Скутер Хонда pcx в Тайланде: отзыв и фото

Скутер Хонда pcx в Тайланде: отзыв и фото

Представители онлайн-издания Autonetmagz посетили выставку Bangkok Motor Show в г. Бангкок (Таиланд) и поделились своими впечатлениями о новой модели скутера Honda PCX 150, появившейся в продаже в Таиланде, Индонезии и ряде других стран.

Скутер Хонда pcx в Тайланде: отзыв и фото

Одним из заметных отличий новой модели Honda PCX 2014 является использование LED-фары, как на автомобилях премиум-класса. Интенсивность освещения подобной фары выше, как и энергоэффективность. Фара скутера Honda PCX 2014 использует отражатели, что создает ощущение отсутствия LED-ламп внутри нее.

Скутер Хонда pcx в Тайланде: отзыв и фото

Как и предыдущая модель, новая модель Honda PCX оснащена системой ISS (Idling Stop System), которая глушит двигатель при остановке скутера более 15 секунд — например, на светофоре или в пробке. Стартер системы ACG немедленно запустит двигатель снова, как только Вы повернете ручку газа.

Также, помимо ISS, в скутере стандартно используется Combi Brake System для обеспечения эффективного торможения.

Скутер Хонда pcx в Тайланде: отзыв и фото

Спереди новый PCX имеет более динамичный вид благодаря большему черному лицевому щитку.

Скутер Хонда pcx в Тайланде: отзыв и фото

Как и прежняя версия, новый Honda PCX также оснащен пультом дистанционного управления с обратной связью для поиска скутера на переполненной парковке. Для открывания багажного отсека под сиденьем и топливного бака также используется встроенный ключ на ДУ.

Скутер Хонда pcx в Тайланде: отзыв и фото

Бардачок с левой стороны передней панели маловат, но в нем имеется USB-порт для подзарядки Вашего гаджета.

Скутер Хонда pcx в Тайланде: отзыв и фото

Руль такой же, как на прежнем PCX. Нам не понравилась выглядящая дешево пластиковая крышка посередине руля, но хромирование довольно неплохое.

Скутер Хонда pcx в Тайланде: отзыв и фото

Спидометр выглядит просто, но элегантно, посередине имеется MID-экран.

Скутер Хонда pcx в Тайланде: отзыв и фото

Подножка очень просторная и удобная для долгих путешествий.

Скутер Хонда pcx в Тайланде: отзыв и фото

Что касается заднего фонаря, Honda использует простой — футуристический и элегантный — дизайн. Задняя ручка имеет пластиковое покрытие, что придает ей аккуратный вид. Сбоку — 3D-эмблема PCX.

  • Как и положено скутеру премиум-класса, сиденье Honda PCX 2014 изготовлено из высококлассных материалов, а швы выглядят просто великолепно.

Багажник под сиденьем очень просторный. Для инструментов в Honda PCX 2014 предусмотрены аккуратные отсеки, которые помогут поддерживать порядок в багажнике скутера.

  1. Для удержания сиденья при открывании Honda установила фиксатор, поэтому, если Вы случайно заденете сиденье, оно не захлопнется сразу же как на других скутерах.

Посадка на новой модели такая же, как и на предыдущей, — очень удобная для дальних поездок. PCX — действительно хороший скутер для мотопутешествий.

Новая Honda PCX имеет более футуристичный и оригинальный дизайн. LED-фара, USB-порт, отличные материалы, удобство — все это делает новую PCX отличным премиум-скутером доступного уровня.

Материалы предоставлены AutonetMagz

Подробный обзор скутера Honda PCX150

Скутер Хонда pcx в Тайланде: отзыв и фото

  • Надежность
  • Ходовая
  • Внешний вид
  • Комфорт

Вердикт

Сфера использования представленного скутера – это курьерские службы, когда в день приходится много ездить на расстояния более 200км. Он подходит для путешествий на природу (за счет своей проходимости и водяному охлаждению). Это быстрый городской скутер и альтернатива автомобилю для поездок на работу и обратно.

Бестселлер европейского мото рынка, обладающий легкостью и маневренностью транспорта для насыщенного городского движения. Honda PCX 150 2015 года — продолжение популярной линейки малокубатурных скутеров. Любители скутеров ценят PCX за расход топлива, экологичность, и приятный дизайн.

