Что делать, если вы попали в ДТП в Таиланде

Главная » Самостоятельные путешествия » Азия » Таиланд » ДТП в Таиланде — как вас будут пытаться развести на деньги

Я очень аккуратный водитель со стажем более 30 лет. Очень часто (почти всегда) за границей беру автомобиль в прокат и опыт перегонщика 90-хх позволяет мне садится в любую машину с левым или правым рулем.

До сегодняшнего дня у меня не было удобного случая для того, чтобы написать статью о ДТП (дорожно-транспортном происшествии) в Таиланде, а вот теперь могу с полным правом, так как всё пишу только на основании собственного опыта.

Дтп в таиланде. ущерб и последствия

Все происходит на Пхукете, в районе Банг Тао, где мы живём. После пляжа заезжаем в Теско Лотус, чтобы купить газировки. Выезжая со стоянки супермаркета в сторону нашей виллы, я поворачиваю налево, кинув взгляд направо.

Буквально на мгновение взгляд направо. Возвращая взгляд в сторону поворота, вижу несущийся слева мотобайк. Бац!  в передний бампер по касательной. Я по тормозам. Байк падает. В момент падения с него соскакивают тайка лет 14-ти и мальчонка лет пяти.

Что делать, если вы попали в ДТП в Таиланде

Первым делом выскакиваю из машины и пытаюсь понять всё ли в порядке с мотоциклистами: всё нормально. Скорости были небольшие. Тайка с хеджабе, возраст явно слишком юный для вождения мотобайка, без шлема. Стоит испуганная рядом с мотобайком. Мальчик, что ехал с ней стоит и ковыряет в носу — походу он даже не понял что произошло.

Ущерба нет, так как скорости маленькие: у меня на бампере черная полоса, на кожухе глушителя мотобайка белая краска моего бампера.
Я поворачивал по своей полосе. Мотобайк явно ехал по встречке что видно по положению моих колёс, положению машины и валяющемуся мотобайку. Я прав, мотобайк нет. Но тут начинается….

Что делать, если вы попали в ДТП в Таиланде

Реакция толпы на ДТП

Мгновенно собирается толпа голодранцев из числа тайцев, которые в этот момент были рядом, ничего не видели, но тем не менее принимающие сторону тайки.

Действуют на нервы, галдят и я по началу начинаю сомневаться — прав ли я. Внимательно смотрю положение машины, колёс, положение валяющегося мотобайка. Нет, всё показывает на то, что мотобайк пытался проскочить по встречке в тот момент, когда я выезжал на поворот и начал уворачиваться тогда, когда я выруливал на свою полосу, бросив взгляд направо.

Что делать, если вы попали в ДТП в Таиланде

Понимаю — правила дорожного движения на моей стороне и перестаю обращать внимание на галдёж толпы.

Что происходит дальше: тайцы-зеваки сами вызывают полицию и звонят в рент кар компанию, телефон которой есть на наклейке на заднем стекле.
Машина стоит на том месте где я ее остановил, мотобайк валяется на том месте где валяется.

Приехала полиция

Через 10 минут приезжает полиция и представитель рент кар компании.
Начинается опрос свидетелей. А где потерпевшая? А её и след простыл (думаю, что ей сказали, чтоб свалила, так как тайцы понимали, что виновник ДТП — она).

Что делать, если вы попали в ДТП в Таиланде

Главным гневным обвинителем стал какой-то бич в трениках с вытянутыми коленками. Он говорил активно жестикулируя и в каждом его движении угадывалось одно: фаранг виноват! Виноват вообще во всём. В том, что приехал на Пхукет. Тратит деньги на Пхукете. Даёт работу таким вот бичам. По всему чувствовалась классовая и расовая ненависть к туристам.

Приехавший экипаж ни бум-бум в английском, поэтому вызывают знатока-полицейского. Знаток приезжает и мы ему показываем и просим зафиксировать на фото:
— положение авто
— 10 см тормозной след свидетельствующий, что машина не изменяла положение колёс и не двигалась с места после ДТП.

— положение мотобайка валяющегося одним колесом на моей полосе.

  • Ну и на словах говорится, что «пострадавшая» исчезла, была явно молода для вождения.
  • Что делать, если вы попали в ДТП в Таиланде

Полисмен кивает, но слушает бича в трениках. А тот продолжает лютовать, так что похоже, что он сам на этом байке ехал.
Тут следует сказать самое главное: наша машина оформлена на знакомую тайку и мы ей сразу же позвонили.

Кстати, первыми её словами было: «С вами всё в порядке?. Ну и уезжайте оттуда, я разберусь.

Итак, полицейский сфотографировал, что как лежит и стоит. Мы ему показали тормозной след, чтоб зафиксировал и ещё — всё это время с нами были наши форумчане, которые по стечению обстоятельств были в это время в этом месте и видели начало фарса и которые так же сделали свои независимые фото.

После осмотра места знатоком-полицейским тон толпы заметно поменялся. Не зная тайского я все равно понял, что теперь речь идёт не о доказательстве нашей вины, а о попытке не заплатить за царапину на нашем бампере.

Приезд представителя страховой компании

Попросили переставить машину и пытались убрать валяющийся мотобайк. Мы включили дурочку и попросили этого не делать до приезда страховщика.

Приехала знакомая тайка.
Тон ещё более меняется. Бич в трениках затыкается и исчезает.

