти детской игрой.

    Передняя часть, хотя и двухколесная, настолько узкая, что можно легко влезть между автомобилями. Но только за пределами города будет плохая защита от ветра, потому что стекло слишком низкое.

    Динамичное вождение приносит первое разочарование: тормоза. Интегрированная тормозная система не обеспечивает четкой точки срабатывания, трудно дозируется и требует большой силы. В чрезвычайной ситуации вы будете сильно нажимать обе ручки, утешая себя тем, что двухколесная передняя часть не сможет легко вырваться.

    Еще один недостаток – место для багажа. Хотя под сиденьем вы можете разместить шлем, перчатки и, может быть, еще какую мелочь, но остальные вещи придеться положить в рюкзак или набить в карманы, потому что у скутера нет другого места для хранения. Это да еще ограниченное пространство для ног и низкий дорожный просвет – следствие специфики конструкции машины.

    Передняя часть занимает, прежде всего, подвеска Leaning Multi Wheel. Эта система состоит из набора стержней, взаимодействующих с двумя независимыми телескопическими вилками, каждый из которых направляет одно колесо.

    Это немного напоминает шасси самолета, потому что лапы каждой вилки расположены одна за другой, а ступица с колесом и тормозным диском прикреплены сбоку.

    Несмотря на эту сложную и, казалось бы, жесткую структуру, Tricity вовсе не такой уж “толстяк” Хотя в это трудно поверить, 152-килограммовый трехцилиндровый двигатель на целых 21 кг легче базовой версии Yamaha X-Max 125 (24 кг в версии с ABS). Конечно, без жидкостей эта разница уменьшится, потому что Tricity берет 6,6 литра топлива на борту, а X-Max почти 12, но разница значительна.

    Двигатель вырабатывает на 4 л.с. меньше, чем раньше, обладает отличными манерами и без особых усилий разгоняет Tricity до 80 км / ч.Багажник не кажется микроскопическим, но забудьте об этом. Только шлем войдет в него и может быть кое-что еще.На приборке есть спидометр, два счетчика, главный счетчик, часы, термометр и указатель уровня топлива.

    Расход топлива в среднем 3,8 л / 100 км – это то, сколько Tricity “съел” во время нашего теста, и это, скорее, верхний предел его аппетита. В городе и за его пределами мы выжали из машины последние соки.

    Таким образом, мы проверили, что до заявленных  80 км / ч скутер разгонялся легко, а максимальная скорость – 90 км / ч. Езда вдвоем не проблема, так что динамика явно падает.

    Tricity, однако, может дать много радости, потому что третье колесо обеспечивает ощущение устойчивости даже на мокром и холодном асфальте. Конечно, в пределах разумного.

    Yamaha Tricity заявлен как обычным скутер, и в большинстве случаев он ведет себя как обычный скутер.

    Передняя петля обеспечивает отличное чувство того, что происходит на стыке с асфальтом и хорошо поглощает мелкие неровности, неплохо работает также на колеях.

    Я советую не наносить удары по одному колесу на асфальте, потому что тогда легко повредить пластик под нагрузкой. Немного хуже на больших ухабах, особенно тех, которые быстро преодолеваются.

    У вас нет шансов быть инкогнито

    Три колеса дают о себе знать на поворотах. Tricity может легко перевести из угла в угол, мало того – мотоциклу это очень нравится, однако он имеет тенденцию слегка затягивать повороты.

    Поэтому, особенно на длинных, быстро преодолеваемых поворотах, вам приходится все время слегка корректировать траекторию движения. К счастью, это не большая проблема.

    В любом случае, в этой мотоцикле нет ничего особенного, если только мотоциклист не секретный агент – человек, который не имеет права привлекать внимание.

    Дзен Автомобильный Гуру Yamaha Tricity: новый японец на трех колесах Ссылка на основную публикацию

    Yamaha Tricity 125 рехколесный электроскутер — обзор

    1. Красный трехколесный электроскутор на дороге

    Скутер – трицикл Yamaha “TriCity” в Тайланде: отзыв и фото

    Судя по новым моделям скутеров, появляющихся на дорогах, благосостояние людей в Тайланде растет. В продаже появляются все более модные и тяжелые модели мотобайков. Туристам это тоже на руку, – можно за небольшие деньги покататься на разных интересных аппаратах.