Острые линии корпуса, сдвоенная конструкция фар, приподнятые указатели поворотов. Двигатель – четырехтактный, с модернизированным охлаждением и сниженной массой поршня. Плавный пуск обеспечивается электронным стартером.

Читай другие мото обзоры  Прогноз о продажах электроскутеров

Технические характеристики

Вес мотоцикла – 130 килограмм. Максимальная скорость: 125 км/ч. Расход топлива составляет от 2 до 4 литров, запас хода 700 км. Крутящий момент: 14 Нм (5250 об/мин).

Двигатель
Тип 4-тактный, одноцилиндровый, 2-клапанный, с одним верхним распределительным валом (SOHC) и жидкостным охлаждением.
Рабочий объем, см³ 153
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 58,0 x 57,9
Степень сжатия 10.июн
Максимальная мощность, кВт 10 кВт при 8500 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент, Нм 14 Нм при 5250 об/мин (95/1/EC)
Холостой ход, об/мин 1700
Объем заливаемого масла, л 0.9
Топливная система
Смесеобразование Электронный впрыск топлива PGM-FI
Диаметр дроссельной заслонки, мм 26
Воздухоочиститель Поролоновый с масляной пропиткой; картриджного типа с бумажным фильтрующим элементом
Объем топливного бака 5,9 литра
Расход топлива 44,6 км/литр (по стандарту WMTC с системой Idling Stop)
Электрическая система
Система зажигания Электронноуправляемая, транзисторная
Угол опережения зажигания 12° до ВМТ (холостой ход) ~ 73° до ВМТ (при 7000 об/мин)
Тип свеч зажигания CPR7EA-9 (NGK)
Стартер Электрический
Аккумуляторная батарея 12 В, 6 А-ч (10Н)
Мощность генератора 343 Вт
Фары 12 В, 30 Вт х 2 (ближний свет) / 35 Вт х 2 (дальний свет)
Трансмиссия
Сцепление Автоматическое центробежное, сухое
Тип трансмиссии Клиноременный вариатор V-Matic
Диапазон передаточных чисел 2,45 – 0,81
Главная передача 10.552
РАМА
Тип Хребтовая, из стальных труб
Шасси
Размеры, мм 1915 x 740 x 1090
Колесная база, мм 1315
Угол наклона рулевой колонки 27°
Вылет переднего колеса, мм 85
Радиус разворота, м 2
Высота сиденья, мм 760
Дорожный просвет, мм 130
Снаряженная масса, кг 129 (55 на переднее колесо и 74 на заднее)
Максимальная грузоподъемность, кг 180
Полная масса, кг 309
Подвеска
Передняя 31-миллиметровая телескопическая вилка. Рабочий ход 100 мм.
Задняя Маятник из алюминиевого сплава с двумя амортизаторами. Рабочий ход 75 мм.
Колеса
Переднее 5-спицевые литые, из алюминиевого сплава.
Заднее 5-спицевые литые, из алюминиевого сплава.
Размер обода:
Передний 14M/C x MT1.85
Задний 14M/C x MT2.15
Размер шины:
Передняя 90/90 14M/C (46P)
Задняя 100/90 14M/C (57P)
Давление в шинах, кПa
Передняя 200 кПа
Задняя 225 кПа (c пассажиром: 250 кПа)
Тормоза
Передний Дисковая комбинированная, с 1 тормозным диском диаметром 220 мм, 3-поршневым тормозным суппортом и гидроприводом.
Задний Барабанная комбинированная, с барабаном диаметром 130 мм, набегающей и сбегающей колодками.

Цена

Стоимость скутера PCX 150 составляет от 135 до 210 тысяч рублей. Не каждому любителю скутеров он по карману, подержанная модель спасет от пробок на загруженных дорогах города.

Скутер Хонда pcx в Тайланде: отзыв и фото

Скриншот цены на скутер Honda PCX150 с портала авто.ру

Тюнинг

Тюнингуют скутер при помощи оригинальных комплектующих компании Honda. Среди которых стоит выделить: новое ветровое стекло, кронштейн 26-литрового верхнего кофра и стильный комплект lock alarm.