Приезжает страховщик. Фоткает. Разговаривает. Все улыбаются. Полиция уезжает.

Меня просят написать объяснение, причём на русском языке, снимают отпечаток вин-кода авто, спрашивают права — я говорю, что могу сейчас же съездить за ними на мотобайке знакомых на нашу виллу до которой 600 метров. Машут — не надо.
Ещё 5 минут на пожимание рук и все разъезжаются.

Что делать, если вы попали в ДТП в Таиланде

Мы сэкономили время и если бы машина была оформлена на нас — нам пришлось бы ехать за правами. Если бы тайка на мотобайке пострадала — пришлось бы ехать в полицию.

Ну, а если бы я был виноват — то пришлось бы платить бакшиш всем: тайке, бичу в трениках, полиции и ещё кому-нибудь, судя по возмущению толпы.

Кстати, психологическое давление толпы исчезло только после приезда полиции. Все как-то быстро куда-то разошлись.
Вот такой опыт.

Что делать если попали в ДТП в Таиланде

Главное: если вы попали в ДТП в Таиланде : ничего не трогайте до приезда полиции и страховщика. Сделайте свои фотографии места ДТП и ни в коем случае никому не предлагайте деньги «на лечение» или «ремонт».

Полезные ссылки по теме ДТП в Тайланде на Форуме Винского:

Всё о ПДД в Таиланде (правила, штрафы, камеры)
Что делать при ДТП в Тайланде
Аренда мотобайка — будьте внимательны
Пьяный на мотобайке — вопросы и ответы
Всё о Тайланде от А до Я

Что Делать Попали в ДТП в Таиланде

Что делать, если вы попали в ДТП в Таиланде

Как не попасть в ДТП — советы опытных водителей

Движение близко к обочине не снижает риска аварий, а скорее наоборот. На краю дороги больше вероятность повстречать недисциплинированных пешеходов и велосипедистов, кроме того помехи создает стоящий транспорт. Вывод напрашивается простой – двигаться надо в общем потоке со средней скоростью автомобилей в нем. Другими словами, первый совет – действуй в потоке, как все.

Безопасная дистанция до впереди идущего автомобиля – это азбука для начинающего водителя. Ее не зря называют воздушной подушкой безопасности. Эта дистанция должна позволить своевременно остановиться при экстренном торможении. Зависит она от скорости передвижения. На мокрой дороге ее следует увеличить минимум на треть.

Никто не застрахован от ДТП, но и считать, что оно является неизбежным злом для любого автомобилиста нельзя. Достаточно много водителей, которые десятки лет ездят без серьезных происшествий. В этом им помогают нехитрые, но эффективные правила, которые просто необходимо знать начинающим автолюбителям.

Аварии дальнобойщиков (читать далее…)

Мой муж дальнобойщик работает с напарником, машина оформлена на другого человека, произошла авария, водитель другой фуры погиб, авария произошла когда напарник был за рулем на нашей машине оторвало два колеса, из за этого произошло столкновение, машина оформлена на друга но по факту ездит на ней мой муж, что грозит в данной ситуации моему мужу и напарнику, как действовать, спасибо.

Муж дальнобойщик, попал после аварии в больницу, как доказать банку, что он не может в данное время платить по кредиту и правда ли, что в нашем случае банк может покрыть долг страховкой? Долг 70 000 рублей.

Аварии дальнобойщиков

Мой муж работает водителем дальнобойщиком на фирму. Он попал в аварию и виновен в ней, отвлекся от управления, не справился с управлением и совершил наезд на стоящий а/м.

решение в возбуждении дела об административном правонарушении отказали в связи с отсутствием состава административного правонарушения. Но его машина тоже пострадала.

Вопрос вот в чем, машина фирмы застрахована в ОСАГА, ремонт а/м формы будет только за счет мужа или все таки какой то процент компенсирует страховая компания?

П работает водитель дальнобойщик, попадает в дтп с летальным исходом, является виновником аварии. Не нарушал, не привышал не справился зимой с управлением ивылетел на встречку где разбил другую фуру с грузом, перестал выходить на работу, приходил в мое отсутствие на работу с адвокатом и экспертом осматривать машину, на машине на руле стоят колеса с разным рисунком, пытается всю вину переложить на меня, что делать в этой ситуации.

13 способов НЕ попасть в аварию

Что делать, если вы попали в ДТП в Таиланде

Более уверенные в себе новички считают, что со скоростью потока ездят лишь «овощи» и предпочитают обгонять всех при любой возможности. Такие обычно становятся виновниками аварий. Ведь чем больше перестроений ты делаешь, тем больше вероятность задеть кого-то. Тем более при отсутствии серьезного опыта вождения.

Держи дистанцию. Чтобы иметь больше времени на реакцию в случае дорожного инцидента, нужно держать максимально возможную дистанцию до впереди идущей машины. Разумеется, повторим еще раз, двигаясь при этом со скоростью потока.

Делай как все!В потоке следует ехать «как все» – то есть с той же скоростью и, по возможности, избегая перестроений. Новички же, как правило, не следуют этому примитивному, но действенному совету.

Самые «зеленые» и неуверенные в себе стараются ехать как можно медленней. Из-за них ровное течение потока нарушается. Соседи по трафику вынуждены постоянно обгонять «слабое звено».