    Совсем недавно я писал отзыв об аренде мотобайка Хонда “Forza”.  Этот габаритный скутер меня впечатлил и в этом году я уже не ждал ничего более интересного. Однако, в Тайланде жизнь не стоит на месте.  На днях случайно наткнулся на новую пижонскую модель от фирмы “Ямаха”. Ну и не смог устоять – арендовал новый и непривычный трехколесный скутер Yamaha “TriCity”.

    Итак, предлагаю свой отзыв об этом интересном мотобайке.

    Читайте также:  Малайзия. Место для фотосессии в Куала-Лумпур. 39-й этаж отеля

    Скутер - трицикл yamaha

    Трехколесный скутер Ямаха TriCity при габаритах, сопоставимых с Хондой PCX, оснащается двигателем в 125 л.с. Мотобайк имеет яркий и запоминающийся дизайн, однако его назначение непонятно. Массивная передняя часть корпуса вызывает странные ощущения при езде по узким тайским улочкам.

    Скутер - трицикл yamaha

    Мотобайк Yamaha “Tricity” конструировали для условий маневренной, но комфортной и плавной шоссейной езды. Для поездок же по горам Северного Тайланда у этого мотобайка, по-моему, недостаточно запаса мощности и немного ватные тормоза.

    Скутер - трицикл yamaha

    Внешний вид скутера Tricity всегда интригует. Правда, в условиях тайского траффика габариты и подвеска этого трицикла становятся его недостатками. Маневрировать в узких местах сложновато.

    Скутер - трицикл yamaha

    Ширина скутера Tricity добавляет водителю проблем при парковке и маневрировании между рядами машин.  В тоже время водители авто относятся к этому аппарату более уважительно, чем к обычным тайским “малявкам”.

    Скутер - трицикл yamaha На фото: приборная панель мотобайка Ямаха Трайсити в Таиланде

    Цифровая приборная панель мотобайка TriCity выглядит очень по-автомобильному. Есть спидометр, часы, термометр, счетчик бензина и километража. Есть даже лампочка “джекичан” – “Check Engine” ????

    Скутер - трицикл yamaha

    Замок багажного отделения – самый неудачный элемент конструкции корпуса. Тут нет нормальной кнопки как у PCX или “Scoopy”. Чтобы открыть крышку сиденья (например на заправке), приходится азартно крутить ключом в поисках нужного положения. Другой минус – нет бардачков под рулем.

    Скутер - трицикл yamaha

    Сдвоенные передние колеса четко сглатывают неровности дороги и помогают уверенно поворачивать. Кроме того езда на малой скорости становится более комфортной. Литые диски на колесах выглядят очень круто.

    Скутер - трицикл yamaha

    В тайских салонах “Ямахи” новая модель скутера – трицикла стоит около 82 000 бат. Опять же сопоставимо с основным конкурентом – Хондой PCX (87 000 бат.)

    Цены на аренду мотобайка Ямаха Tricity

    Цены пока очень странные. В Чианг Мае аренда на день стоит 500 бат. Аренда в неделю: 3000 бат. Аренда на месяц: 5000 бат. Ну и конечно депозит в 5 000 бат.

    Если кто-то уже арендовал Tricity на Пхукете или в Краби, расскажите какие у вас там цены на аренду этого комбайна.

    Сейчас читают: Панды в Макао: как самостоятельно посмотреть панд на острове Тайпа

    Так как скутер совсем новый, при аренде его хозяева очень придирчиво осматривают весь мотобайк на предмет царапин. Так что если вы еще не очень опытный водитель, советую не связываться пока с этим “толстяком”, все-таки к тайскому траффику нужно привыкнуть.

    В итоге: что есть скутер tricity

    Мотобайк Yamaha Tricity – пока что лишь модная игрушка в Тайланде. Из-за своих размеров скутер непрактичен для поездок в условиях тайского траффика и при парковках. Однако его несомненные плюсы – мягкая подвеска и модный дизайн. Туристам это нравится, так что арендовать его всегда будут, просто даже ради развлечения.