Особые умельцы тюнинговать скутеры живут в Тайланде. Чаще всего они устанавливают аудиосистему либо светодиодную подсветку. И ночью вы будете очень заметны.

Скутер Хонда pcx в Тайланде: отзыв и фото

Тюнинг скутера PCX 150. Добавлена светодиодная подсветка

Ремонт

Скутеры Хонда 150 кубов не требуют сложного технического обслуживания. Благодаря картриджной конструкции воздушного фильтра, он заменяется без труда. Не используются сложные электронные системы и пластиковые шестерни, что увеличивает надежность скутера.

Сравнение с аналогами

По сравнению с алогичными моделями, Honda zoomer 110 и Honda Click 125i и другие. У PCX 150 современнее дизайн и больше максимальная скорость благодаря объему в 150 кубов. При этом модели в одной ценовой категории. По своей надежности он превосходит дорогие аналоги. Популярным в Европе PCX стал из-за экологичности, в которой ему нет равных.

Скутер Хонда pcx в Тайланде: отзыв и фото

Honda Click-125i

Скутер Хонда pcx в Тайланде: отзыв и фото

Honda Zoomer на белом фоне

Руководство по эксплуатации

Полное руководство по эксплуатации Honda PCX 150 на русском языке (120 страниц) скачать.

Отзывы

Скутер стал для меня повседневным транспортным средством. Я езжу на нем на работу, использую для перемещений по городу, поездок в отдаленные торговые центры и на стадион (за пределы города). Моделью доволен: хорошая управляемость и устойчивость на дороге. Из минусов: более 3 часов быть за рулем сложно – не удобное сиденье.

Читайте также:  Плюсы и минусы горящих туров - чем опасны и на сколько выгодны?

Скутер Хонда pcx в Тайланде: отзыв и фото

Скриншот отзыва №1

Скутер Хонда pcx в Тайланде: отзыв и фото

Скриншот отзыва №2

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Надежный четырехтактный двигатель.
  • Ресурс (200 тыс. км).
  • Большой топливный бак (14 л).
  • Большие колеса, хорошая проходимость.
  • Мощные фары.
  • Неудачное расположение ветрового стекла.
  • Не удобная посадка для водителя.
  • Задний барабанный (а не дисковый) тормоз.

Адреса официальных дилеров Honda PCX 150 в Москве:

Читай другие мото обзоры  Обзор мотоцикла Honda NC700X

[easy2map id=5]

Обновлённая линейка скутеров Honda PCX 2021. Все подробности

Скутер Хонда pcx в Тайланде: отзыв и фото Honda PCX 2021

Обновлённая линейка скутеров Honda PCX получит новые рамы, новые двигатели, а также трекшн-контроль. На японском рынке Honda предлагает 124-кубовую версию (под названием просто PCX, без цифр), а PCX 150 немного подрастёт и станет теперь PCX 160. Также для Японии Honda представит гибридный скутер PCX e:HEV, оснащённый 124-кубовым бензиновым двигателем и электромотором.

Обновлённая линейка скутеров Honda PCX 2021

В данный момент обновлённые модели серии PCX представлены только для Японии, но стоит полагать, что и на других рынках 150-кубовая PCX будет заменена на 160-кубовую. 124-кубовая модель скорее всего появится и в Европе, а вот гибридный вариант, по всей видимости, останется внутрияпонским.

Визуально новые скутеры Honda PCX представляют собой развитие прошлого дизайна, сохранив знакомый профиль, но с чуть заострившимися гранями.

Высота сиденья останется прежней с модели 2020 года — 765 мм — а вот платформы 2021 года имеют новую, удлинённую форму. Подседельный кофр моделей PCX и PCX 160 теперь имеет 30 литров объёма, что на 2,5 литра больше прежней версии.

На PCX e:HEV часть этого объёма занимает литий-ионный аккумулятор, поэтому доступный объём составляет 23,8л.

Скутер Хонда pcx в Тайланде: отзыв и фото

Линейка Honda PCX 2021 года получит новые четырёхклапанные двигатели серии eSP+, пришедшие на смену двухклапанным eSP.