К тому же велик риск, что какой-нибудь лихач не справится с управлением и воткнет свое авто в корму медленного водителя.

Новая Машина попала в ДТП (читать далее…)

Обращайтесь в страховую компанию виновника ДТП, если у него отсутствует полис ОСАГО, то в свою. Если откажут в выплате, обращайтесь в суд. Основанием перехода права собственности является договор купли-продажи.

Читайте также:  Паром из Краби до острова Ко Ланта: как добраться и где купить билеты Таиланд

Здравствуйте! Для начала оформить ДТП, обратиться в страховую, страховщик предложит ремонт и компенсация ущерба, так как авто практически новый, то настаиваете на направлении на ремонт к автодилерау. То, что не сработали подушки безопасности, то здесь ответ дать может только тех. экспертиза. Потребуется помощь юриста, обращайтесь.

Контакты в подписи.

Новая Машина попала в ДТП

Купил Авто до дкп. Оформил полис осаго. Но не успел перерегистрировать Авто и попал в дтп. Я потерпевший. Страховая будет возмещать ущерб мне как новому собственнику по дкп или же тому, на ком зарегистрирован Авто?

Протокол не является окончательным документом, по идее постановление окончательный документ если там нет пострадавшие, то можете обращаться в свою компанию. Можете с ней долго и упорно судиться, можете попробовать обратиться в СК виновника и там получить выплату, решать вам.

13 способов не попасть в аварию

Что делать, если вы попали в ДТП в Таиланде

Держи дистанцию Чтобы иметь больше времени на реакцию в случае дорожного инцидента, нужно держать максимально возможную дистанцию до впереди идущей машины. Разумеется, повторим еще раз, двигаясь при этом со скоростью потока.

Вычисляй «странных типов» От машины с «дерганым» водителем, совершающим неоправданно резкие маневры, «болтающемся» в своей полосе или по всей проезжей части, нужно держаться подальше.

В идеале – отстать от нее на приличное расстояние — корпуса на три-четыре. Или обогнать. Но последний маневр может быть чреват ДТП.

В процессе обгона «неадекват» за рулем может отчебучить очередной фортель и зацепить вашу машину.

Получится, что последний правил не нарушал, а аварии поспособствовал. Более уверенные в себе новички считают, что со скоростью потока ездят лишь «овощи» и предпочитают обгонять всех при любой возможности. Такие обычно становятся виновниками аварий. Ведь чем больше перестроений ты делаешь, тем больше вероятность задеть кого-то. Тем более при отсутствии серьезного опыта вождения.

При ДТП пострадал пассажир (читать далее…)

Что делать, если на взятом в аренду байке вы попали в дтп?

Что делать, если вы попали в ДТП в Таиланде

Мне повезло — первый раз я упала (не за рулём), на скорости примерно 30 кмч ещё в самом начале своего вождения. С тех пор я запомнила как это просто и страшно — упасть на байке, особенно на большой скорости.

В тот раз мой водитель затормозил на песке, заднее колесо заблокировало, руль дёрнуло и мы упали под колесо Тойоты. На бампере и на фендере тойоты появилось несколько царапин, за которые владелец тут же потребовал 20 тыс.

бат.

Мы отказались платить 20 тыс, поехали все вместе в полицию, составили акт, оставили там права водителя и русский паспорт..

Что было дальше и что вообще делать при авариях в Таиланде, в которые лучше не попадать нигде.

Что делать при аварии в Таиланде?

  • Сохранять спокойствие, не кипишить — тайцы этого не приемлют —  вряд ли это поможет, а сделать хуже может (если только вы не профессионал в этом деле).
  • Торговаться с владельцем пострадавшего авто (если такое имеется), т.к. в этом случае есть только два варианта — дать ему денег сразу, либо ехать с ним в сервис и оплачивать замену бампера и фендера по факту (что гораздо дешевле). Плюс оплачивать аренду авто на время ремонта для тайца (в зависимости от тайца — нам попался именно такой).

Чем кончилась наша история: На следующий день съездили в тойота-сервис (сами, без тайца, владельца Тойоты), нам насчитали полный ремонт на 7500 тыс. бат (замена и покраска бампера и фендера).

 Мы позвонили владельцу тойоты и предложили 10000 бат и разойтись полюбовно, после раздумий он согласился на 12 тыс бат.

На самом деле это очень хорошо, что после того случая мы остались живы и здоровы и что таким простым способом я узнала как происходит блокировка заднего колеса, что тормозить надо на маленькой скорости больше передним колесом, а не задним, и вообще ездить надо аккуратно, медленно и об тайцев не тормозить.

Что делать если разбил байк в Тайланде

Что делать если повреждён байк, взятый в аренду (даже при сильных повреждениях)?

Если вы не знаете хозяев и не уверены в их адекватной реакции, то можно отвезти байк в тайский сервис (СТО) и отремонтировать самостоятельно там.Даже самые сильные повреждения здесь ремонтируются довольно дешево. А владельцы могут потребовать компенсацию, превышающую стоимость байка.

Если доверяете владельцам, то можно даже проконсультироваться где лучше отремонтировать их байк. Хотя хорошие и недорогие СТО для ремонта есть повсеместно в курортных и не только местах.