    Удачных вам мотопоездок по Таиланду!

    источник

    Забронировать трицикл Yamaha Tricity на Пхукете

    Скутер - трицикл yamaha Скутер - трицикл yamaha Скутер - трицикл yamaha Скутер - трицикл yamaha Скутер - трицикл yamaha Скутер - трицикл yamaha

  1. Yamaha Tricity 125 2016 г.в.: 7 дней: 270 бат/сутки; 10 дней: 260 бат/сутки; 14 дней: 250 бат/сутки;

    месяц: 4500 бат.

    Yamaha Tricity 155 ABS 2018 г.в.: Цена по запросу.

  2. Минимальный срок аренды на данную модель: 7 дней. Вы можете взять на меньший срок, но оплачивать нужно минимум 7 дней. Наличие водительских прав категории «А» для аренды не требуется. Права требуются полиции, штраф за отсутствие прав — 500 бат.

    Предоставляем любое количество шлемов бесплатно. Детские шлема также есть в наличии. Доставка + возврат бесплатно (с 9:30 до 19:30 час.): Патонг, Карон, Ката, Най-Харн, Чалонг, Пхукет-Таун, Кату.

    Доставка в другие районы может быть как платной, так и бесплатной (зависит от многих факторов), просьба уточнять возможность доставки в удаленные районы у оператора. Обязательно наличие опыта управления скутером/мотоциклом аналогичной мощности.

    ПАСПОРТ В ЗАЛОГ ОСТАВЛЯТЬ НЕ НУЖНО. ВОЗВРАТНЫЙ ЗАЛОГ — 3000 бат или $100 (Tricity 125) или 6000 бат ($200) для Tricity 155 ABS

  3. АКПП Мощность — 125 сс. Дисковые тормоза Емкость бака: 6,6 л Год выпуска: 2016

    Yamaha Tricity 155 ABS

    АКПП Мощность — 155 сс. ABS Емкость бака: 6,6 л Год выпуска: 2018

    Трехколесный скутер Yamaha Tricity, благодаря фирменной системе LMW (Leaning Multi Wheel), имеет управляемость двухколесного байка, при том значительно лучше держит дорогу и намного эффективнее тормозит. Трицикл Ямаха Трисити — это более устойчивый мотобайк по сравнению с остальными, но и более тяжёлый. Он даже тяжелее, чем Honda Pcx 150.

    С этим скутером связано несколько заблуждений.

    Первое заблуждение, это то, что увидев изображение трицикла Ямаха Трисити, вы можете подумать, что байк способен стоять без подножки. Два колеса спереди придают устойчивости при езде, но в состоянии покоя без подножки он сохранять равновесие не сможет.

    Второе заблуждение – это то, что скутер Yamaha Tricity, якобы, подходит новичкам. Это не так. Трисити — байк не для новичков. Если у вас нет опыта управления мотобайком, этот байк вам не подойдёт.

    Два передних колеса на независимой подвеске предназначены для устройчивости мопеда на ходу. Скутер отлично «цепляется» за дорогу, проглатывает мелкие и большие неровности, отлично держится в поворотах и даже при экстренном торможении на мокрой трассе.

    Нюанс кроется в том, что из-за массивной вилки с четырьмя (!) амортизаторами, центр тяжести смещен вперед и вверх. Если у вас нет достаточного опыта управления двухколесной техникой, то сначала лучше потренироваться где-нибудь на безлюдной парковке.

    Обычно трехколесный скутер Yamaha Tricity выбирают семейные пары, часто с детьми — широкое удобное седло обеспечивает пассажиру непревзойденный комфорт, три дисковых тормоза гарантируют безопасность на крутых спусках, маленькие члены семьи могут устроиться на подножке. Кроме того, все наши мопеды Трисити оборудованы задним багажником, а значит, вы сможете ехать на пляж или магазин, не увешиваясь сумками.

    Скутеры Обслуживание и ремонт

    Раздел: Новости скутеров и мопедов / Японские скутеры

    Скутер - трицикл yamaha Уже в мае 2014 года таиландский завод компании Yamaha начнет серийный выпуск трехколесных скутеров Tricity 125. На выбор будет представлено три цветовых решения – серый, красный и белый. В первый год концерн собирается продать 10 тыс. единиц.