Honda увеличила размер впуска и корпуса дроссельной заслонки для повышения эффективности, а выпускной тракт имеет обновлённую внутреннюю структуру, в которую интегрирован новый катализатор.

Также Honda оснастила новый двигатель гидравлическим натяжителем цепи ГРМ, который, по их словам, снижает трение, шум и вибрацию.

Цилиндр PCX 160 имеет диаметр 60мм и ход поршня в 55,5мм, а у прежнего 149-кубового двигателя эти значения составляют 57,3мм и 57,9мм соответственно. Степень сжатия была увеличена с 10,6:1 до 12,0:1, и по заявлению производителя характеристики двигателя повысились с 15,0лс на 8500об/мин и 14Нм на 6500об/мин до 15,8лс на 8500об/мин и 15Нм на 6500об/мин.

124-кубовая версия для рынка Европы и ряда других подверглась более скромным доработкам. Она имеет тот же ход поршня, что и у 160-й версии — 55,5мм, но диаметр его составляет 53,5мм.

Прошлый вариант имел ход в 57,9мм и диаметр поршня в 52,4мм, то есть был чуть более длинноходным.

Заявленная выходная мощность увеличилась с 12лс на 8500об/мин до 12,5лс на 8750об/мин, а крутящий момент остался на прежнем уровне — 12Нм, но доступны они теперь на 6500об/мин против прежних 5000.

Скутер Хонда pcx в Тайланде: отзыв и фото

Гибридная модель оснащена асинхронным двигателем переменного тока на 0,36кВт и 124-кубовым бензиновым двигателем. Honda сообщает, что электропривод выдаёт 1,9лс и 3,2Нм в помощь бензиновому.

Модели Honda PCX 2021 года основаны на новой раме упрощённой структуры, сохранившей баланс жёсткости, но ставшей легче на 0,7кг. Переднее колесо имеет тот же диаметр, что у прошлой модели, но обуто в шину размерностью 110/70-14 вместо 100/80-14. Заднее колесо стало меньше — 130/70-13, прошлогодняя версия была оснащена 120/70-14.

Подвески аналогичны прошлогодним — классическая вилка и два задних амортизатора. Модели PCX 2021 оснащены 220-миллиметровыми тормозными дисками на обоих колёсах и одноканальной ABS на переднем.

Также Honda оснащает новые модели PCX системой трекшн-контроля, регулирующей тягу двигателя при обнаружении проскальзывания заднего колеса по данным с датчиков скорости, установленных на обоих колёсах.

Среди других особенностей — новые прорезиненные крепления руля, ЖК-дисплей, передний багажный отсек с портом USB-C и бесконтактный умный ключ.

Honda PCX выпускается в цветах Pearl Jasmine White, Candy Raster Red, Poseiden Black Metallic, Matte Dim Gray Metallic и Matte Cosmo Silver Metallic. PCX 160 будет доступна в тех же цветах, кроме последней, а PCX e: HEV будет доступна только в Pearl Jasmine White с синими акцентами.

Ценник в Японии начинается с 357500 йен (3430 долларов США) за PCX, 407000 йен (3900 долларов) за PCX 160 и 448800 йен (4300 долларов) за PCX e:HEV.

Honda PCX

Мин. цена 295 000
Макс. цена 325 000
Модельный год 2019
Тип Скутер
Класс Скутер средний
Длина, мм 1905
Ширина, мм 737
Высота, мм 1092
Высота по седлу, мм 764
Страна сборки Таиланд

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Honda PCX, 2012 г

Первый мотосезон. С мая месяца передвигаюсь на Honda PCX почти каждый день по маршруту г. Пушкино — Москва (м. Медведково) туда и обратно. По пробкам на Ярославке выходит около получаса. Скутер очень маневренный — пробираться между рядов одно удовольствие. Тормоза шикарные – все-таки Хонда.

Динамика средняя — с 0 до 80 набирает резво, без провалов, а вот после 80 уже тяжко. Максимально разгонял на трассе до 115, дальше электроника не дает, хотя мощи хватит. Расход — 3 литра 92-го бензина на сотню, сказочно прям (после авто, конечно). Большой багажник, но шлем не помещается, как ни крути.