Но лучше ездить аккуратно и ничем не омрачать свою тайскую жизнь:)

Чем обрабатывать раны в Таиланде

Раны могут быть не только от падения на байке, но и по всяким разным причинам. Средства, которые я знаю подходят для гнойных мокнущих ран и болячек (гнойными, мокнущими и долго заживающими здесь становится большинство ран).

Опытным путем выявлено три лучших средства при незаживающих ранах в Таиланде:

  • Спирт (голубая жидкость, продается в аптеках).
  • →Присыпка Banacin (в аптеке нужно сказать что это именно присыпка — podwer) — супер средство для заживания гноящихся и влажных ран,
  • мазь Burnol plus.

Если присыпки поблизости не продают, то в любом 7-11 можно найти антисептическую присыпку Prickly Heat.

Раны дома лучше держать открытыми, закрывать только на время выхода.

Медицинская страховка в случае аварии

По закону страховка действует только если у вас есть международные права категории А. Но в реальности сейчас пока ещё страховые оказывают помощь даже если этой категории нет. Но нет никакой гарантии, что вам возместят расходы на мед помощь в случае аварии без прав. На эту тему есть три полезных поста в блоге:

Ещё одна важная деталь. Ели у вас есть медицинская туристическая страховка, то для водителя при оформлении страховки должна быть поставлена галочка «управление скутером» (если эта опция не включена по умолчанию как у Tripinsurance например), для пассажира такая галочка как правило необязательна (но всякое может быть).

Чтобы воспользоваться страховкой, первое, что нужно сделать — позвонить в страховую, указанную на полисе и дождаться, пока вас отправят в тот самый госпиталь, который работает с вашей страховой.

Если у вас нет туристической страховки, а медицинская помощь необходима — это уже хуже. Придется поспрашивать у местных жителей (хозяев вашего жилья, знакомых, людей на форумах) — в какой госпиталь дешевле обратиться в том месте, где вы находитесь. Лучший вариант, если вас отведёт в госпиталь таец и сделает вид, что оплачивает лечение он.

  • Если пойти в обычный туристический госпиталь, то даже простейшее лечение может обойтись очень дорого (особенно дорого лечение например в Бангкок-Госпиталях, которые есть по всей стране). Наиболее дешевые госпитали Таиланда перечислены у меня на этой страничке: Медицинская страховка в Таиланде
  • Желаю вам не попадать в аварии — ни в Таиланде, ни где -либо ещё.
  • Полезные посты на эту тему в моём блоге:

©Ольга Салий. Копирование материала запрещено.

Вы можете оценить эту статью: (8

Что будет и что делать, если разбить арендованный мотобайк на Пхукете

Путешествую по Азии на своей волне;): Памятка туристам, которые попали в ДТП на острове Пхукет

Вот и давно обещанный пост или памятка туристам, которые попали в ДТП на острове Пхукет. Начну, пожалуй, с того, что детально опишу ситуацию или дорожную обстановку на острове.

Ежегодно на Пхукет приезжает куча туристов, кроме того здесь постоянно проживает толпа иностранцев, а также местные жители, которые передвигаются на байках, машинах, велосипедах и т.д. Вся эта пестрая толпа не особо соблюдает правила дорожного движения.

Что делать, если вы попали в ДТП в Таиланде
Памятка туристам, которые попали в ДТП на острове Пхукет

Тайские мотоциклисты крайне редко пользуются поворотниками, поэтому вы никогда точно не знаете, куда собирается поехать водитель. Думаю, именно по причине такого наплевательского или несерьезного отношения к ПДД Таиланда случается большинство аварий и неприятных ситуаций на дорогах острова Пхукет. Падают тут все без исключения. Даже если вы супер водитель со стажем рано или поздно случится непредвиденная ситуация, исход которой зависит, как правило, от скорости, с которой вы движетесь.

Поэтому местные жители Пхукета ездят неаккуратно, но медленно, а туристы носятся как сумасшедшие  поэтому разбиваются пачками. Ни прошло еще ни одного дня, чтобы мы не увидели на улице, в магазине, кафе или ресторане хотя бы одного человека с забинтованными руками, ногами или синяками, а также сбитыми коленками. Нас тоже не миновала суровая учесть, и мы таки упали во второй раз в жизни с байка. Хотя до Пхукета исколесили Гоа, филиппинский остров Самал, Чианг Май, Пай и еще много других мест в Азии.

Первый и до этого момента единственный раз мы упали с байка в Индии, просто не были готовы к тому, что собаки, коровы, люди и транспорт будут двигаться хаотично и без остановок. Та, трехлетней давности, индийская авария закончилась сбитыми коленками и одним разбитым из всего десятка куриным яйцом:) На Пхукете нам пришлось не так сладко. Итак  исходная ситуация. 

Дано: оживленная улица в 6 вечера и слепой поворот по дороге на ближайший к нашему дому пляж Nai Harn, пикап и рука не подымается назвать этого человека водителем((( водитель этой чудо машины, который решил резко остановится возле магазина, не включив поворотник, ну и толпа водителей мопедов, мотоциклов и велосипедов, которые по-разному среагировали на такой тупой маневр со стороны автомобилиста.

Суть проблемы заключается даже не в том, что тайский водила тупо не включил поворотник и не предупредил других участников дорожного движения  о своем намерении притормозить.

По какой-то неведомой нам причине, все тайские водители поворачивают налево из среднего ряда.