    Цена.

    Изначально, цена на скутер Yamaha Tricity 125 будет находиться в пределах 4000 евро, что более чем в полтора раза дешевле основного конкурента от Piaggio с таким же объемом двигателя и схожими характеристиками. Именно цена должна принести данному аппарату всемирную любовь, по крайней мере, на начальном этапе, так как конкурентов у скутера практически нет.

    Двигатель.

    Аппарат оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем жидкостного охлаждения. Мощность двигателя составляет 11 л.с. при 9000 об/мин, а максимальный крутящий момент – всего 10,4 Нм при 5500 об/мин.

    Это удивительно низкие показатели для такого объема.

    Не забываем, что это скутер от Yamaha, а двигатели этого концерна всегда отличались высокими показатели мощности и крутящего момента, даже у бюджетных версий.

      Регистрация скутера в Украине 2011

    Скутер - трицикл yamaha

    Потребление топлива.

    Yamaha Tricity 125 оборудован электронной системой подачи топлива. Двигатель потребляет в среднем около 3 литров бензина на сотню. Если учитывать, что топливный бак тут вместит 6 литров горючего, показатель пробега на одной заправке в 200 км можно считать хорошим.

    Скутер - трицикл yamaha

    Электроника.

    В оптике скутера повсеместно используются светодиоды, а цифровая приборка напичкана информативными датчиками не хуже современного автомобиля. К примеру, кроме всего прочего, тут есть даже цифровой термометр окружающего воздуха. Как было сказано выше, система подачи топлива тут также электронная.

    Тормозная система.

    Тормозная система скутера Yamaha Tricity 125 представлена дисковым тормозом на каждое колесо. Передние колеса (14 дюймов) оборудованы 220-мм. дисками, а заднее колесо (12 дюймов) оснащено 230-мм диском. Такая компоновка полностью перекрывает потребности торможения в любых ситуациях и на любом покрытии.

    Читайте также:  Как добраться из аэропорта Вероны в город или до вокзала, инструкция

    Примечательно, что при нажатии на левый рычаг тормоза (на бюджетных скутерах он отвечает только за задний тормоз), срабатывает вся система в целом, то есть все три колеса. При нажатии же на правую рукоятку тормоза срабатывают только передние тормоза на два колеса одновременно. Это отнюдь не новшество и подобная схема применялась на скутерах Honda еще с 90 годов.

    Отдельное внимание следует уделить уникальной независимой подвеске на каждое колесо с консольным креплением стоек.

      Piaggio Typhoon 50 – итальянское качество за 1400 евро

    Габариты.

    Yamaha Tricity 125 очень легкий как для такой конструкции и является лидером на рынке. Полностью снаряженный скутер с полным баком бензина весит немногим более 150 кг.

    Именно легкий вес в частности и спасает ситуацию с небольшой мощностью двигателя, но для города этого должно хватить в полной мере.

    Габариты скутера – 1905 мм (длина), 735 мм (ширина), 1215 мм (высота) входят в рамки тех же конкурентов и не выделяются ни в одну из сторон.

    Скутер - трицикл yamaha  Скутер - трицикл yamaha

    Yamaha Tricity 125 стал значимым событием на рынке мототехники в 2014 году и по совместительству первым трехколесным скутером от Yamaha.

    Пока аппарат будет комплектоваться только одним двигателем 125 кубических сантиметров, но не у кого не возникает сомнения, что вскоре Yamaha представит более мощные и прогрессивные модели.

    Старт производству трехколесников дан и уходить с этого рынка концерн явно не будет.

    Скутер Yamaha Tricity 125: характеристики и отзывы

    Если Вы желаете приобрести качественный и удобный скутер, обязательно обратите внимание на трехколесную модель от производителя Yamaha. Первый трехколесный скутер от японской транснациональной компании Yamaha Tricity 125 уже запущен в серийное производство. Скутер Yamaha Tricity 125 имеет небольшой размер и доступную стоимость, которая порадует заинтересованного покупателя.