Сейчас пробег около 3000 км — никаких технических проблем. Сделал ТО — целых 1400 рублей. При передвижении по пробкам или по городу все устраивает (не ношусь — соблюдаю все ПДД), но вот на трассе удовольствия мало. Иногда выезжаю на бетонку и МКАД — прыгаешь по колее, все обгоняют, встречные потоки воздуха швыряют.

Спрячешься за фуру и едешь сотню, тогда вроде ничего. Все-таки не «макси» это. Было одно падение на скорости около 60 на грунтовке (крошка) — положил Honda PCX на правый бок. На удивление царапины на пластике и все, трещин нет. Пилот жив и здоров. В целом покупкой доволен. Хонда – лучшие мотоциклы. Для передвижения по городу хватит вполне.

Для трассы — смотрите полноценные «макси». Покатаю еще пару сезонов, потом будут менять на что-то более.

   Достоинства: расход бензина. Надежность.

  •    Недостатки: электронный ограничитель.
  •   Юрий, Москва
  • Honda PCX, 2011 г

Проехал на Honda PCX 19 тыс. км. Аппарат превосходит ожидания. Во-первых, прекрасные тормоза (комбинированные). Во-вторых, комфорт. Реально по мягкости хода можно сравнивать с машиной (мой вес — 80 кг, езжу один). Глушит мотор через 3 секунды, при условии полной остановки и нажатого тормоза (можно отключить). Стартует мгновенно. Ни разу не вызвал раздражения.

Мотор глушится при постановке на боковую подножку всегда. Комбинированные тормоза – это значит, что при торможении левым тормозом задействуется и задний, и передний тормоз. К рычагу подведены два контура. Все это дозируется как надо. Результат превосходный. Не нужны при таком весе никакие АБС.

Читайте также:  Мега-вечеринка full moon party - советы цены расписание

Пробовал вдвоем (плюс 55 кг) — неинтересно, управляемость резко ухудшается, появляется неуверенность, динамика падает («максималка» остается 105 км/ч). Аппарат легкий и прекрасно управляется в пробках. На трассе условно достаточен («максималка» — 105 км/ч, возможно электронная, так как не зависит от ветра и даже горок). На «максималке» Honda PCX устойчив и не вызывает неуверенности.

Единственное, чего хотелось бы «побольше» — это разгон. Все же мотор явно зажат. С нуля разгоняется ровно, но не зло. Причем полностью выкрученная ручка — не лучший вариант, надо дозировать и поигрывать газом. До 60 км/ч разгоняется на одном дыхании, потом как будто секунды 2 меняет передачу, потом снова уверенно разгоняется до «максималки».

Даже на скорости 105 км/ч чуть отпустив и добавив газ, чувствуешь подхват (чувствуешь ускорение), но скорость быстро стабилизируется в районе 105 (поэтому и думаю, что ограничение электронное). В бак влезает ровно на 150 руб. (чуть больше 5 л, заправляюсь при мигающей последней черточке, всего их 9, и исчезают явно нелинейно). Проезжал от 200 до 240 км.

240 было при обкатке, разгон в 1/3 ручки газа и скорость не больше 60 км/ч (реально удавалось держать не больше 80, уж больно легко он разгоняется даже при такой езде). Да, мотор тих как дитя. Качество сборки Honda PCX — очень хорошее (мой PCX привезли из Японии, говорили, что собирали там же, наклейки на мопеде на японском). Хотя основное место сборки в Таиланде.

Приборка нормальная, не более того: тахометра нет, часов нет, температуры нет. Свет ближний загорается сразу при заводе, управление кнопками как у всех, проколов нет. Свет выше среднего, ездил в сумерках. Да, охлаждение мотора – водяное.

   Достоинства: легкий и прекрасно управляется. Комфортный. Прекрасные тормоза. Экономичный. Технологичный и надежный. Красивый.

  1.    Недостатки: не вижу.
  2.   Роман, Москва
  3. Honda PCX, 2014 г

Cамый удобный и комфортный скутер из всех скутеров с двигателем до 150 куб. Как выражается моя жена, на Honda PCX как на диване сидишь. Из всех скутеров в этом двигательном сегменте он мне больше всего понравился.