Это значит, что водитель пикапа не прижался к обочине и не перестроился для того, чтобы затормозить, а просто остановился прямо по середине дороги и только потом, заблокировав движение и создав аварийную ситуацию, водила повернул руль налево и подъехал к магазину.

Такой стиль вождения мы заметили еще в Чианг Мае. В большом городе это не так напрягает, т.к. обычно дорога двухполосная.

Однако, на небольшом по размеру острове Пхукет такой стиль вождения тайских жителей превращается в настоящий ад и кошмар.

Водители забывают включать поворотники, резко тормозят, вот как стандартные девушки-блондинки из анекдотов с купленными правами, а сзади в них врезаются мотоциклисты или другие водители авто.

Если проехать по Пхукету в час-пик на каждом более-менее крупном перекрестке в центре вы увидите по аварии, которые произошли именно по причине, так называемого, экстерного торможения.

Читайте также:  Описание всех пляжей Хуа Хина

Правда, тайские водители применяют экстренное торможение каждый раз, когда хотят просто притормозить.

Странная особенность стала настоящей проблемой для европейских и американских водителей, которые привыкли пользоваться всеми, предусмотренными конструкторами авто опциями, разработанными для безопасности дорожного движения.

Итак, пикап резко встал прямо по середине дороги. Несколько мотоциклистов смогли во время среагировать и объехать болвана-водителя. А вот нам повезло меньше, т.к. мы въехали в слепой поворот как раз в тот момент, когда водила резко нажал на тормоз.

 Мы ехали со скоростью примерно в 5-10 км/час, что с одной стороны нас и уберегло.

Увидев момент резкого торможения пикапа, муж нажал на тормоз, однако вместо того, чтобы остановится наш байк-лимузин «подскользнулся» на песке и упал на бок вместе с нами разумеется.

Нам повезло мы упали за 30-50 см от багажника злосчастной машины. Я легко отделалась и разбила одну коленку. А вот мужу повезло гораздо меньше, т.к. на него упал байк, ну и я сверху.

Любимый принял удар на себя, как и полагает настоящему мужчине:) Авария случилась, тут уже ничего не поделаешь нужно было устранять последствия ДТП. Сразу же отмечу, что нам невероятно повезло, т.к. разбились мы сами и наш байк.

Не дай Бог, мы бы врезались в пикап или столкнулись с местными.

В 99% мы бы остались виноваты при любом раскладе, т.к. тайская полиция всегда принимает сторону местных жителей.

Не хочется вас пугать, но это факт — тайские полицейские не просто коррумпированы, эти люди не отличаются чистотой нравов.

Мы знаем с десяток правдивых историй, с участием реальных людей, наших друзей или знакомых, которые попадали в аварии с участием местных и платили потом аховые суммы за ремонт и лечение. 

В некоторых случаях иностранцы были абсолютно не виноваты, но это никого не интересовало. Мы же покалечили только себя, поэтому эта памятка поможет в аналогичных ситуациях. Кроме того, мы ехали с маленькой скоростью и наши повреждения  в тот момент  казались нам несущественными. Вот именно, что казались;) 

Итак, если вы попали в ДТП и получили легкие повреждения (под легкими я понимаю сбитые коленки, синяки, не открытые переломы, вывихи, растяжения и т.д.), т.е. находитесь в сознании и вам не требуется срочная или скорая медицинская помощь.

Если в аварии не участвуют местные, или они не пострадали или не хотят сами вызывать полицию для разборок, то вы смело можете покидать место ДТП и идти «зализывать раны». Что мы и сделали, т.к. ни у кого не было к нам никаких претензий.

К слову, водила пикапа сразу же быстренько уехал с места ДТП, видимо чтобы не нарваться на разъяренную белорусскую женщину это я про себя любимую;) Кое-как подняв тяжеленный байк, кстати при помощи местных и двух владельцев русского ресторана, которые выбежали, когда услышали родную матную речь;) Мы двинулись в сторону дома побитые и расстроенные. Дома, оправившись от первого шока, поняли, что у мужа случилось что-то катастрофическое с левой рукой.

Конечность опухла и посинела, поэтому мы сразу же решили обратиться к врачу. И тут самое главное — в Таиланде невероятно высокие цены на медицинские услуги. Наши друзья сдавали стандартный анализ крови из пальца и из вены, а заплатили 300$ (!!!).

Поэтому если у вас нет страховки, то лучше обратиться в государственную больницу для местных.

Кстати, когда вызывают скорую, то медики везут вас, как правило, в дорогую больницу, где в счете за лечение (даже за обычную перевязку) будет красоваться цифра от 500$.

Проблема № 1. Вся беда была в том, что наша страховка, оформленная в Минске, истекла (пол года пролетело незаметно;), поэтому  было принято решение обратиться за помощью к частному тайскому доктору Тити, который специализируется на лечении боксеров (Dr. Thiti Clinic, Chalong Circle, 08-1691-9185).

Нам «повезло», что авария случилась в субботу, т.к. в воскресенье у «дешевого» доктора выходной. Доктор поставил свой неутешительный диагноз, как оказалось у мужа повреждены связки и теперь он несколько недель не сможет даже пошевелить рукой, не говоря о том, что ему категорически запрещено плавать и ездить на байке.