    Описание трехколесного электроскутера Yamaha Tricity 125

    Главная особенность японского скутера yamaha tricity 125 – это трехколесное шасси. Конкурентов на европейских рынках совсем мало, если не считать трехколесный скутер от итальянского концерна Piaggio Group. Учитывая, что стоимость японской мототехники будет в несколько раз дешевле, то стоит ожидать большой популярности от модели.

    Скутер - трицикл yamaha Небольшой размер и доступную стоимость имеет скутер Yamaha Tricity 125

    Стильный дизайн

    Два передних колеса позволяют создать скутеру современный и необычный дизайн. Третье колесо мототехники Yamaha Tricity повышает стабильность и устойчивость во время езды на дороге. Такой вид транспорта отлично подойдет для водителей-новичков и тех, кто боится передвигаться на двухколесном транспорте.

    Стильный дизайн с уклоном на спортивную тематику не оставит равнодушным самых требовательных любителей езды.

    Габариты и размеры

    Производитель продумал все детали, поэтому модель скутера Yamaha Tricity 125 подойдет человеку любого роста. Удобная низкая высота по седлу в 78 см устроит как мужчин, так и женщин. Размеры мототехники тоже классические, длина скутера достигает 1908 мм, высота – 1215 мм, а ширина всего 735 мм.

    Вес

    Не каждого во время эксплуатации скутера устраивает их большой вес. Производитель Yamaha продумал и этот нюанс, поэтому общий вес скутера уже с заправленным баком достигает всего 156 кг. Вес скутера распределен равномерно по всей длине с идеальной развесовкой между осями транспорта.

    Скутер - трицикл yamaha Человеку любого роста подойдет скутер Yamaha Tricity 125

    Краткий обзор возможностей

    Оптика на скутере используются полностью светодиодная.

    Приборная панель на транспорте цифровая и показывает водителю всю необходимую информацию для комфортной езды – от скорости и уровня топлива, до температуры окружающей среды.

    Посадка позволяет максимально комфортно занять положение водителю во время езды. Под сиденьем водителя расположен большой вместительный отсек для шлема и багажа.

    Пассажиру также удобно располагаться на скутере, как и водителю. Специально для него предназначены приспособления для ног и ручные держатели.

    Технические характеристики

    Характеристики Yamaha Tricity 125:

    • наличие антиблокировочной системы тормозов;
    • одноцилиндровый 4-тактный двигатель объемом 124,8 смᶾ;
    • мощность достигает 11 л.с. при 9000 об/мин;
    • бак на 6,6 литров;
    • передняя шина – 90/80 R14, задняя шина – 110/90 R12;
    • 1905 Х 735 Х 1215 мм;
    • колесная база – 1310 мм;
    • 156 кг;
    • модельный год – 2015.

    Скутер - трицикл yamaha Полностью светодиодная используется оптика на скутере

    Двигатель

    Скутер Yamaha Tricity 125 поставлен на продажу в одном варианте с двигателем в один цилиндр. В транспорте электронная подача топлива.

    Охлаждение происходит благодаря циркуляции охлаждающей жидкости в специальных каналах внутри цилиндра скутера.

    Мотор модели не сильно нагревается, а значит, детали скутера изнашиваются медленно, а само масло в процессе езды эффективно выполняет свою работу. Объем двигателя достигает 124,8 куб. см. Скутер способен развивать скорость до 11 л. с.

    Мощность двигателя и обороты не самые сильные, что является основным недостатком этого транспорта. Ситуацию спасает легкость самой конструкции.

    Тормоза

    Скутер Yamaha Tricity 125 – полностью безопасный вид транспорта. У скутера присутствует единая тормозная система, которая при необходимости остановит транспорт в любой ситуации.

    Принцип работы тормозов очень прост, при нажатии рычага с правой стороны моментально останавливаются механизмы на передних колесах, если водитель нажимает на тормоз с другой стороны – активируются сразу все тормозные диски.

    Подвеска

    Впереди установлена традиционная телескопическая вилка. Представлена в виде трубы с пружинами с двух сторон колеса. Внутри вилки установлены качественные амортизаторы по системе консольного крепления, которые быстро гасят колебания колес при езде. Благодаря этому движение на скутере становится легким и безопасным. Задняя подвеска Yamaha Tricity 125 представлена системой Unit Swing.