Очень понравилось, что он глушит двигатель после пяти секунд, когда останавливаешься, и тут же заводится и едет, когда даешь газу. Я очень люблю тишину и не люблю шумные скутеры и мотоциклы со спортивными глушителями.

А тут едешь по природе, останавливаешься, двигатель замолкает, и ты наслаждаешься тишиной, звуками природы. Бардачок для мелочевки под рулем совсем бесполезный. В него мой телефон еле влез, да и пару раз забыл его там. Зеркала заднего вида информативные.

Ветровой козырек впереди скутера защищает хорошо от ветра и немного от пыли. Например, если ехать на скутере без него, то ветер в ушах хорошо ощущается уже при скорости 40-50 км/ч, а на Honda PCX более менее комфортно 60-70 км/ч. Для ног очень удобно, как для пассажира, так и для водителя Honda PCX.

Жена говорит, что ноги отдыхают на подножке, а на других многих скутерах ноги устают, если долго ездить. Водитель может выставить ноги на переднюю подножку для ног, так более-менее они вытянуты и отдыхают. Тем более я ростом в 175 и мне на нем очень комфортно.

   Достоинства: самый удобный и комфортный скутер. Тихий, быстрый.

  •    Недостатки: меня все устраивает в этом аппарате.
  •   Сергей, Санкт-Петербург
  • Honda PCX, 2015 г

Мечтал об Honda PCX вот уже полтора года. После отпуска принял твердое решение о покупке. Мечта была осуществлена и я, как маленький ребенок с трясущимися от восторга руками буквально облизывал первые дни сей скутер. Вот уже прошло 3 месяца, пробег перевалил за 2 тыс. и можно уже более адекватно оценить Honda PCX.

Шикарная оптика, обтекаемые формы. Проезжая мимо старших братьев мотоциклистов те с одобрением кивают головой. На сервисе старый «прожженный» байкер даже чуть не прослезился от умиления.

Ездовые качества — не могу сказать, насколько сильно отличаются скутеры такого класса, но могу сказать, что после Vento со схожей кубатурой, мой японец рвет и мечет в хорошем смысле этого слова. Со старта Honda PCX очень резво набирает скорость, после обкатки я разогнался на нем 120, но было уже страшно.

Все ж он легкий (127 кг) и начинает здорово сдувать, а моя голова отгибаться назад. Конечно, 15 лошадок у японца против 9,5 у китайца здорово дают о себе знать. До скорости 90 вибрации отсутствуют в принципе, тогда как у моего китайца уже на 50 зад, простите, начиналмелко дрожать.

Что касается Honda PCX, то даже после скорости 100-110 при небольших вибрациях можно вполне ехать час и не устать. Что касается тормозов, то они весьма предсказуемые. Сколько давишь, столько и получаешь торможения. Плюс очень классная система idle stop. Езжу только с ней.

На светофорах движок выключается и включается легким нажатием на газ. Вещь супер. Если без нее, то при моей езде (ручка газа всегда почти на 50-75%) 4 литра хватает на 150 км, а с системой idle stop на 190 км. Такие дела. Управляемость — тут все на высоте.

Что касается прохождения пробок, то данный аппарат также очень хорош — сравнительно небольшие габариты позволяют очень легко маневрировать между потоками и машинами в стоячей пробке. Комфорт — очень и очень удобная штука — поддержка поясницы водителя. Едешь очень комфортно, хотя конечно после пары с половиной часов начинает затекать зад от сидения, но я уверен, это у всех так. Всем хороших дорог и будьте осторожнее.

   Достоинства: красивый. Удобный. Резвый. Потребляет мало топлива.

   Недостатки: устает спина – скутер не рассчитан на дальние поездки. Сдувает.

  1.   Максим, Люберцы
  2. Honda PCX, 2012 г

Плюсы Honda PCX: низкий уровень шума. Хорошая динамика разгона относительно конкурентов. Всё ж 150 cc. А в 2012-м конкуренции в этой нише у Honda PCX просто не было. Вместительный бензобак и экономичность. Экономичность, пожалуй, одна из сильнейших сторон бренда. Инжектор с ESP (Enhanced Smart Power), тут разработчики молодцы.