Просмотреть увеличенную карту
С первого взгляда незначительная травма оказалась серьезным повреждением, которое само собой никак не пройдет и требует лечения и наблюдения. Первый счет от врача и 2500 Бат. Курс — 1$-30/31 Бат. В эту стоимость входил рентген  набор таблеток (обезболивающие, кальций) и консультация врача. Все воскресенье рука опухала и к концу дня приобрела устрашающе огромные размеры, а также посинела, т.к. вылезла ужасная гематома. В понедельник друг отвез мужа на повторный прием, доктор Тити сам видимо не ожидал такого исхода, поэтому направил мужа в больницу.

Проблема №2. Дело в том, что в Таиланде все медицинские учреждения подразделяются по ценовым категориям. Есть бесплатная или полу платная медицина для всех тайских граждан, а есть дорогие медицинские заведения, в которые, как правило, обращаются богатые слои населения или иностранцы, т.к.

страховые компании имеют договоренности с определенными учреждениями на территории Королевства Таиланд. Нам нужна была местная, но хорошая больница, т.к. страховка истекла. Доктор Тити посоветовал обратиться в Vachira Phuket Hospital (353 Yaowarat Rd., A.Muang Phuket, 66(0)76-361-234, vachiraphuket.go.

th).

View Larger Map
В больнице для простых смертных мужу поставили новый более точный диагноз — трещина в плечевом суставе, а также повреждение связок. В итоге ближайшие 8 недель супруг должен отдыхать паразитировать и не напрягать свою левую конечность. Второй счет из гос. больнице — 2000 Бат (рентген — 2 раза, консультация врача, постановка на учет в госпитале, таблетки, медицинский рукав для фиксации руки). Через неделю после ДТП при повторном осмотре врача мы заплатили 600 Бат (рентген, таблетки, консультация).  
Просмотреть увеличенную карту
Муж посидел дома ровно неделю, опухоль спала, синяк стал желтеть, трещина конечно еще долго не заживет, да и рука не особо то подвижна, но потихоньку передвигаться на байке мы уже можем. Просто обидно, что приехав на море, мы попали в такую легкую аварию, которая на самом то деле обернулась серьезной травмой. В заключении, хочу сказать пару слов о тайских больницах для местных.

Могу с уверенностью заявить, что «народная» или районная больница на острове Пхукет, Таиланд даст 100 очков вперед среднестатистическому платному медицинскому центру в Минске. Все аккуратно, чисто и оформлено со вкусом.

Живые растения, цветы, оазисы с водопадами и скульптурами, аквариумы на всю стену, картины и все это внутри больницы;) Насчет тайского доктора — отличный молодой специалист, который прекрасно разговаривает на английском языке.

 

Доктору большое спасибо, т.к. именно его лечение за 2 недели после ДТП медленно, но верно и стабильно дает положительные результаты.

Пока затраты на лечение в Таиланде составили чуть больше 100$ и это учитывая, что мы посещаем больницу для обычных людей.

Для себя мы сделали в очередной раз вывод о том, что нужно быть более внимательными на тайских и любых других азиатский дорогах. К тому же нужно всегда учитывать национальные особенности и стиль вождения местных жителей.

Что Делать Если Попал в Дтп в Тайланде

Что вам нужно знать о дорожном движении в Таиланде, чтобы не «попасть»

Начну с очевидного — в Таиланде левостороннее движение. Этот факт часто пугает тех, кто впервые сталкивается с необходимостью взять себе на время отпуска в Тае какой-нибудь транспорт, но на самом деле никакой проблемы здесь нет, я вас уверяю, если вы в принципе адекватный, опытный водитель, то к левостороннему движению привыкнете очень быстро, максимум день-два и готово.

Правила дорожного движения. Они, разумеется, существуют и в целом повторяют наши родные ПДД. Но.

Я вам настоятельно советую в Таиланде не полагаться на такие базовые вещи, столь привычные нам в России, как «главная»/»второстепенная» дороги и особенно «помеха справа» — ориентируйтесь исключительно по ситуации в каждом конкретном случае!

Во-первых , за пределами Бангкока знаки «главная дорога» и «уступи дорогу» вообще не особенно часто встретишь.

Во-вторых , в Таиланде огромное количество тайцев, которые ездят на чем-то (в основном разные «байки» — мопеды, скутеры и т. п.

), и не имеют никаких водительских прав, либо имеют, но не знают ПДД глубже чем «красный стой, зеленый поехал».

Например, здесь ситуация, когда по крайней левой полосе едет «байк» вам навстречу, вообще в порядке вещей абсолютно и следить за тем, чтобы не наехать на него, предстоит вам в первую очередь, чтобы не столкнуться с ситуацией из п.3 ниже ????

В-третьих , есть такая известная штука — в любом ДТП вида «иностранец — таец» виноватым, а значит и ответственным за выплаты всего и вся, будет признан иностранец. К сожалению, это не миф, чаще всего так и бывает. Разумеется, не в 100% ДТП это так, бывают и исключения, но в среднем тенденция наказывать именно иностранцев.

Судя по десяткам случаев, о которых я читал, тайцы всегда стараются выжать из ситуации по максимуму, для части из них такое ДТП сродни выигрышу в лотерею.

Не особенно уместное сравнение, я понимаю, но в некоторых ситуациях, когда у пострадавшего и близко нет никаких серьезных травм, а с иностранца при этом требуют сотни тысяч бат (чтобы получить суммы в рублях, умножаем сумму в батах на 2.

1, если нужно точное значение, используйте конвертер валют ), иначе и не скажешь.