    Скутер - трицикл yamaha Единая тормозная система присутствует у скутера

    Колеса

    У Yamaha Tricity 125 колеса имеют разный диаметр, что позволяет более удачно и безопасно передвигаться по самым сложным дорогам. Спереди имеются качественные колеса из надежного легкого сплава на 14 дюймов, а сзади стоит одно 12-дюймовое колесо.

    На всех колесах установлены дисковые тормоза. Спереди на 220 мм на каждом, сзади – 230 мм.

    Трансмиссия

    Скутер Yamaha Tricity 125 оборудован автоматической трансмиссией “V-Belt Automatic”.

    Шины и диски

    Специально для этой модели разработаны оригинальные колесные диски. Шины передних колес – 90/80 R14, а заднего – 110/90 R12.

    Стоимость и прочие расходы

    Цена скутера Yamaha Tricity 125 вполне доступна, средняя стоимость модели достигает 230000 рублей. После приобретения скутера Вам не понадобится тратиться на дополнительные расходы для поддержания качественной работы транспорта.

    Перед покупкой определитесь с цветовой гаммой транспорта, так как модель представлена в нескольких расцветках:

    • черной;
    • белой;
    • красной;
    • серой.

    Отзывы владельцев

    Отзывы владельцев о Yamaha Tricity 125:

    Николай, 25 лет

    «Купил Yamaha Tricity 125 около года назад. Очень нравится внешний вид. Из недостатков лично для меня – неудобный замок багажного отделения, а также то, что под рулем нет бардачков».

    Константин, 28 лет

    «Приобрел Yamaha Tricity 125 для городской езды. Как по мне, модели не всегда хватает скорости и маневренности. Правду говорили, что она предназначена для спокойных городских поездок».

    Обзор Yamaha Tricity 125

    Скутер - трицикл yamaha

    Представляем Вашему вниманию первый в мире серийный трехколесный скутер от компании Yamaha. Новинка получила официальное название «Tricity 125».  Планы на модель у производителя весьма амбициозные — в первый год японцы настроены продать по всему миру не менее десяти тысяч экземпляров.

    Задача выглядит вполне выполнимой, если учитывать, что конкурентов на рынке Европы у Tricity 125 практически нет (разумеется, есть трехколесник MP3 125 Yourban от итальянского концерна Piaggio Group, однако, судя по релизу Yamaha – новый Tricity 125 окажется едва ли не в полтора раза дешевле. И это при схожих технических характеристиках и возможностях скутеров!).

    Отныне скутеры Yamaha охватывают все популярные классы городских мотороллеров на сегодняшний день!

    Главная особенность скутера – это, конечно же, его трехколесное шасси. Третье колесо дает очень высокую стабильность и устойчивость на дороге, лучший контроль над техникой. Теперь водители-новички и те, кто побаивается двухколесной техники, cмогут пересмотреть своё отношение к городским скутерам.

    Читайте также:  Как добраться до острова Самуи из Бангкока самостоятельно Азия

    Основные преимущества нового трехколесного скутера Yamaha Tricity 125:

    • — стильный и современный дизайн с уклоном на «Спорт»;
    • — трехколесная конфигурация гарантирует отменную стабильность скутера на любой скорости;
    • — передние колеса расположены на максимально близком расстоянии друг от друга для лучшей маневренности;
    • — эксклюзивный дизайн колесных дисков;
    • — передовая система подвески — «Leaning Multi Wheel» (LMW);
    • — светодиодная головная оптика;
    • — цифровая панель приборов;
    • — легкий, компактный и простой в использовании скутер на каждый день;
    • — большой багажный отсек – один из лучших в своем классе;
    • — естественное положение водителя при управлении скутером;
    • — комфортное двухместное сидение;
    • — экономичный и резвый двигатель объемом 125 «кубиков» с жидкостным типом охлаждения;
    • — передние и задние тормозные механизмы – дисковые;
    • — единая тормозная система «Unified Brake System» (UBS);
    • — четыре эффектные расцветки скутера в доступной гамме.