Бака в 6 литров может хватить на много при расходе 2,5 л на сотню. Но зависит от того как ехать, конечно. Вместительный багажник. Например, влезает 5 л канистра воды и бутылка Galliano или небольшой ноутбук и вещи. При поездке в магазин это удобно, если учёте что всё поместится. Хороший широкий головной свет (head light). Мощности для крейсерских скоростей не хватает.

Но модельный ряд 2014-го ситуацию немного исправил. Широкая резина и мягкая подвеска. Honda PCX достаточно проходим и комфортен при неидеальных дорожных условиях. Широкая удобная «сидушка» с массажем. Конструкция отлично выручает в долгой дороге и водителя и пассажира. В движении не съезжаешь никуда, как это бывает на многих скутерах. Минусы: управляемость и развесовка.

Инженеры Honda в своём репертуаре — Honda PCX «рулится» переносом веса, причем незначительным. Если ваш пассажир наклонился — вы непроизвольно повернули или начали «ловить» байк, если подул боковой ветер — вы перестроились. А поймать и вынуть Honda PCX из заноса это что-то относящееся скорее к везению (в дождь легко убирается на разметке). Слабые тормоза.

На самом деле проблема, скорее всего не в них, а в большом ходе мягкой подвески и неважной развесовке. Но сказывается это сочетание в первую очередь на торможении. Подвеска. Да, она мягкая и часто это решает. Но её пробивает. Пробивает, даже когда едешь на новом байке один, медленно, через кочку или лежащего полицейского.

Читайте также:  Всё о полуострове Рейли в провинции Краби

Сюда же, кстати, можно отнести уменьшение клиренса и цепляние днищем. Риск для водителя сломать ноги. Это потрясающий эффект достигается бестолковым дизайном кузова с плавным расширением после порогов. Поездив, Вы рано или поздно поймете, о чём речь. Отсутствие крючочка и вместительных кармашков.

Большой багажник не панацея, ведь далеко не все можно положить внутрь и это не всегда удобно. Качество металла. Уже через год вся эта красота начинает гнить, ржаветь и отваливаться!

  •    Достоинства: в отзыве.
  •    Недостатки: в отзыве.
  •   Михаил, Москва

Honda PCX / Хонда ПСХ Стильный скутер Honda PCX достойно представляет сегмент спортивного бизнес-класса. В 2011-м Honda PCX стал бестселлером на рынке мототехники – всего продано 23 тыс. штук.

В нём сочетается типичный стиль большого скутера с удивительной маневренностью, что делает серию PCX отличным выбором для повседневной езды. Во внешности Honda PCX ярко выражается стремительный стиль. Несмотря на концепцию удобного повседневного транспорта, этот скутер выглядит очень элегантно и функционально.

Динамичные линии наполняют Honda PCS уверенностью, а сдвоенные фары с приподнятыми указателями поворотов выделяют в нём черты презентабельности.

Мощный 4-тактный мотор вобрал весь опыт японских конструкторов. Ключевыми целями в получении высокой эффективности стала реализация планов по уменьшению трения. Для этого смещен цилиндр, снижена масса поршня, модернизирована система охлаждения и конструкция трансмиссии. Электронно-управляемый генератор-стартер обеспечивает плавный и легкий пуск двигателя Honda PCX.

Honda PCX 150 New, мото тест-драйв

Всем привет, друзья!

Сегодня для вас видео из нашей рубрики о мотобайках. И в этот раз я сделаю обзор Honda PCX New.

Мы посмотрим, какие преимущества у мопеда по сравнению с другими, в частности, сравним с предыдущей версией Honda PCХ.

Обзор будет о том, насколько этот байк удобен, что нового появилось у него (чего не было в предыдущей версии). Здесь мы не затрагиваем тему мощности и различных технических характеристик данного транспорта.

Первое, что бросается в глаза – это кузов байка, а именно его форма. По очертаниям наша Хонда очень похожа на байк Forza, подробный обзор которого мы снимали с моим другом. Можете вспомнить, что интересного было в предыдущем выпуске.

  Мне очень понравилась форма сидения в OANDA данной модели. По сравнению с предыдущим PCX, в этом заметно переделана приборная панель.