Поэтому, если берете в аренду машину на время отпуска — убедитесь, что у нее так называемая «страховка 1-го класса», грубо говоря, это аналог нашей «КАСКО», то есть страховки, которая покрывает все вообще, и повреждения транспорта, и вред здоровью пострадавших. С арендой «байка» сложнее, таких страховок для них либо не существует, либо их крайне редко применяют прокатчики, поэтому я о них ничего не знаю.

В-четвертых , если вы хотите иметь хотя бы шанс оказаться «правым» в ДТП с тайцами + чтобы ваша страховка покрыла расходы, вы обязательно должны иметь международные права с нужной категорией.

Нет, российская пластиковая карточка не прокатит, нужны именно международные права — это такая «книжка», получаемая в России в дополнение к обычным российским правам (кстати, если вы едете в Таиланд дольше, чем на месяц, то можете легко и без экзаменов получить тайские водительские права на основе российских международных).

Дорога, яма, ДТП

Конечно, при рассмотрении гражданского иска, суд должен учитывать наличие причинно-следственной связи, повлекшей произошедшее ДТП; схема ДТП, в которой отражена выбоина, может служить доказательством такой связи. Но это уже индивидуально и каждая отдельная ситуация требует ее досконального изучения для составления грамотной защиты интересов потерпевшего в суде.

Бытует мнение, что новым ГОСТом указанные требования к дефектам, как будто бы были ужесточены, а именно изменились значения для повреждений. Для них длина и глубина остались прежними — 15 см и 5 см соответственно, а требование к ширине заменили на площадь — 0, 06 кв. м.

Итак, основным нормативным документом регламентирующим требование к дорожному покрытию является ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения».

Для выявления стоимости повреждений нужно провести независимую техническую экспертизу повреждений автомобиля. На эту экспертизу заранее заказным письмом приглашаем представителя организации (организаций). Если он не придет, это не является причиной отмены процедуры осмотра автомобиля. Стоимость проведения экспертизы включаем в общий счет, выставляемый виновнику.

Транспорт вам в аренду дадут без проблем и без международных прав, «байк» так и вообще без каких-либо прав могут дать, но если вдруг что — страховка откажет вам в оплате лечения и ущерба, а вы автоматически будете «виноваты» в ДТП, т. к. изначально не имели законных прав на управление транспортным средством.

В-пятых — назову этот пункт «дураки из переулков» .

Не знаю, чем это обусловлено, особым «пофигистичным» отношением тайцев к своим жизням , или просто тропической расслабленностью, но я лично в Таиланде очень часто встречаю такой момент, что местные, выезжая на «байках» из переулков налево (т. е.

в ход движения «главной» дороги), вообще не смотрят направо. Это к вопросу из п.1 про «уступи дорогу». Они просто берут и выезжают, а убедиться, что их никто при этом не собьет, предлагается судьбе, и, видимо, вам. Поэтому будьте внимательны, думайте за себя и «за того парня» ????

Если статья вам понравилась, поставьте, пожалуйста, «лайк» а еще лучше → подписывайтесь на мой канал ʕ ᵔᴥᵔ ʔ

Как погибают и страдают россияне в таиланде. страшные и поучительные истории

Сегодня я расскажу о печальных историях в Таиланде, (надеюсь, поучительных), которые происходят с нашими соотечественниками, дабы предостеречь наших туристов от чужих ошибок. Ведь известно же, что лучше учиться на чужих ошибках, нежели на своих.

История первая: нелепая смерть от алкоголя

Итак, первая история связана со смертью одного русского туриста, который умер в комплексе «Амазон» от алкоголя, точнее по той причине, что ему алкоголь не привезли. Многие приезжают в Таиланд не для того, чтобы посмотреть эту прекрасную страну, а для того, чтобы целыми днями пить. Вы удивлены? Да-да! Удивительные люди.

Я бы сказал словами В. Путина: «Удивительные идиоты!». Зачем платить за перелет, за жилье, — чтобы целыми днями сидеть в номере и лакать до самозабвения? Или же отправляться на пляж в полумертвом состоянии?

История вкратце такова. Мужчина приехал на отдых в Паттайю и постоянно пил целыми днями, Нашел какого-то тайца, тот постоянно привозил ему алкоголь в номер. И вот однажды ему не привезли алкоголь, по какой причине – неизвестно. И наш турист умер. О нем благополучно все забыли.

А когда риэлтор пришла, чтобы забрать у него ключи, возвращать депозит, она начала стучать – никто не отрывает; взломали дверь, ну и…. вы представляете, что было с вошедшими. История была ужасная.

Мораль сей басни такова: не пейте в одиночестве, обязательно должен быть собутыльник, друг, товарищ (таец, наконец), да кто угодно, — лишь бы не один. В случае остановки сердца, как это произошло с нашим бедолагой, можно было бы вызвать скорую помощь или оказать эту помощь до приезда медиков.

История вторая: смерть от страсти

Вторая история связана с употреблением виагры. В Таиланде очень мощная виагра. И, как в первом случае, приехал в Таиланд, в Паттайю, одинокий мужчина на отдых. И вот, чтобы найти себе для утехи жрицу любви, — а в Таиланде их пруд пруди, — он начал употреблять горстями виагру и….. сердце не выдержало; как и в первом случае, — опять мотор заглох.