    Скутер - трицикл yamaha

    Новинка получила стильный дизайн со спортивным акцентом. Передняя часть обвеса скутера имеет приятный дизайн с плавными линиями и отличной защитой ног водителя. Наличие дополнительного колеса спереди визуально придает мотороллеру особый шарм, ощущение уверенности и стабильности.

    Удобная посадка водителя с просторным двухуровневым сидением делают любую поездку комфортной. Место пассажира находится немного выше водительского, а плавный переход образует своеобразную удобную спинку для водителя. Под сидением скрывается объемный багажный отсек, способный уместить один шлем и дополнительную ручную поклажу.

    Для пассажира предусмотрены раскладывающиеся подножки и боковые ручки. Рама Yamaha Tricity сконструирована под максимальный комфорт водителя – для его ног найдется вдоволь свободного места на плоском нижнем участке.

    Оптика у трехколесного скутера полностью светодиодная. Панель приборов – цифровая, на ее дисплей можно вывести всевозможную удобочитаемую информацию. Разнообразие цифровых датчиков и модулей у скутера не хуже автомобильных.

    Основные доступные цвета скутера Yamaha Tricity 125 2014 года:

    • красная расцветка «Anodized Red»;
    • серая расцветка «Mistral Grey»;
    • белая расцветка «Competition White»;
    • черная расцветка « Midnight Black».

    В пространстве трехколесный скутер Yamaha раздался на 1905 мм в длину, на 735 мм в ширину и на 1215 мм – в высоту.

    Низкая высота по седлу в 780 мм гарантирует универсальность данной модели — Tricity 125 успешно подойдет для любого возраста, любого пола и опыта вождения! Передняя подвеска – вполне традиционная телескопическая вилка.

    Два колеса японские конструкторы объединили так называемой параллелограмной системой «Leaning Multi Wheel» (LMW), которая обеспечивает независимую подвеску колес. Задняя подвеска – система «Unit Swing».

    По традиции остальных моделей в Yamaha Tricity 125 используются спереди и сзади колеса разного диаметра. Спереди установлены 14-дюймовые легкосплавные диски, а сзади диск диаметром 12-дюймов. Размеры шин соответственно — 90/80-14 и 110/90-12.

    Скутер - трицикл yamaha

    Скутер Yamaha Tricity 125 пока предлагается лишь в одной модификации с одним единственным двигателем. Это одноцилиндровый четырехтактный агрегат с жидкостным охлаждением и двумя клапанами типа SOHC.

    Его рабочий объем составляет 124.8 куб. см. Двигатель развивает выходную мощность 11 л.с. при 9000 об/мин и пиковый крутящий момент порядка 10.4 Нм (достигается при 5500 об/мин).

    Комплектуется мотор автоматической трансмиссией «V-Belt Automatic».

    Не очень впечатляющую мощность и крутящий момент двигателя «вывозит» очень легкий вес скутера. Снаряженная масса новинки не превышает 152 кг с полностью заправленным баком! К тому же японским инженерам удалось добиться идеальной развесовки между осями – 50 на 50.

    Двигатель оборудован электронной системой подачи топлива, что благоприятно отразилось на его аппетите. При среднем расходе топлива на уровне 3 литра на 100 км, 6.6-литрового бака должно хватить на расстояние в 200 км. Показатель вполне неплохой для города, а вот с загородными поездками придется постоянно рассчитывать остаток топлива.

    Если к небольшой производительности Yamaha Tricity 125 еще могут быть какие-то вопросы, то с безопасностью у него все в полном порядке. Каждое из трех колес оборудовано гидравлическим дисковым тормозом. На передних колесах были установлены диски диаметром 220-мм, заднее колесо оснащено тормозным диском диаметром 230 мм.

    Еще одно достоинство скутера Yamaha – наличие единой тормозной системы «Unified Brake System» с которой Tricity 125 можно будет эффективно остановить в любых ситуациях и на любом дорожном покрытии.

    Организована UBS по такому принципу – при нажатии на левый рулевой тормоз – происходит активация всех трех тормозных дисков, а при использовании правого рычага – срабатывают лишь механизмы на передних колесах.