Мне очень хочется рассказать вам именно об удобстве новой модели Хонда, поэтому мы не будем вдаваться в технические характеристики, а просто рассмотрим байк как рядовой водитель и пассажиры.

Из новшеств хочу отметить возможность включать «аварийку» (при нажатии специальной кнопки включаются и мигают в нужном режиме оба поворотника). Такие приятные мелочи, как подсветка панели, на которой вставляется ключ, или глубокий бардачок на рулевой панели, или встроенный прикуриватель, также порадуют пользователей.

Отдельно рассмотрим с вами багажник в данной модели. Он радует своими объемами. И шлем, и личные вещи, и документы будут на своем месте и всегда с вами в поездках или дома. В модели PCX New можно легко добраться до аккумулятора.

В предыдущей версии байках с этим были проблемы. По уже сложившейся традиции, я проверяю байки в движении. Мы протестируем данную модель, прокатимся на ней по деревне. Плавный набор скорости, отличная балансировка, удобная езда.

Надеюсь, вам понравится данный выпуск. Смотрите также другие наши ролики о мотобайках!

https://youtube.com/watch?v=lwLJikNyB4E%3Fversion%3D3%26rel%3D1%26fs%3D1%26autohide%3D2%26showsearch%3D0%26showinfo%3D1%26iv_load_policy%3D1%26wmode%3Dtransparent

Отличие скутеров хонда дио 27 от 34. История одной маленькой Хонды

Это мой первый скутер, поэтому сравнивать особо не с чем, но все-таки можно сделать определенные выводы. Приобрел скутер в 2010 году, и тогда он мне сразу понравился несколькими характеристиками. Во-первых, у него довольно современная внешность, во-вторых, моя покупка была очень аккуратная и ухоженная.

За время эксплуатации было очень мало ремонта, то есть были только мелкие поломки, и то их можно было легко исправить, ведь сам скутер по конструкции и деталям очень простой. В данной модели нет каких-либо сложных элементов, снять двигатель или другие детали проще простого.

Эксплуатация. Ездить на нем само удовольствие. В который раз убеждаюсь, что скутер надежный даже при долгих поездках, а лучший комфорт обеспечивает удобное сиденье. Шума при езде почти нет, то есть все работает как часики. Управление мопеда простоте. Разберется даже ребенок.

  GSX-S750 – хороший мотоцикл от Suzuki для начинающих

Технические характеристики и особенности эксплуатации скутера Honda Dio

Как видите, данная модель скутера идеально подходит для российского потребителя. Так как имеет достойное качество и приемлемую цену. Ну а недостатки есть у всех, даже самых дорогих моделей.

История оглушительного успеха Honda Dio

По запросу “Honda Dio” почти в любом поисковике можно получить 1,5 миллиона ответов,но почти нигде нельзя узнать подробную историю создания этих мопедов,лишь только сухие цифры годов выпуска и их новых модификаций. Сама по себе Хонда мало чем примечательна,секрет её успеха в моторе.Если откинуть мотор,то пресловутая Дио мало чем может похвастаться.Про мотор как раз и пойдёт …

Павел

Здравствуйте, оставлю и я мнение о том, какой является мой скутер хонда дио, отзывы о котором находил только положительные. И мой отзыв также положительный, даже больше скажу, я считаю эту модель лучшей среди японских малокубатурных скутеров.

Итак, мне как частому пользователю транспортных средств необходим был скутер с низким расходом топлива, и друзья посоветовали взять Хонда Дио АФ 34. Цена его была невелика, таем более брал б.у., но в отличном состоянии.

Первые дни эксплуатации очень понравились, ведь скутер был маневренным, его не заносило, а максимальная скорость составляла около 60 км в час. За первый год ремонта не было, за что даю огромный плюс. Единственным ремонтом была пробитая камера.

Ездить по городу только в удовольствие, ведь ни одна пробка для скутера не помеха.

Также мне понравилось то, что несмотря на небольшие размеры скутера, я с легкостью мог посадить одного пассажира, и при этом моя Хонда могла легко выдать 55 км/час. И в завершение отзыва порекомендую в случае поломки покупать только оригинальные запчасти, ведь с ними ваш скутер надолго забудет про ремонт.

Ссылка на основную публикацию