Дтп с просроченными правами

1.

К страховщику, выплатившему страховое возмещение, переходит право требования потерпевшего к лицу, причинившему вред, в размере произведенной потерпевшему страховой выплаты, если: а) вследствие умысла указанного лица был причинен вред жизни или здоровью потерпевшего; б) вред был причинен указанным лицом при управлении транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного); в) указанное лицо не имело права на управление транспортным средством, при использовании которого им был причинен вред;

«Статья 14. Право регрессного требования страховщика к лицу, причинившему вред.

Статья 14. Право регрессного требования страховщика к лицу, причинившему вред.

в) указанное лицо не имело права на управление транспортным средством, при использовании которого им был причинен вред;

Так что, если вы, друзья-мужчины, из тех, кто ищет жриц любви и едете в Таиланд только для удовлетворения своей похоти, приезжайте со своею проверенной виагрой. Ибо в Таиланде, повторюсь, она нереально мощная.

Нередки и такие случаи. Если вы снимаете жрицу, приглашаете ее к себе в номер, в отель, там она может накачать вас каким-нибудь снотворным и банально обворовать.

История третья: кара за воровство

Следующая незадачливая история. Девушка, россиянка, работник банка, решив устроить себе райскую жизнь, собралась поехать в Таиланд.

Но как-то с деньгами не сложилось (с их количеством, точнее) и, имея доступ к счетам клиентов банка, она перевела часть их денег на свой счет и счет своего парня.

Таким образом она украла 8 миллионов рублей и они благополучно улетели в Таиланд. Но, в Таиланде их через некоторое время поймали.

Посадили их в тюрьму, уже в России. Тут, как говорится, без морали.

История четвертая: тюрьма за головотяпство

Следующая история связана с «over stay».

OVER STAY – это та неприятная ситуация, когда турист по истечению срока своего безвизового штампа по прилету на 30 дней, остается дополнительно в Таиланде, но не делает никакую визу, — думает: «А, итак сойдет, меня не поймают, я потом договорюсь, поплачу в аэропорту и меня выпустят».

Ничего подобного. С over stay очень серьезные проблемы в Таиланде: один день просрочки без визы стоит 500 бат, вот и посчитайте, сколько это за 90 дней (максимальный срок пребывания), потом тебя посадят в тюрьму до выяснения обстоятельств.

И надо сказать, тюрьма в Таиланде – хуже, чем в России.

Но, не совсем все так печально. Есть тайцы, которые за определенную плату будут готовы вам помочь. Они с вами связываются в тюрьме, приходят к вам, слушают и вникают в вашу ситуацию, могут написать куда надо, как-то дозвониться до ваших родственников в России, ну и помочь вам с переводом денег и с покупкой билетов, и все это за дополнительную и немалую плату.

Проблема в том, как найти такого тайца. Итог: виза – дело серьезное, не допускайте over stay, не нарушайте тайские законы и избежите тюрьмы.

История пятая: отпуск кувырком из-за глупости

Следующая история более веселая и…тупая.

Поехали ребята на экскурсию, на реку Квай – популярная экскурсия в Паттайе, очень хорошая, которая на второй день заканчивается посещением, так сказать, дороги смерти.

Дорога смерти – это железная дорога, при строительстве которой погибло очень много людей. А на это время – это единственный момент в экскурсии — гид вас оставляет, то есть, идет хлопотать насчет ужина.

Вы же предоставлены сами себе: переходите эту дорогу, идете вдоль лотков с сувенирами и прочей мелочью, покупаете себе что-то на память. Наши русские ребята пришли на эту дорогу смерти, и тут едет поезд.

Надо сказать, что поезда по этой дороге идут крайне редко. Ребята на него сели и поехали. Никто не знал, куда они уехали, где их искать, в общем, долго их искали. Половина отпуска у них прошло кувырком: у них не было с собой ни денег, ни документов, они ни черта не понимали ни по-тайски, ни по-английски; уехали, покатались где-то по Таиланду.

Новая Машина попала в ДТП

1.

1. Здравствуйте. Федеральный закон от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»

Таким образом, для инициирования процесса необходимо надо составить исковое заявление, подать его в суд по подсудности, приложить подтверждающие документы, в дальнейшем посещать судебные заседания. Для увеличения вероятности успешного решения вопроса можно это сделать с помощью юриста.

Новая машина попала в Дтп, не по моей вине, что мне полагается. Попал в дтп на новом авто. Как и у кого отсудить новое авто? Машина новая попала в дтп, можно через суд взыскать утрату товарной стоимости. Машина попала в ДТП Автомобиль попал в ДТП Машина попала в дтп что делать Попали в дтп машина с каской Попал в ДТП машина продана.

Если же собственник подаст в суд, то без экспертизы размер ущерба не определят, а вот при ее проведении у Вас будет возможность заявить свои возражения, в т. ч. по уведомительному порядку ее проведения.

В общем, проблем гиду они прибавили. Как они нашлись? – не известно.

История шестая: страдания из-за животных и любви к селфи

Следующая история тоже связана с экскурсией. На многих экскурсиях вы посещаете пруд или озеро, где водятся огромные рыбины – просто динозавры какие-то. Одна женщина захотела с такой рыбой сделать селфи. Многие тайцы этих рыб кормят, кидают им хлеб, таким образом, чистят свою карму.

Ссылка на основную публикацию