    Скутер - трицикл yamaha

    • Технические характеристики трехколесного скутера: Yamaha Tricity 125
    • ДВИГАТЕЛЬ Yamaha Tricity 125 2014:
    • РАЗМЕРЫ Yamaha D’elight 2014:

    Тип двигателя: одноцилиндровый четырехтактный мотор с жидкостным охлаждением, 2-клапанный, типа SOHC; Рабочий объем: 124.8 кубических сантиметров; Диаметр и ход поршня: 52.4 мм и 57.9 мм; Степень сжатия: 10.9: 1; Максимальная мощность: 8.1 кВт (11.01 л.с.) при 9000 оборотах в минуту; Максимальный крутящий момент: 10.4 Нм при 5500 оборотах в минуту; Система смазки: система с «мокрым картером»; Топливная система: инжекторная система подачи топлива (Fuel Injection); Система зажигания: транзисторное батарейное зажигание (TCI); Система запуска: электростартер; Трансмиссия: автоматическая «V-Belt Automatic». ШАССИ Yamaha Tricity 125 2014: Система передней подвески: телескопическая вилка; Система задней подвески: система Unit Swing; Передний тормоз: двойные диски диаметром 200 мм; Задний тормоз: гидравлический, одиночный диск диаметром 230 мм; Передние колеса (шины): 90/80-14; Заднее колесо (шины): 110/90-12. Общая габаритная длина: 1905 мм; Общая габаритная ширина: 735 мм; Общая габаритная высота: 1215 мм; Высота сиденья: 780 мм; Колесная база: 1310 мм; Минимальный дорожный просвет: 120 мм; Вес в заправленном состоянии: 152 кг;

    Емкость топливного бака: 6.6 литров.

    Новый трёхколёсник Yamaha

    На мотоциклетном шоу в таиландском Бангкоке Yamaha представила Tricity — 125-кубовый трёхколёсный скутер, который легче и дешевле своих итальянских конкурентов. Новинка появится в продаже в течение ближайших нескольких недель.

    Более правильно будет говорить о том, что Yamaha Tricity не имеет конкурентов — остальные трёхколёсные скутеры Piaggio и Peugeot имеют больший объём двигателя и стоят значительно дороже.

    Четырёхтактный двигатель жидкостного охлаждения рабочим объёмом 125 кубических сантиметров разрабатывался именно для Yamaha Tricity. Его отличительные особенности — чрезвычайно скромное потребление топлива и традиционный для скутеров вариатор.

    Tricity оснащён большой багажной ёмкостью под седлом и полностью светодиодными фарами. Снаряжённый вес скутера составляет всего 152 килограмма, это намного меньше 200 килограммов у Piaggio MP3 LT.

    Концепт-версия Tricity была продемонстрирована на Миланском мотошоу в ноябре 2013 года, тогда озвучивалась цена в районе 4000 Евро. Это почти вдвое меньше стоимости Piaggio MP3 LT.

    Производитель обещает, что лёгкая передняя параллелограммная подвеска позволит наклонять Tricity в поворотах на такой же угол, как и традиционные, двухколёсные скутеры.

    Yamaha запатентовала для Tricity новый механизм с двойной кантилеверной телескопической вилкой — за сцепление каждого из двух передних колёс отвечают по две трубы, причём левое и правое колесо перемещаются по вертикали независимо.

    Задняя труба работает как направляющая, передняя отвечает за амортизацию. Ход передних колёс — 90 миллиметров.

    Технические характеристики Yamaha Tricity:

    ДхШхВ, мм 1905×735×1215
    Высота по седлу, мм 780
    Сухой вес, кг 146
    Снаряжённый вес, кг 152
    Тип двигателя жидкостного охлаждения, 4-тактный, SOHC, 2-клапанный
    Количество цилиндров 1
    Рабочий объём, кубических сантиметров 124,8
    Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 52,4 × 57,9
    Максимальная мощность л.с., при об/мин 11 при 9000
    Максимальный крутящий момент, Н*м, при об/мин 10,4 при 5500
    Объём топливного бака, л 6,6
    Система питания впрыск топлива
    Трансмиссия клиновидный ремень
    Размер покрышек (перед, зад) 90/80-14, 110/90-12
    Ссылка на основную публикацию